МАЛЮГА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА

Адрес: 85670 Украина, г. Угледар Донецкой обл., ул.Трифонова 15 - 127
e-mail: Xenyamal@mail.ru
Специальность: "Маркшейдерское дело"
Тема диссертации: "Разработка геоинформационной системы наблюдений за деформациями зданий и сооружений под влиянием очистных выработок"
Руководитель: к.т.н. Грищенков Николай Николаевич
Главная страница ДонНТУ   Портал магистров ДонНТУ   Поисковая система ДонНТУ
 
Главная Автореферат Публикации Полезные ссылки
[Рус] [Укр] [Англ]

День моего рождения - 2 января 1981 г. Родилась в семье рабочих в небольшом городке Марьинка Донецкой области. С тех пор в этот день и каждый год это праздник для всех близких и дорогих мне людей. Здесь проходило моё весёлое беззаботное детство в кругу сверстников, с которыми гоняли по улице, играли в разнообразные познавательные и просто интересные игры. Но больше мне запомнились минуты, проводимые тихими вечерами с мамой и несколькими книжками. Однако, сильной любви к книгам не было. Это только уже в старших классах поняла, насколько книга может быть интересна и полезна. Меня привлекало искусство творить что-нибудь руками: рисовать как мелками на шероховатостях асфальта, так и на листах бумаги; пробовала себя и как модистка для своих маленьких "подружек-игрушек".

Когда мне исполнилось 3 года, родители получили квартиру в г. Угледар. Куда мы переехали на постоянное место жительство в 1984г.

Здесь же в 1987г., получив воспитание детского сада, была отдана в школу №102. Училась на отлично и хорошо. Во времена детского сада и начальных классов мне нравилось подражать взрослым. Особенно любила играть роли учителей и воспитателей и таким образом воспитывать воображаемых учеников. Можно даже отметить, что была такая мечта - стать преподавателем. Но со временем взгляды на жизнь меняются. Сейчас даже не знаю с какой профессией себя связать, знаю, что хотелось бы работать в сфере производства.

Как отмечалось выше, имею способности красиво рисовать. Поэтому любимыми предметами в школе были рисование и черчение. Насколько хороши были мои "шедевры" не знаю, но мне это занятие очень нравилось. Кроме этого нравились химия и французский язык. А сейчас увлекаюсь изучением английского языка. Уже в старших классах приняла участие в городской олимпиаде по химии, за что получила почетную грамоту.

В 1998г., получив аттестат об окончании общеобразовательной школы и отметив такое событие, начала усиленно заниматься подготовкой к вступительным экзаменам в институт. Споров, раздумий было много, решая куда поступать. Окончательный выбор пал на Донецкий Государственный Технический Университет (ДонГТУ) специальность "Маркшейдерское дело". На тот момент даже не предполагала, что это такое.

К моей большой удаче сдавать экзамены не пришлось. Поступала по собеседованию по математике. По результатам собеседования, мало радующим, была зачислена в университет. Так у меня началась самостоятельная жизнь в большом городе Донецке.

Год за годом и не заметила, как стала студенткой 5-го курса. Получала знания, появлялись новые знакомые. Особых достижений не было. За исключением того, что принимала участие в соревнованиях по аэробике в 1999г. Но наша команда призового места не заняла, а лишь 4-е.

В магистратуру решила пойти уже в последний момент. Но всё-таки сделала этот шаг. Над темой моей магистерской работы пришлось поломать голову. И остановились на "Разработке геоинформационной системы ( ГИС ) наблюдений за деформациями зданий и сооружений под влиянием очистных выработок". Разработка таких систем в настоящее время используется в разных отраслях народного хозяйства и достаточно широко, в том числе в горной промышленности. На кафедре этот вопрос решается не впервой, до меня разрабатывали ГИС и другие магистры, преподаватели, однако она и сейчас не утратила актуальность. Статьи по решению вопросов, близких к моей теме, можно найти на вкладке "Публикации". Все мои силы в ближайшем будущем направлены на написание моей работы и окончание магистратуры. Я надеюсь, что результаты моей научной работы найдут свое применение. За будущее трудно сказать что-либо определенно: с одной стороны можно остаться на кафедре, пойти в аспирантуру, а с другой - хочется работать на производстве.