Родился я 25 октября 1979 года около 7 часов утра в городе Снежное, расположенном в восточной части Донецкой области. Этот город стал мне родным, и проводил я своё детство именно в нем. В семье появился я на свет вторым и по этому имею старшую опору - брата. Говорить и ходить я начал рано, тогда мне было около года.
В 3 года меня отправили в детский сад, где меня воспитывали до второго класса (вместо первого класса в школе я учился в нулевом классе в садике), а в 1987г я пошел во второй класс в школу. Это была средняя школа №8, самая новая и большая школа в городе. Учителем начальных классов поставили мне Подмогильную Тамару Васильевну, которая учила меня до четвёртого класса включительно. С 5-го класса мне поставили классного руководителя Замковую Лидию Николаевну, которая воспитывала нас до выпускного 11-го класса.
В пятом классе я начал посещать кружок цветоводства в бывшем Доме пионеров, в который ходил около года. Потом стал ходить на дополнительную секцию - баскетбол. В это время я учился во вторую смену и по этому на тренировки ходил рано утром. Я добился в этом виде спорта неплохих результатов и даже получил юношеский разряд. Моя команда занимала на школьных соревнованиях одни из первых мест, а в межшкольных соревнованиях наша сборная занимала практически всегда первое место. Прекратил я заниматься этим видом спорта в 9-ом классе.
К этому времени я выделил главные для меня предметы: на первом месте в этом списке стояла физика, затем математика и все точные науки. Неоднократно участвовал в школьных олимпиадах по этим предметам, но огромных успехов не добился.
С 10-го класса стал активно участвовать в школьных мероприятиях: КВНах и всевозможных конкурсах, где со своей командой получал хорошие успехи. В это же время стал ходить в тренажерный зал, но занимался я там около года и больших результатов я не добился из-за строения организма. В 10 - 11 классах я ходил в межшкольный комбинат на автодело, где мы готовились к получению водительского удостоверения на грузовой автомобиль. Здесь я первый перерешал все билеты по правилам дорожного движения. Водить автомобиль я научился довольно быстро и на втором году обучения неоднократно выступал в роли инструктора для младшего поколения. По окончанию одиннадцатого класса первым получил "права" на категорию "С". Уже через полгода я открыл ещё две категории и сейчас у меня открыты "АВС".
Окончил школу я в 1997г. Аттестат у меня состоял на половину из четверок и на половину из пятерок.
Поступил я в ДонНТУ по нескольким причинам. Главными из которых являются его престижность, "техничность" и государственность. Большую роль сыграло то, что именно туда можно поступить по рейтингам и быть зачисленным, обучаясь ещё в школе. Одним из факторов послужила довольно несложная дорога родного города до Донецка.
Среди множества факультетов выбрать электротехнический было довольно несложно, учитывая мой технический уклон, но по началу даже думал поступать на факультет КИТиА. Специальность "Электромеханические системы автоматизации и электропривод" я выбрал именно за её широкие возможности и область применения, так как конкретно не знал будущее место работы. Диплом электромеханика, получаемый здесь, открывает широкие возможности для поиска работы.
За время учёбы в университете я написал 2 научные работы. Благодаря профкому университета я неоднократно отдыхал в студенческом профилактории, а так же побывал в Киеве на зимних каникулах и летом отдыхал в санитарно-оздоровительном лагере "Буревестник", где получил незабываемые впечатления.
После окончания 4-го курса и успешной сдачи государственных экзаменов, я получил диплом бакалавра-электромеханика с отличием, что и послужило началом для поступления в магистратуру.
Тему магистерской работы "Исследование режимов работы цифроаналогових систем управление электроприводами летучих ножниц" я выбрал по предложению моего научного руководителя по НИРС доцента, кандидата технических наук, начальника отдела автоматизации НПО "ДОНИКС" Светличного Алексея Васильевича. Он подробно объяснил причины перехода от аналоговой системы управления к цифроаналоговой, целесообразность внедрения новой системы на предприятиях. Проанализировав сказанное преподавателем, я твердо решил остановиться именно на этой теме магистерской работы. Благодаря внедрению новой системы управления, это разрешает существенным образом снизить отходы металла, который разрезается, что в свою очередь позволяет снизить стоимость проката, который выпускается. На большинстве металлургических заводов Украины такие усовершенствования не проводились, что поможет мне в будущем правильно выбрать направление своей трудовой деятельности.