Манин Сергей Анатольевич
Факультет: Электротехнический
Специальность: Электрические сети и системы
Тема выпускной работы: Диагностика трансформаторов
РАЗРАБОТКА МЕТОДА ДИАГНОСТИКИ МАГНИТНЫХ СИСТЕМ СИЛОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ
Руководитель: Рогозин Георгий Григорьевич
Email: manin06@rambler.ru
О себе (главное):
Средний балл в период обучения в университете до 5 курса составлял 4,7. Свободно владею русским, украинским языками. Английским языком владею в объеме достаточном для чтения и переписки. Имею небольшой опыт работы по специальности. Во время практики и каникул работал электромонтёром на предприятии "Северодонецкое объединение "АЗОТ"" в цехе электроснабженния. Увлекаюсь компьютерами и чтением. Изучил компьютер на уровне достаточном для обучения в университете. Надеюсь в будущем получится досконально изучить несколько языков программирования. Из литературы предпочитаю фантастику и фентези отечественных авторов и зарубежных классиков жанра.
Краткая биография:
Родился 11.05.1984 г. в г.Северодонецк Луганской области.
Отец, Манин Анатолий Борисович, родился в 1959 г. в п.Нижняя Дуванка Сватовского района Луганской области. Закончил Рубежанский химико-технологический институт. Устроился на работу в НИИ"ХимМаш" на должность инженера конструктора. После службы в армии вернулся на работу и занял должность ведущего инженера. В период распада СССР уволился с работы и занялся частным бизнесом. Сейчас является частным предпринимателем в городе Северодонецке.
Мать, Манина Ольга Николаевна, родилась в 1959 г. в г.Северодонецк Луганской области. Вместе с отцом закончила институт. Получила специальность химика-технолога. Также работала в НИИ"ХимМаш" конструктором. После стала начальником отдела по проектированию емкостей для химической продукции. Вместе с отцом уволилась с работы и помогала ему в бизнесе. Сейчас работает его бухгалтером.
Брат, Манин Борис Анатольевич, родился в 1981 г. в г.Рубежное. Закончил Северодонецкий химико-технологический институт. В настоящее время работает аппаратчиком на производстве мочевины на предприятии "Северодонецкое объединение "АЗОТ"".
В 2 года меня отдали в ясли-сад №41 "Алые паруса". В саду был очень общителен, легко со всеми сближался, было очень много друзей. Впрочем, был обычным ребёнком. Единственное, что отличало меня от остальных – моя гиперактивность ( неудивительно, ведь я пошёл в 7 месяцев отроду). Это часто служило поводом для жалоб воспитателей моим родителям ( “Его невозможно накормить. Он не хочет спать” и т.д.). Ближе к школьному возрасту научился и полюбил читать, что заставило меня дольше сидеть на одном месте ( на радость воспитателям).
В 6 лет пошёл в первый класс ( он был при садике). А второй и все последующие годы школьной жизни учился в СШ №14 г.Северодонецка. В школе все 11 лет был отличником и меня всегда ставили в пример другим ученикам. С 1-го класса пошёл на секцию плавания и ходил туда 5 лет. Занял несколько призовых мест на городских соревнованиях и выполнил нормативы на 3-ий юношеский разряд. Это мне показалось бесперспективным и я ушёл на секцию туризма (где состою до сих пор). Здесь я достиг лучших результатов (наверное потому, что мне очень нравится это занятие) – неоднократно побеждал в личных и командных соревнованиях по технике пешеходного туризма и спортивному ориентированию, достиг уровня позволяющего быть руководителем группы (тренером) и заниматься судейством соревнований. Неоднократно сплавлялся на байдарках по Северскому Донцу и Пслу, участвовал в походе на Кавказ. С 7-го класса учился в классе углубленного изучения физики и математики. Некоторое время увлекался радиоэлектроникой и с помощью классного руководителя во многом разобрался. Это увлечение послужило первым толчком в выборе моей нынешней специальности. В период обучения участвовал во многих предметных олимпиадах: физика, химия, математика, история, русский язык. Наивысшее достижение на этом поприще – занятое 5 место на третьем этапе (областная олимпиада) Всеукраинской школьной олимпиады по физике. С 8-го класса начал встречаться со своей одноклассницей, которая в данный момент является моей женой. Она же сделала мне самый дорогой подарок – родила мне дочь. Но свидания не пошли во вред моей учебе ( как многие предрекали), а совсем наоборот. Может для того, чтобы вырасти в ёё глазах, а может наперекор тем, кто говорил, что я съеду на “ тройки ”, в 9-ом классе поступил в заочную аэрокосмическую школу “Всесвіт” (при Днепропетровском национальном университете) в дополнение к основной учебе. И я доказал всем что я могу всё успеть. В 11-ом классе я сдал своеобразный выпускной экзамен в этой школе (научная работа по теме:” Существование жизни на планетах Солнечной системы кроме Земли”) для чего потребовалось ехать на очный тур и защищать свою работу перед профессорами (до сих пор ни где не испытывал большего волнения) и получил выпускной аттестат и приглашение вступить в Днепропетровский национальный университет без экзаменов. Также на выездной олимпиаде Московского физико-технического института набрал достаточное количество баллов для поступления без экзаменов. А некоторое время спустя получил достаточный для зачисления на бюджет балл на рейтинговых экзаменах по физике в ДонГТУ. Свою школу окончил с отличием и золотой медалью в придачу. После этого мне предстояло выбирать один из трёх вузов. Т.к. связывать свою карьеру с КБ “ЮжМаш” я не хотел и уезжать в Россию тоже не хотел ( к тому времени я и моя девушка твердо решили навсегда связать свои жизни узами брака), то выбора мне в принципе и не осталось, тем более, как я уже говорил, я полюбил электротехнику с 8-го класса. Таким образом я стал студентом уже ДонНТУ. На первом курсе я учился, как и все, в обычной группе, но на втором перешёл в английскую, в которой и проучился последующие три года. На физкультуре пошёл на секцию баскетбола, но физические данные не позволили мне попасть в сборную университета. Учиться, как и в школе, мне очень нравилось, о чем свидетельствовала моя успеваемость ( средний бал 4,7). За период обучения участвовал в олимпиадах по ТОЭ, физике, инженерной графике. Наивысшее достижение – занятое шестое место на олимпиаде по инженерной графике среди студентов нашего университета. Однако студенческая жизнь требует больше свободного времени, а, учитывая женитьбу вначале второго курса и рождение дочери, времени на углубленное изучение дисциплин не осталось совсем, и я вскоре стал ограничиваться базовой программой. После сдачи государственных экзаменов и получения уровня квалификации бакалавр по электротехнике, я, в свете болонского процесса, твёрдо решил поступать в магистратуру. Показанные результаты в учёбе на протяжении предыдущих четырёх лет позволили мне занять бюджетное место в магистратуре. После окончания учёбы планирую найти престижную и перспективную работу по специальности. Родить ещё одного ребёнка. В дальнем будущем надеюсь стать начальником какой-нибудь службы или организации и внести весомый вклад в развитие энергетики нашей страны, ведь в данный момент она находится даже не на среднем уровне. Мечтаю позже поступить в аспирантуру и защитить кандидатскую диссертацию, а потом, если получиться, получить степень доктора наук.
Школа
Университет
ДонНТУ>
Портал магистров ДонНТУ>
Реферат | Библиотека | Ссылки |
Отчет о поиске | Индивидуальное задание