Библиотека

Алгоритм параллельной визуализации для архитектуры MIMD (A Parallel Rendering Algorithm For MIMD Architectures).

Thomas W. Crockett, et al.

ICASE Report 91-3

Скачать полную версию (английский).

Приложения для анимации и научной визуализации высокоэффективную визуализацию сложных трёхмерных сцен. Чтобы удовлетварить эти запросы, ттребуется высокоэффективная параллельная архитектура. Была поставленна задача разработать алгоритмы и програмное обеспечение, которое можит наиболее эффективно использовать парралельную аппаратную архитектуру. В этой работе описывается алгоритм исполнения расчитанный на архитектуру MIMD с распределяемой памятью. Для наибольшей эффективности алгоритм распаралеливает задачи как на уровне обьектов, так и на уровне пикселей. Работа алгоритма была исследованна как аналитическим, так и практическим путями. Его производительность на большом количестве процессорных узлов ограниченна, в основном из за проблем с обменом данными. Реализация данного алгоритма для платформы Intel iPSC/860 показала рост производительности от одного до 128 процессорных узлов, при большом разбросе сложности визуализируемой сцены. Также было показано что минимальные модификации алгоритма позволяют исполльзовать его в архитектуре с общей памятью.