Тема: Управление организацией

 

Вопрос 1 Миссия организации-это

Вопрос 2 Что не относится к функциям управления?

Вопрос 3 Назовите правильные этапы процесса принятия решения.

Вопрос 4 Выбрать правильную иерархию потребностей по Маслоу начиная с самой низкой ступени.

Вопрос 5 Какая структура управления у крупной компании?

Вопрос 6 Управление можно изучать с разных сторон, но не как………….

Вопрос 7 Стратерия организации - это

Вопрос 8 Процесс выбора стратегии состоитиз стадий:

Вопрос 9 Стратегические альтернативы - это

Вопрос 10 Выделяют четыре базовые стратегии, какая стратегия не входит в это число

Вопрос 11 В матрицу Бостонской консультативной группы не входит

Вопрос 12 Какая стадия не является стадией жизненного цикла товара

Вопрос 13 Выделяют три уровня стратегических изменений в организации. Какой уровень лишний?

Вопрос 14 Маркетинговые организации - это

Вопрос 15 Аутсайдер рынка - это

Вопрос 16 В зависимости от форм финансирования какие маркетинговые исследования выделяют:

Вопрос 17 Панельные маркетинговые исследования проводятся на основе чего ?

Вопрос 18 Мониторинг рынка - это

Вопрос 19 С помощью какого индекса определяют оценку распределения рыночных долей?

Вопрос 20 Сегментация может производиться с помощью….

Вопрос 21Какой метод не используют при проведении сегментации рынка?

Вопрос 22 К выбору целевых сегментов предъявляется ряд требований. Какое требование не относится ж сегменту?

Вопрос 23 Товарное предложение организации - это

Вопрос 24 Успех коммерческой идеи зависит от

Вопрос 25 Почему марочный товар обладает рядом преимуществ?

Вопрос 26 Что указывает на количество различных продуктовых линий и отдельных товаров в товарном предложении?

Вопрос 27 Чтоопределяет количество товаров внутри продуктовой линии?

Вопрос 28 Взаимосвязь между различными продуктовыми линиями по использованию сырья, технологию - это

Вопрос 29 Что определяет средне взвешенная цена товаров в продуктовой линии?

Вопрос 30 Для определения направления цен проводится оценка …..

Вопрос 31 К какой ценовой стратегии в рамках продуктовых линий относится разница в ценах, которая должна отражать различие в характеристиках товаров?

Вопрос 32 В случае, когда приобретение определенного товара предполагает последующую закупку комплектующей продукции или запасных частей, используется

Вопрос 33 Какая стратегия часто используется в розничной торговле ?

Вопрос 34 К средствам стимулирования продаж не относится :

Вопрос 35 Целью инвестиционной деятельностью является

Вопрос 36 Различают несколько различных уровней научно-технической значимости, если конструкция основана на опережающих технических решениях то это уровень

Вопрос 37 Как называются инновационные проекты, выполняемые как правило одним подразделением или организацией и отличаются постановкой однозначной инновационной целью?

Вопрос 38 Какие проекты представляются в виде комплексных программ, направленные на достижение сложной инновационной цели?

Вопрос 39 Какие проекты, требующие централизованного финансирования и руководства из координационного центра называются

Вопрос 40 Распространены и выработаны три группы методов управления персоналом, какая группа методов не относится к этим методам?

Вопрос 41 Оптовые цены целесообразно устанавливать с применением

Вопрос 42 Один из главных способов планирования прибыли от реализации товарной продукции это

Вопрос 43 Производственная программа организация определяет

Вопрос 44 Завершающей стадией процесса управления производством являются

Вопрос 45 Источниками финансовых средств для инноваций являются

Вопрос 46 Бутлегерство - это

Вопрос 47 Внутренняя среда организации построена из элементов, элементы сгруппированы в блоки. Какой блок не относится к внутренней среде?

Вопрос 48 Диффузные процессы - это

Вопрос 49 Какая из характеристик не относится к конъюнктуре застойного рынка?

Вопрос 50 Понятия управление и менеджмент - это