. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Михалев М.Ю.

Михалев Максим Юрьевич

Магистр факультета экономики и менеджмента

Специальность "Маркетинг"

Тема диссертации "Создание и основные задачи маркетинговых служб на малых и средних предприятиях по производству товаров долговременного пользования"

E-mail: m@oda.com.ua


Итак, если, Вы, попали на эту страницу, то прошу воспринять все ее содержание с улыбкой, т.к. минута смеха, на Ваш выбор, или продлевает жизнь на 15 минут, или заменяет стакан молока.

Мое имя Максим, фамилия Михалев, на момент написания статьи мне было 21 год и я учился в Донецком Национальном Техническом Университете (он же ДПИ) и работал на мебельной фабрике "ОДА" заместителем директора по маркетингу. Данная статья написана с одной единственной целью - получить в последствии "автомат" по предмету сетевые информационные технологии.

Ну а теперь по порядку...

Однажды в студеную апрельскую пору, в стольном граде Донецке 15.04.1982, явился свету некий молодой человек, который, в последующем, будет известен, как Михалев Максим Юрьевич. Этому знаменательному событию предшествовала безграничная любовь Михалёва Юрия Ивановича к Михалёвой Вере Владимировне, за что я им очень благодарен и уже готов частично вернуть вложенные в меня инвестиции.

Через некоторое время меня отдали в сад, обычный такой, из серого кирпича, в меру разваливающийся с обычными воспитателями.

В первый раз в сад идти очень не хотелось, но потом привык. Именно здесь я начал формироваться как личность.

Потом была школа No125. Я был мечтательным и застенчивым ребенком и по этому, а может и не только, сверстники считали меня немного "тормозом". Это меня тогда сильно угнетало, но сейчас я к этому отношусь с улыбкой...

Как многие мальчики того возраста очень интересовался всевозможной техникой. Лидером, среди любимых устройств был ZX Spectrum местной сборки. Особо привлекали игры, ну и немного Basic.

В школе записался в кружок информатики. Там мое увлечение компьютерами превратилось в стиль жизни.

В 1995 году в моей жизни началось время перемен. Первое что случилось - в связи с тем, что в СШNo125 разлили ртуть и родители перевели меня в СШNo124. К тому времени эта школа была переполнена учащимися, и я попал в "особенный" класс. Его особенность заключалось в том, что в нем были собраны отстающие в учебе школьники со всего потока. Надо заметить, что отставание в учебе значительно восполнялось восприятием суровой действительности. Для меня это было совершенно новое общество и оно оставило довольно весомый отпечаток в моей жизни. Этот отпечаток - начало становления самоуважения и избавления от комплекса неполноценности полученного в садике.

Воля случая свела меня с компьютерным сообществом в лице членов любительской компьютерной сети друзей FidoNet. Это общество также внесло свой след. В нем я начал пить пиво, ругаться матом и научился общаться с разными людьми.

1997 год был продолжением тех турбулентных перемен, которые со мной происходили. Я поступил в лицей Интеллект. Данное учебное заведение отличалось от других тем, что в нем учились подростки с довольно высоким уровнем развития и преподавателями, которые, в большинстве своем, хотели учить, а не тормозков.

Летом 1998 года, вместе с мамой, я поехал отдыхать на азовское море в пансионат Буревестник. Там я выкурил свою первую сигарету и выпил первые пол-литра шестидяситипроцентной воды.

Вот так я и дожил до 11 класса. Сам собой встал вопрос - куда податься молодому человеку в современном обилии высших школ. И вот, опять же, случайно, наткнулся на объявление о наборе на подготовительные курсы в Академию управления. Надо отметить, что курсы не ограничивались подготовкой к вступительным экзаменам, было достаточно много различных вводных экономических дисциплин. На этих курсах я и определился со своей будущей специальностью, ею стал маркетинг. В принципе к тому времени у меня уже частично сформировались планы на будущую жизнь, по этому и выбор был не случаен. Основными преимуществами этой специальности были:

  • Мой интерес к рекламе (смотреть, анализировать, составлять макеты);
  • Мне интересно общаться с людьми и изучать их мотивацию к совершению действий;
  • Мне интересно изучать рынок и взаимодействия на нем хозяйствующих субъектов;
  • Специалистов маркетологов довольно мало и их работа выскоко оплачиваемая.

И вот, пришло время вступительных экзаменов...

Не набрав нужный бал на бюджет в академию управления я, по совету родителей, поступаю в ДонГТУ.

Наступает первое сентября 1999 года и я, лупоглазым, наивным экс-лицеистом прихожу в свою будущую альма-мутер. Первую пару не помню. Единственное, что помню, так это то, что после пар я с несколькими одногрупниками пошел пить пиво.

На первых двух курсах - думал, что сопьюсь. Но все оказалось на много прозаичней - в спиртном появилась мера, к тому же бросил курить.

Начиная со второго курса работал программистом-дизайнером-принеси-подай-иди-на-...-не-мешай в одном СП, в связи с этим довольно часто не посещал пары и некоторые предметы, на сессии, сдавал по пять-семь раз.

К пятому курсу я понял, что с учебой я поступаю не правильно и что все те знания, которые я получил опытным путем - лишь капля, по сравнению с тем, что мне необходимо для ведения бизнеса. По этому, немного поубавив темп в погоне за длинным рублем, я направил силы в учебу. Результатом стало поступление в магистратуру ДонНТУ.

На счет планов на будущее - у меня есть список стратегических целей, которых я хочу достигнуть к тридцати годам. Исходя из них я составляю годовые планы с текущими планами. В плане учебы я хочу заработать звания кандидата экономических наук. А в остальном - довольно многого и для этого нужно писать отдельную статью, написание которой в мои планы не входит.


И на последок цитати из супер-книги "Бизнес в стиле фанк", характеризующая текущее положение е-бизнеса:

В таких условиях для большинства фирм быть в Интернете - то же, что иметь туалет в офисе: необходимо, но недостаточно для создания конкурентного преимущества. Сто лет назад электричество было очень эффективным способом передачи энергии. Но сколько организаций основывают свое конкурентное преимущество на обладании доступа к паре дырок в стене? Сегодня Сеть представляет отличный способ передачи информации, но он открыт для всех компаний во всех отраслях и во всех частях света. ИТ - это инфраструктура, ничего больше, ничего меньше. Мало кто из руководителей считает, что 16 новых уборных, оборудованных в прошлом году, помогут им в будущем дать конкурентам пинок под зад; но с инвестициями в Интернет такая линия рассуждений, кажется, становится нормой. Не поймите нас неправильно, туалеты нужны. Иначе вы окажитесь по уши в дерьме. Но только это уже не э-ксклюзивно.


Copyright © 2004 MacOs
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .