Библиотека

Гибкий способ визуализации на основе точек на мобильных устройствах (Flexible Point-Based Rendering on Mobile Devices).

Florent Duguet, George Drettakis

Rapport de recherche n 4833 Mai 2003

Скачать полную версию (английский).

Визуализация на основе точек — компактный и эффективный метод визуализации сложной геометрии. Для мобильных устройств, которые обычно имеют ограниченный центральный процессор или медленную обработку чисел с плавающей запятой, ограниченную память, отсутствуют аппаратные средства ускорения трёхмерной графики и маленький экран, представление объектов в виде иерархически упакованных точек весьма эффективно. Мы вводим ρ-сетки, которые являются обобщением предыдущего метода — octree, и является анализом эффективности использования памяти и скорости визуализации. Храня промежуточные признаки узла, наша структура предоставляет гибкие врзможности визуализации, даёт возможность эффективной местной обработки изображения, требуемой например, при наезде в очень сложной сцене. Мы также вводим новый и эффективный метод наложений карт теней в один проход используя данную структуру данных. Также показано выполнение данного алгоритма на PDA, который может визуализировать объекты, состоящие из 1.3 миллиона точек со скоростью 2.1 кадра в секунду; модель первоначально состояла из 4.7 миллионов многоугольников.