Магистр ДонНТУ 2006 ДонНТУ Магистры   Email: vlamen@mail.ru
Мендусь Владимир Валентинович
             Электротехнический факультет       Специальность: Электрические станции
  Тема выпускной работы:"Интеллектуальная релейная защита от замыканий на землю"
                     Руководитель: доцент, к.т.н. Гребченко Н.В.
укр deueng
Магистр ДонНТУ Мендусь Владимир Валентинович

О себе:

Средний балл в период обучения в университете составил 5,0. После четвертого курса на тот же балл защитил бакалаврскую работу, после чего и был зачислен в магистратуру. Свободно владею русским, украинским, немецким языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским и французским языками. Имею опыт работы с компьютером (операционные системы MS DOS, Windows 95/98/2000/XP; языки программирования Delphi, Fortran; программное обеспечение MS Office, MathCAD, AutoCAD, Matlab/Simulink, Visio, Photoshop и др.).

Реферат
Библиотека
Ссылки
Отчет о поиске
Задание

Краткая биография:

Родился 11 сентября 1984 года в городе Донецке.
     Отец – Мендусь Валентин Иванович, 1955 года рождения, по образованию техник-электрик.
     Мать – Мендусь Лидия Владимировна, 1954 года рождения, по образованию инженер электросвязи. Работает ведущим инженером проектно-сметного отдела ОАО «Укртелеком».
     Сестра – Мендусь Наталья Валентиновна, 1981 года рождения, имеет два высших образования: инженер-эколог и специалист по финансам. Работает инженером по охране труда ООО «Донмаш».

Детство

В самом раннем детстве, в дошкольном возрасте, я поменял много детских садов, так что все и не припомню, во всяком случае, названия, а это время вспоминаю как самое беззаботное: спишь, ешь, играешь, гуляешь, на всякие экскурсии ходишь. Родители много работали, поэтому я часто, как впоследствии и в начальных классах школы, оставался там до семи часов вечера, иногда даже один из моих сверстников. Любил читать, рисовать, старался как можно быстрее научиться красиво писать.

Школа

1 сентября 1991 года пошел в первый класс общеобразовательной школы I — III ступеней N115 г. Донецка. Школа у меня была специализированная с углубленным изучением иностранных языков, поэтому уже со второго или третьего класса я начал изучать французский язык, а с пятого – английский. Поэтому к концу учебы я в определенной степени овладел этими языкам и мог практически свободно на них разговаривать (хотя знания французского мне так и не понадобились). Учился всегда хорошо, но круглым отличником не был. В школе участвовал во всевозможных олимпиадах по математике, французскому и т.д., а с девятого класса начал активно участвовать в общественной жизни школы: был ведущим на «школьных линейках», выпускных, а также принимал участие в КВНе, всевозможных выступлениях, спектаклях и праздниках. Честно говоря, не смотря на то, что я сейчас учусь на электротехническом факультете, я недолюбливал такие науки, как физика и химия, немного нравилась математика, но особый интерес был к истории. Кстати, это интерес остался и по сей день. Кроме того, в школьные годы в разное время занимался различными видами спорта: каратэ, настольным теннисом, баскетболом, тяжелой атлетикой.
     Класса с девятого я занялся игрой на гитаре, от чего сам получал удовольствие, как говориться, для души. В это же время у меня появилось мое главное увлечение, на которое у меня уходило практически все мое свободное время, по крайней мере, на выходных – мотоциклы. Как и многим парням моего возраста, мне хотелось скорости, адреналина и всего, что с этим связано. И неожиданно для себя в один прекрасный день я обнаружил у бабушки в сарае среди всякого хлама всевозможные детали от нескольких разобранных тяжелых мотоциклов. C этого момента начался новый виток в моей жизни – я занялся процессом превращения этих запчастей и «обломков» в мотоцикл. После этого у меня появилась мысль его переделать с помощью моих знакомых из донецкого клуба байкеров «Воины ветра». За этим последовала покупка второго мотоцикла, который у меня и по сей день… В общем, вот такое у меня хобби или увлечение...
     Перед окончанием школы пришлось выбирать будущую профессию. Тогда я считал, что, несмотря на мою любовь к истории, быть историком, геологом или кем-то вроде того дело бесперспективное. А перспективной я считал профессию, связанную с новыми технологиями в области проводной и беспроводной связи и освоением компьютерных технологий, то есть, как мне казалось, специальность ТКС (телекоммуникационные системы и сети). Поэтому я пошел поступать именно туда. Год упорно занимался математикой и на рейтингах набрал 52 балла из 60, но, как обычно бывает по закону подлости, минимальными баллами даже для целевого контракта были 53. Затем последовали еще два не совсем удачных тура рейтингов и собеседование на эту же специальность… Тогда я все обдумал ещё раз и решил поступить на электротехнический факультет на специальность «Электрические системы и сети». Причин было несколько: это действительно мужская профессия, которая мне интересна, электротехника имеет хорошие перспективы развития, да и факультет имеет хорошую репутацию.

