ТЕМА МАГИСТЕРСКОЙ РАБОТЫ.

 ИЗБРАННЫЕ АДРЕСА WWW.

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.


Родилась в 1978 году в Донецке. В 1995 году окончила среднюю школу №125 г. Донецка. В том же году поступила в Донецкий государственный технический университет (ДонГТУ). В 1999 году окончила полный курс учебной программы профессионального направления 0708 "ЭКОЛОГИЯ" по специальности 6.070805 "Прикладная экология" и получила квалификацию бакалавра. В июне 2000 года получила квалификацию магистра.

Во время учебы в ДонГТУ работала в компании "Light promoution" в городе Донецке в качестве промоутера и мерчендайзера.

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ - это комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле, использующий преимущественно приемы рекламы в месте продажи и сейлз промоушн; это физическое расположение продукта, дисплеев, стендов и POS / POP-материалов (point of sale/point of purchase) таким образом, который бы подталкивал потенциальных покупателей к импульсивному приобретению того или иного товара, с использующим повтором покупки.

SALES PROMOTION - набор тактических маркетинговых приемов, разработанных в рамках существующей маркетинговой стратегии, для того, чтобы увеличить ценность продукта или услуги с целью достижения определенной сейлз или маркетинговой цели.