Рецензия

на статью “Importance of marketing research”

 

Цель данной статьи заключается в привлечении внимания к актуальности проблемы маркетинга.

Тема маркетинга и грамотного маркетингового исследования является актуальной в наши дни, однако не все предприятия в настоящее время пользуют необходимый инструментарий. Несмотря на то, что первые шаги в области маркетинговых исследований и стратегий уже сделаны, данная проблема не исчерпала себя для рынка где конкуренция постоянно растет, а опыта еще недостаточно.

Данная статья может послужить своего рода введением для магистерской диссертации, а также рекомендуется для публикации, чтобы привлечь внимание руководителей предприятий, не занимающихся исследованием рынка и не оценившим актуальность данной проблемы. Недостатком данной статьи является отсутствие примеров.

Ассистент кафедры ВЭДП, ДНТУ, Малышко А.В.

На главную страницу