Университет

Учеба в университете началась без какого-либо напряжения – в отличие от школы не было домашних заданий на завтра, все можно было делать при наличии свободного времени – но во второй половине первого семестра, когда ситуация стала критической, я все-таки собрался и неожиданный результат для меня – сессия на отлично. Было конечно приятно, поэтому я решил постараться держать этот уровень и дальше.
      Таким образом, мне предложили перейти на втором курсе на немецкий технический факультет и специальность «Электрические станции» с хорошими перспективами работы. Единственным неудобством я для себя видел обучение на немецком языке, особенно после десятилетнего изучения французского и английского. Но со временем, после летней языковой практики и во время дальнейшего обучения все стало на свои места, и добавилось знание очередного иностранного языка.
      Впоследствии учиться становилось все интереснее, особенно когда появились предметы непосредственно по специальности, и я понял, что, несмотря на неудачи при поступлении и неожиданное развитие событий, все в жизни происходит к лучшему. На первых курсах принял участие в олимпиадах по инженерной графике и ТОЭ. Среди запоминающихся моментов можно отметить дни факультета как электротехнического, так и немецкого технического, а также летнюю практику после третьего курса. Она состояла из двух частей. Первая – на Новоазовской ветроэлектростанции: жили в пансионате, лекции писали на пляже и в поле, но при этом успели посмотреть на передовые технологии в области ветроэнергетики. Вторая – На Зуевской ТЭС: ознакомились на практике с устройством одного из классических типов электростанций – тепловой. На пятом курсе принимал участие в научной конференции, которая проходила в городе Севастополе в СевНТУ. При этом за четыре дня попытался посетить максимальное количество достопримечательностей города-героя. Ездили почти всей группой, впечатления остались самые наилучшие - действительно красивый город, который стоит увидеть собственными глазами.
      Четвертый курс закончился написанием и защитой на немецком языке бакалаврской квалификационной работы по теме «Projekt des Relaisschutzes des Blocks Generator-Transformator» («Проект релейной защиты блока генератор-трансформатор») на «отлично», после чего я был зачислен в магистратуру немецкого технического факультета по своей специальности. Руководителем моей магистерской работы является доцент кафедры ЭС Гребченко Николай Васильевич. Мы определили тему моей работы как «Интеллектуальная релейная защита от замыканий на землю». Выбор руководителя и темы работы был не случайным. Специальный вопрос моей практики на четвертом курсе касался современной микропроцессорной релейной защиты. С начала изучения дисциплины «Релейная защита и автоматика» я проявил к ней особый интерес, тем более что она имеет большие перспективы развития: материальная база в нашей стране, в основном механическая, давно морально и физически устарела и требует замены. Необходима разработка и внедрение новых элементов на микропроцессорной базе, новых, унифицированных алгоритмов решения поставленных задач облегчающих эксплуатацию оборудования и предупреждающих его износ.


После окончания магистратуры планирую устроиться на работу по своей специальности с целью практического применения знаний, полученных в стенах университета, а также их дальнейшего совершенствования. Тем более специалисты моего профиля нужны как в нашей стране, так и за ее пределами.


в начало портал магистров