Pезультаты поиска
по теме магистрской работы "Управление прибылью торгового предприятия" осуществленные магистром Ярзуткиным Д.С.

Ключевые слова

RAMBLER

Google

YANDEX

Аlta Vista

Формирование

прибыли

сайт. 10762
док.78582

рез.27300

стр. 14933
серв. 491

4227

Прибыль

сайт. 31169
док.397490

рез. 345000

стр. 968530
серв.8509

рез. 109089

Концепция прибыли

сайт. 7983
док.50484
рез.15400

стр.1614

серв.201

рез.4065

Управление прибылью

сайтов 14671

док. 141877

4830 рез.

 

стр. 13217

серверов 457

1273 рез.

 

        Подитоживая результаты поиска поданной теме можно сказать, что существует большое количество страниц и серверов найденных в разных поисковиках ,но 80% из них содержат узкоспециализированную информацию не освещая полностью тему. Поэтому многие из них мне не пригодились. В ссылках содержатся основные сайты, на которые я опирался при написании магистрской работы.

        Если говорить о методике и информативности сайтов, то тут следует выделить такой момент, как то что поисковая система "Aport" выделяет лучшие сайты по данным ключевым словам и именно в том количестве в котором их можно просмотреть (хотя в этом есть и минусы). Следует сказать, что "Yandex" содержит довольно много  интересной информации. Хотя в этом же отношении следует упомянуть и "Rambler", в котором хоть и в меньшем количестве, но встречаются интересные сайты.

        Что касается методики поиска по ключевым словам следует признать довольно эффективным, если бы не одно обстоятельство - часто довольно сложно определить по названию документа насколько интересная информация под ним скрывается, часто не помогает и аннотация в этом отношении конечно лучшими следует признать те поисковые системы в которых сайты отбирают люди.

        В общем ситуацию с поиском в интернет  следует признать как "хорошая", конечно прогресс не стоит на месте, тем более в такой области как высокие технологии. И уже сейчас можно сказать в каком направлении будут развиваться поисковые системы - они будут стремиться к тому, что человек сможет быстро получать именно ту информацию которая эго интересует.