УДК 621.446

РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРИВОДА ДВУХ ВАЛКОВ ПРИ СВЯЗИ ИХ ЧЕРЕЗ МЕТАЛЛ

Коротков А .В., студент 4-го курса; Толочко О .И ., доцент, к.т. н .; Кузьмин А .В., ассистент
Донецкий национальный технический университет


        Одним из самых актуальных вопросов при исследовании процесса прокатки является распределение нагрузок между двигателями прокатных валков. Работы по приближению моделей к реальному процессу распределения нагрузок еще не завершены. Тем не менее, к настоящему времени выработаны положения, с которыми согласны большинство исследователей и практиков и которые помогают создавать модели, отражающие наиболее существенные свойства процесса прокатки.

        К таким положениям можно отнести следующие:

        Математическая интепритация этих положений имеет вид:
figure11
где
figure12;
figure13 - коэффициент сцепления валков через металл;
figure14 - постоянная времени демпфирования процесса сцепления.

Библиография

        1. Riefenstahl U., Nguzen Hong Ha, Bannack A. Beseitigung der Ebenweits-abweichungen im Walzgut bei Umkehrwalymaschienen in Twindrive-Ausfuhrung durch eine Winkelgleichlaufregelung der Antriebsstrange Magdeburg, 1996. - 44c.


Международная научно-техническая студенческая конференция "Электромеханические и электротехнические системы"
Сборник научных трудов,
2002 г.
г. Севастополь


Вернуться к списку работ