Привет!
Deutsch Ukrainian

Донецкий Национальный Технический
Университет

Малышева
Наталья Николаевна

Магистр группы РПМ-97н факультета Геотехнологии и управления производством
Диссертация
"Обоснование рационального способа охраны подготовительных горных выработок"
Руководители диссертации кандидат технических наук, доцент кафедры разработки месторождений полезных ископаемых Донецкого государственного технического университета Соловьёв Г.И. и кандидат технических наук, доцент кафедры разработки месторождений полезных ископаемых Донецкого государственного технического университета Мороз О.К.
E-mail:malysheva@ukrtop.com
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИИ

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Я родилась 13 мая 1980 года в городе Воркуте.
Моей первой учительницей была заслуженный учитель Украины Вишнивецкая Екатерина Петровна. Это звание было присвоено ей
, когда я училась в начальной школе. Она очень любила детей и в каждом человеке она пыталась найти лучшее и с этой стороны показать этого человека всем, в отличие от остальных преподавателей, которые обзывали нас дебилами, а классный руководитель (не буду называть его фамилию) грозил упечь всех ему не угодных в Мариупольскую детскую колонию, что в последствие с одним из моих одноклассников и произошло.
На самом же деле со мной учились замечательные ребята. Каждый из них был особенным. Аня Золотухина в первом классе могла вслух читать так быстро, как я не могу даже сейчас. Ира Лукьянова во втором классе умела готовить. Рома Ковальчук в пятом классе занимался фотографией, а Вика Бусень получила разряд по плаванию, который позволял ей быть тренером по плаванию. Марина Гиберт писала замечательные сочинения, которые читали всему классу, у Яны Дубовая был такой сильный красивый голос, что, когда она пела, стёкла в помещении дрожали. Настя Савченко умела очень красиво рисовать. Она нарисовала портрет своей мамы, и остальные рисунки на выставке были невзрачными, по сравнению с ним.
В связи с переездом на новое место жительства, меня среди года перевели в новую школу № 46. Здесь меня ждала встреча с замечательными учителями.
Моим классным руководителем стал Николай Викторович - учитель истории. Благодаря ему я до сих пор помню признаки феодального строя: разделение труда и натуральное хозяйство.
Учителем физики была Раиса Архиповна Поплавская. Это был единственный урок, перед которым 7а не выходил на перемену, открывал учебник физики и повторял домашнее задание.
Учителем биологии была Елена Владимировна Замолдинова. Благодаря ей я до сих пор помню, что лёгкие имеют альвеолярное строение, и с её лёгкой руки я участвовала в олимпиаде по биологии и заняла не самое последнее место.
Учителем биологии в старших классах была Неонила Андреевна Железняк. Благодаря ей я узнала, как много есть на свете бранных слов, при помощи которых можно охарактеризовать подрастающее поколение. И мне захотелось доказать ей, что мы такие плохие всё же иногда заслуживаем похвалы. Именно благодаря ей я узнала, что мы (Денис Цымаховский, Александр Бабич и я) можем без репетиций рассказать раздел "Генетика" так, что способны поразить не только знанием материала, но и артистизмом. Именно благодаря ей и своей злой воле я смогла
написать и выучить наизусть 19 страниц реферата на тему "Генетика. Наследственность и изменчивость. Сцепленное наследование генов" и рассказывать восемь страниц этого реферата на экзамене целых сорок минут, и следить за тем, как один из членов экзаменационной комиссии, глядя на меня, слово в слово повторяет текст моего реферата (видимо мы пользовались одними и теми же учебниками).
Учителем украинского языка и литературы был Александр Алексеевич Денисенко. Благодаря ему я смогла развить свою фантазию до невероятных пределов: каждое первое апреля мы писали сочинение на тему "Если бы я был волшебником" и т.п., в этом сочинении можно было мечтать на всю катушку, становиться тем, кем хочешь, делать то, что хочешь, рассказывать свои невероятные сны.
Учителем химии была Людмила Анатольевна Кушнир
. Благодаря ей я в институте на "нулевой" контрольной получила единственную пятёрку и единственный "автомат" по экзамену в группе.
Учителем алгебры и геометрии была Любовь Яковлевна Святченко. Она привила мне страсть к учёбе. После поступления в новую школу я стала ужасно учиться, и успела нахватать троек по всем основным предметам. Для меня учёба была каторгой, я не видела в ней смысла. Мне было гораздо приятнее на уроке веселиться со своей подружкой, чем отвечать домашнее задание или усваивать новый материал. Когда подружка ушла в другую школу, мне стало скучно. Я стала искать развлечение. Таким развлечением поначалу была алгебра, потом я поняла, что стыдно знать одну алгебру, и стала "подтягивать" все остальные предметы. Именно благодаря ей я поняла, почему у меня возникло желание учиться. Её сакраментальная фраза: "Интеллект - это багаж, который всегда с тобой", поставила всё на свои места. Именно благодаря ей я с таким удовольствием изучала в институте высшую математику, физику горных пород, теоретическую механику, сопромат, прикладную механику, основы теории перемещения грузов, шахтный транспорт.
Директором школы, а также учителем русского языка и литературы была Людмила Трифоновна Чебанова. Она научила меня излагать свои мысли, мне очень нравилось в 11-ом классе каждую неделю писать сочинения на тему "Береги платье снову, а честь смолоду" и т.п., я научилась смотреть на одну и туже ситуацию с разных сторон: на уроках русской литературы очень часто было так, что мнение большинства учеников совпадало с мнением Людмилы Трифоновны, у меня же, в силу природного упрямства, было всегда своё мнение.
В течение 10 лет учёбы в школе я довольно часто задумывалась о том
, какую профессию мне выбрать. Моей маме очень хотелось, чтобы я выращивала розы в моем любимом г. Донецке, мне же - стать балериной. Но мне популярно объяснили, что с моей комплекцией стать балериной мне не светит. В 11 классе, когда конец учёбы в июле был уже близок, я выбирала профессию по принципу, что мне нравится и что, из того, что мне нравится, я осилю. А мне нравилось многое: делать красивые и вкусные торты, вязать, моделировать и шить одежду (я даже окончила курсы моделирования верхней одежды). Но ничего из того, что мне нравилось, не позволяло мне заработать на жизнь. Даже торговля мороженым приносила бы мне больший заработок. Но перспектива торговать мороженым в сорокоградусную жару на раскалённом асфальте с выносного прилавка без разменной монеты, приходишь домой с пыльными ушами в грязном халате после восьми вечера, когда мой выносной прилавок унесут, меня не прельщала, и за два часа до выпускного вечера я решила поступить в ДонГТУ. По словам моих родителей, закончивших горный факультет ДонГТУ в разные годы с разницей в 17 лет, более достойного вуза для меня в нашем городе нет. Поэтому с их лёгкой руки и благодаря замечательной подготовке по математике и выученным наизусть семи сочинениям на вольную тему, я прошла вступительные экзамены, решив 4,5 задания по математике и, написав за 25 минут сочинение по украинской литературе (я была первая кто в 1997 году сдал сочинение по украинской литературе).

