RUS

UKR

ENG

FR

ДонНТУ

Портал магистров ДонНТУ

Магистр ДонНТУ Пьянков Максим Валерьевич Пьянков Максим Валерьевич

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОЛОГИИ И ХИМИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ (ФЭХТ)

Специальность: "Химическая технология топлива и углеродистых материалов" (ХТ)

Тема выпускной работы:

Теоретическое и экспериментальное исследование термофизических свойств ископаемого угля при пиролизе

Руководитель: Доктор технических наук, профессор Саранчук Виктор Иванович


Реферат

Библиотека

Ссылки

Отчет о поиске

Индивидуальное задание


Email: silver_pm@mail.ru

Коротко о себе:

Средний балл в период обучения в университете составил 4.96.
Свободно владею русским, украинским языками, а также немного читаю и говорю по английски и французски.
Получаю именную стипендию им. Коробчанского.
Имею опыт работы на коксохимическом заводе в должности слесаря-ремонтника и аппаратчика.
Помогал при разработке методических указаний по курсу: "Моделирование и применение ЭВМ в химической технологии".
Программирую в Turbo Pascal, LabVIEW, MathCAD.

Краткая биография:

Родился я 21 сентября 1983 года в г. Алчевске Луганской области. После окончания института отца, Пьянкова Валерия Игоревича, по распределению направили на металлургический завод в г. Константиновку. В 1984 году мама, Пьянкова Лариса Ивановна, переехала туда тоже, а я остался в Алчевске с бабушками и дедушками. В 1986 году родители забрали меня в Константиновку, а в 1987 году у меня родилась сестра Юля.

В детский сад я пошел в тот же год, как и переехал в Константиновку. Этот период времени я помню смутно. Помню, лишь, что в детский сад ходить я не любил, так как приходилось рано вставать. Друзей в тот период было не много, поскольку был стеснительный и необщительный.

В 1989 году начиналась перестройка, а поскольку завод в Константиновке был не очень велик, то он постепенно начал останавливаться и родители вернулись в Алчевск. Пока в новой квартире шел ремонт, мы с сестрой жили у бабушек и дедушек.

В 1990 году меня отдали в среднюю школу №6 г. Алчевска. Это был не наилучший выбор моих родителей, поскольку учащиеся часто могли переступить черту закона. Тем не менее, у меня здесь появились первые друзья, которых действительно можно назвать таковыми. Особо я ничем не отличался от общей массы учеников и не блистал талантами. Может быть, в этом виноваты учителя, а может, я и сам не стремился ничему научиться.

После того, как я отучился четыре года в школе №6, родители решили отдать меня в гимназию. Несмотря на то, что конкурс в гимназию был велик, я все же прошел. Должен заменить, что учителя здесь были на уровень выше, и я впервые почувствовал, что мне нравится учиться. В этом же году я поступил в художественную школу, где проучился четыре года. Начиная с восьмого класса, я занимал призовые места на городских олимпиадах по физике и математике. В девятом и десятом классе занимал первые места по физике и ездил на областные олимпиады. В 1999 году окончил художественную школу с отличием, но в художественное училище не пошел, не смотря на уговоры моих преподавателей.

Зима 2000 – 2001 года поставила меня перед выбором места дальнейшего обучения. С выбором университета проблем не было – в Донецком государственном техническом университете учился мой двоюродный брат и здесь была военная кафедра. Основной проблемой был выбор специальности. Признаться, меня привлекал энерго–механический факультет, но родители настояли на химико – технологическом (за что в последствии я был им не однократно благодарен).

При поступлении я дважды сдавал рейтинги по химии. Поскольку химия не была в числе тех предметов, которые не представляли для меня проблемы, пришлось начинать ее изучение самостоятельно с самого начала. На это у меня ушло три месяца. Но результат не заставил себя ждать – я поступил в университет еще до окончания школы. Параллельно со сдачей рейтингов в ДонНТУ, я сдавал рейтинги в Донбасский горно–металлургический институт. Туда я тоже прошел на факультет автоматизации.

В 2001 году окончил гимназию с золотой медалью и для меня был открыт путь в два высших учебных заведения, но я выбрал ДонНТУ и факультет экологии и химической технологии, поскольку руководства Алчевским коксохимическим заводом предложило подписать контракт в котором предусматривалось трудоустройство по окончанию университета.

Первый день в университете запомнился мне наиболее ярко. В моей новой группе было 33 человека и лишь 6 из них были девушками, что не особенно радовало если учесть что только две из них доучились с нами до пятого курса. Первое занятие было посвящено знакомству с администрацией факультета, и устрашающе выглядел тогда заместитель декана Дедовец Игорь Граниевич. В этот день меня выбрали старостой группы. Как оказалось при более близком знакомстве, в нашей группе училось четыре человека из Алчевска. Учеба в университете мне нравилась. Лишь в последствии я осознал, что нас учили не каким–то определенным предметам, а нас учили учиться самим, готовили нас к самостоятельной жизни.

В 2003 году, когда я был на втором курсе, меня с товарищем, Скопиным Константином, пригласили на кафедру общей химии заниматься научной работой по теме серосодержащих органических соединений у Рублевой Людмилы Ивановны. В этом же году я участвовал в межвузовской олимпиаде по физической химии и стал победителем, но на всеукраинскую олимпиаду не поехал, поскольку Киев отказался ее проводить.

В 2004 году удостоился стипендии им. Януковича В.Ф. В этом же году меня пригласили на выпускающую кафедру заниматься научной работой у профессора Саранчука Виктора Ивановича и я согласился. В данный момент я занимаюсь написанием магистерской работы на тему: «Теоретическое и экспериментальное исследование термофизических свойств ископаемого угля при пиролизе». На данный момент это актуальная проблема, поскольку ей не уделяется внимание, а последние работы по этой тематике относятся к концу 60-х годов. Следует заметить, что с каждым годом учиться все интереснее и жаль что процесс обучения близится к завершения. Если говорить об обучении в магистратуре, то это, пожалуй, наиболее замечательный период в моей жизни, поскольку средний уровень магистров очень высок, а это прекрасно, ведь есть чему научиться у товарищей.

Что касается планов на ближайшее будущее, я бы промолчал, ведь планирование (как я неоднократно убеждался) неблагодарное занятие. Знаю одно, что после магистратуры моя учеба не закончится и я планирую поступить в аспирантуру и продолжить свое образование с вытекающей отсюда кандидатской степенью. И, конечно же, мечтаю остаться в Донецке.

ДонНТУ

Портал магистров ДонНТУ

Реферат

Библиотека

Ссылки

Отчет о поиске

Индивидуальное задание