[главная] [диссертация] [ссылки] [результаты поиска]

Следь Александра Николаевна

E-mail:sled_sasha@mail.ru

Тема выпускной работы: "СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК"

Научный руководитель: доц. Файвишенко Людмила Васильевна


Электронная библиотека


  • Сейфуллаева М.Э.

  • Концепция международного маркетинга
    Опубликовано: Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" № 1 / 1998
     
  • Гребенников В.Ф., Майснер Л.А.

  • Основные тенденции развития рынка растительноного масла(1997-2000г.г.)
    Опубликовано: Журнал "Практический маркетинг" №5 / 2000
     
  • Криссокидис Дж.М., Вонг В.

  • "Стратегия запуска новой продукции на внешние рынки: эмпирическое исследование факторов современности" Опубликовано: Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №6 / 1999
     
  • С. Лекомцев

  • "Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии"
    Опубликовано: Журнал "Маркетинговые исследования в России" №3 / 2000
     
  • Зимина Н.В.

  • "Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями"
    Опубликовано: Журнал "Маркетинг в россии и за рубежом" №2 / 2000
     
  • Колоскова И.Р.

  • "К вопросу государственного регулирования качества продовольствия"
    Опубликовано: Журнал "Маркетинг в россии и за рубежом" № 5 / 2000
     
  • Следь А.Н.

  • "Проблемы выхода украинских масложировых предприятий на внешний рынок"


    [главная] [диссертация] [ссылки] [результаты поиска]