Копчинский Андрей

Главная страница ДонНТУ         Страница магистров ДонНТУ         Поисковая система ДонНТУ


Автореферат     Библиотека     Ссылки     Таблица поиска     Индивидуальное задание

ENGLISH    UKRAINIAN

Копчинский Андрей Олегович

группа ЭМО 00


Факультет энергомеханики и автоматизации

Кафедра "Горнозаводского транспорта и логистики"

Тема диссертации: " Исследование и создание тормоза для скипа наклонного подъема"


E-mail: KopchinskyAO@mail.ru



      Родился 14 октября 1982 года в городе Донецке. Рос в заботе близких мне людей, отец – Копчинский Олег Владиславович, мама – Копчинская Ирина Валерьевна. В первые годы жизни был окружен заботой и любовью родителей, бабушек и дедушек.

      Первые похождения в садик начались с ясельной группы, где был одним из любимчиков своих воспитателей. Из воспоминаний родителей в детстве был любознательным, некапризным ребенком.

      В возрасте четырех лет я вместе с родителями поехал на архипелаг Шпицберген. Там мы проживали на руднике «Пирамида», это название было связано с вершиной горы, которая похожа на пирамиду. Почти у самого Северного полюса, на стыке морей Баренцева, Гренландского и Норвежского, среди вечно студеных волн лежит край больших и карликовых островов — архипелаг Шпицберген, что в переводе с голландского означает «острые горы». У земли есть и другие названия. Русские поморы дали ей имя Грумант, норвежцы — Свальбард (Холодный край), англичане окрестили Новой Землей Короля Якова.

      Первые упоминания об архипелаге встречаются еще в русских летописях и в исландских сагах, относящихся к X—XI векам. Древние легенды повествуют, что это «страна мрака, холода, голого камня, снега и льда, где жизнь человека невозможна». Неотъемлемая и наиболее характерная черта шпицбергенского пейзажа – ледники. Они занимают 57 процентов общей площади архипелага.

       Необыкновенный край земли, где вечные ледники со своей неописуемой красотой: северное сияние, полярный день, полярная ночь, полярные цветы, белые медведи, птичьи базары. Этот период мне запомнился самыми прекрасными воспоминаниями, походами, катанием на лыжах, скутерах. Это один из самых незабываемых периодов в моей жизни.

      После приезда домой пошел в 1-й класс. Все как и у всех детей: первые печатные буквы, первые оценки, стишки и т.п. После окончания 3-го класса в школе было распределение, где я попал в сильный класс. В школьные годы посещал различные спортивные секции, что сделало хороший вклад в мой характер. Спортивные увлечения: футбол, баскетбол, плавание, восточные единоборства, борьба, бег, тяжелая атлетика. Особое увлечение - рукопашный бой.

      Хорошая физическая подготовка позволяла наравне с одноклассниками выступать в спортивных мероприятиях и получать грамоты для класса. Хороший интеллектуальный вклад сделал директор школы Галкин С.Г.- учитель физики, человек, у которого есть хорошие навыки устраивать интеллектуальные игры, заинтересовывать молодежь, делать жизнь разнообразной и всегда идти к своей цели. Всегда было интересно логически помыслить над каверзными вопросами на уроках физики. Огромная благодарность учительнице английского языка – Носовой Ларисе Антоновне, которая привила любовь для изучения своего предмета. К окончанию одиннадцатого класса школа стала одним большим домом, где было много друзей. Во время сдачи экзаменов в школе уже задумывался о том, куда идти дальше учиться. Хотел пойти на юридический факультет, но увы, по совету родителей, я выбрал один из известных ВУЗов который раньше был ДПИ, когда я поступил он был ДонГТУ, а теперь ДонНТУ.

      После окончания школы поступил в ДонНТУ на факультет «Электромеханики и автоматизации» (ФЭМА) на специальность ЭМО («Электромеханическое оборудование энергоемких производств»). Выбор данной специальности был связан с основной отраслью нашего региона, но как показало время, это не единственное направление работы с которым можно связать свое будущее. Я доволен выбором своей специальности, так как у нас был хороший преподавательский состав.

      В студенческие годы участвовал в научных конференциях по философии и истории.

      Ближайшая перспектива на пять лет – закончить университет, найти перспективную работу, создать семью.

      Дальняя перспектива – карьерный рост, создание своего бизнеса, быть перспективным человеком, лидером в своей отрасли и всегда оставаться человеком!

      Хотелось бы осуществить свою давнюю мечту, съездить в Норвегию на архипелаг Шпицберген и посетить остров «Пирамида», а потом попутешествовать по всему миру, увидеть мир своими глазами.


Автореферат     Библиотека     Ссылки     Таблица поиска     Индивидуальное задание




© 2005 Копчинский А.О.
© 2005 ДонНТУ