Я поступила на специальность охрана труда в горном производстве, где проучилась только один курс. В конце первого курса всех студентов
, не имевших троек по предметам, пригласили на собрание, где выступал представитель кафедры международного сотрудничества. Нам предлагали реализовать возможности углубленно заниматься немецким языком в элитной группе, числом не более 15 человек за символическую плату. А также обещали возможность каждого послать на производственную практику, и может быть даже учёбу в Бохум, где мы можем быть замечены как молодые подающие надежду специалисты, и, по окончании института, приглашены на работу. Не знаю, что именно мне понравилось в этой вдохновенной речи, но, посоветовавшись с родителями, я перевелась на специальность РПМ с углубленным изучением немецкого языка, где и учусь в настоящее время. Из того, что мне обещали, я лишь получила возможность серьёзно заниматься немецким языком. Я также получила возможность заниматься вместе с восьмью замечательными ребятами, которых объединила простая аббревиатура РПМ-97н: Бакланов Алексей, Баздырев Артём, Волошин Александр, Калинин Игорь, Захаренко Сергей, Коротин Андрей, Мартынов Александр, Турчина Елена, за что я благодарна кафедре международного сотрудничества.
Скоро закончится моя учёба в институте. Работу для себя я ещё не выбрала, т.к. в районе, где я живу, шахты не перспективные (Панфиловская, Куйбышевская). Поэтому я решила учиться дальше, надеюсь, что к тому времени, когда я закончу всё, что смогу по этой специальности, состояние дел в горной промышленности улучшится, и я буду востребована.
В настоящее время я пишу магистерскую работу на тему: "Обоснование рационального способа поддержания выработок в условиях шахты Южно-Донбасская №1 пласта С
11 ". Руководителями моей работы являются кандидат технических наук, доцент кафедры разработки месторождений полезных ископаемых Донецкого государственного технического университета Соловьёв Геннадий Иванович и кандидат технических наук, доцент кафедры разработки месторождений полезных ископаемых Донецкого государственного технического университета Мороз Олег Кузьмич. Я надеюсь, что благодаря моему руководителю, я успешно подготовлю магистерскую работу. Если спросите, чего я достигла - я отвечу: я окончила школу, поступила в институт, проучилась 4,5 года и мне есть, чем гордиться, благодаря моим учителям и всем тем людям, которых я встретила на своём жизненном пути. Если спросите, что я умею - я отвечу: я умею вязать, вышивать, готовить, дарить подарки, ценить жизнь. Если спросите, чего я хочу - я отвечу: все, что я хочу, легко выполнимо: я хочу научиться быстро печатать, программировать, водить машину, делать дрожжевое тесто, свободно разговаривать на немецком и английском языках, закончить аспирантуру. Овладеть необходимыми знаниями и быть, наконец, востребованной.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИИ

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА