Магистерская работа
Home
Магистерская работа
Результаты поиска
Перечень ссылок
Электронная библиотека

 

«Анализ технологий проектирования интерактивных Web – серверов для электронной коммерции»

Электронная коммерция и небольшая ее часть — Интернет-коммерция все больше входит в нашу жизнь. Она открывает новые возможности ведения бизне­са, и все больше компаний переносят значительную часть делового общения в Интернет.

Задачи электронной коммерции

Электронная коммерция включает Интернет-магазины, биржи и посреднические Интернет-аукционы, проведение рекламных кампаний определенных товаров или ресурсов, организацию различных каталогов и средств общения пользователей в Интернете. Коммерческие Интернет-приложения предоставляют пользователям все большее число возможностей и услуг, и их список постоянно пополняется.

Для большинства пользователей Интернет-коммерция заключается только в приобретении товаров в Сети; как правило, покупка товаров в этом случае назы­вается В2С (Business To Customer). Еще один вид Интернет-коммерции, более специфический и недоступный для рядового пользователя, — коммерция В2В (Business To Business), включающая в себя цепочку подготовки и обслуживания деловых операций между предприятиями.

Коммерческие приложения, в первую очередь, должны приносить прибыль или снижать затраты на определенные бизнес-процессы. В основном прибыль Ин­тернет-проектов достигается несколькими путями, среди которых можно отме­тить следующие:

·        предоставление рекламных мест;

·        прямые продажи товаров, услуг и информации;

·        техническая поддержка;

·        предоставление инструментов для ведения бизнеса.

Рекламные места предоставляются практически на всех существующих сайтах сети Интернет. Популярность рекламных площадок обусловлена во многих слу­чаях существованием служб обмена банерами, позволяющих показывать банеры владельца ресурса в обмен на показы чужих банеров на своем сайте. В то же вре­мя службы обмена баиерами предоставляют возможность покупать банерные показы и устраивать рекламные кампании. Кроме служб обмена банерами, рек­ламные площадки предоставляются отдельными Интернет-ресурсами за опреде­ленную плату, зависящую прежде всего от тематики и трафика ресурса. Прямые продажи товаров и услуг используются для получения прибыли Интер­нет-магазинами (как в В2С, так и в В2В-торговле), банковскими и платежными организациями. Информационные издания предоставляют дополнительную информацию.

Техническая поддержка через Интернет позволяет значительно экономить средства, предлагая пользователям более быструю и дешевую, по сравнению с анало­гами, систему поддержки дилеров и конечных пользователей.

Предоставление инструментов для ведения бизнеса или ASP (Application Service Providers — провайдер услуг доступа к приложениям, расположенным на удаленном от пользователя сервере), — относительно новый, но активно разви­вающийся вид получения прибыли. Так же как и техническая поддержка через Интернет, ASP позволяет более экономно расходовать средства, выбирая необ­ходимые приложения для использования и внося за них небольшую ежемесячную плату, вместо того, чтобы покупать дорогостоящие решения. ASP решает проблему постоянного обновления приложений; приложения обновляются на сервере провайдера и загружаются по мере необходимости, а не приобретаются компанией отдельно.

Интернет-приложения так же, как и не-Интернет-приложения, можно условно разделить на два вида: непосредственно использующие интерфейс с пользовате­лем и не использующие интерфейс с пользователем.

В большинстве Интернет-приложений основу интерфейса, взаимодействующего с пользователем, составляет каталог, основанный на базе данных и/или стати­ческом наборе страниц, в котором реализованы специфичные для приложения функции. Например, для Интернет-магазинов расширением Интернет-каталога является возможность выбирать и заказывать товары в Сети; для сайтов, распро­страняющих программное обеспечение, расширением Интернет-каталога является возможность скачивать выставленные приложения на компьютер пользователя.

Интернет-приложения например такие, как банерообменные сети или службы учета посетителей, не взаимодействуют явно с пользователем, являясь «вспомо­гательной» частью других Интернет-приложений.

bullet

Интернет-каталоги

bullet

Интернет-магазины

bullet

Проектирование Интернет-приложений

Home | Магистерская работа | Результаты поиска | Перечень ссылок | Электронная библиотека