RUS | UKR | ENG | ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Подоваленко Юлия Васильевна

Подоваленко Юлия Васильевна

Факультет: Экологии и химической технологии

Специальность: Химическая технология высокомолекулярных соединений

Группа: ТХВ-01

Тема выпускной работы:

Влияние скорости детонации на уровень предохранительных свойств промышленных взрывчатых веществ

Руководитель: Манжос Юрий Викторович

Материалы по теме выпускной работы: Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание

Email: beluga_06@mail.ru

О себе (главное):

Средний балл за период обучения - 4,77. Прошла курсы "Основы делопроизводства" и "Мой помощник - Персональный компьютер" в центре "Женщина для женщины", получила сертификаты. В 2005 году получила красный диплом бакалавра по специальности "Химическая технология высокомолекулярных соединений". Свободно владею русским и украинским языками. Увлекаюсь разведением домашних цветов.

БИОГРАФИЯ

Я, Подоваленко Юлия Васильевна, родилась 9 декабря 1983 года в пять часов утра в Донецке, с тех пор тут и проживаю.

У меня мировые родители: мама - Подоваленко Галина Григорьевна и папа - Подоваленко Василий Петрович. Они дали мне жизнь, свою любовь, тепло и поддержку, я росла в мирной, здоровой атмосфере.

Никакими необычными способностями и талантами я наделена при рождении не была. Хотя нет, я была гибким, спортивным и подвижным ребенком, ходила на художественную гимнастику и больше всего любила занятия с лентой. Еще шкодила, серьезно и не по-детски, чем доставляла родителям немало хлопот. Я совала свой нос, куда не попадя, лазила по деревьям.

Очень любила (и сейчас люблю) ездить на море, помню, как мама за уши вытаскивала из воды, посиневшую, но до ужаса счастливую дочь. Не меньше, чем море, любила дачу, кроме торжественных моментов, связанных с семейными походами на охоту за колорадским жуком на огороде и Г-образным стоянием под палящим солнцем при прополке грядок. В общем-то, я достаточно быстро ориентировалась и пряталась в тенек, а по прошествии некоторого времени нудила, что хочу в домик. Мне безумно нравилось и, честно говоря, нравиться и по сей день залезть июне месяце на черешню, на самую макушку, и поедать спелые ягоды, обозревая открывшуюся панораму, пока не почувствую, что если съесть еще хоть одну ягодку, то меня просто разорвет.

Короче, детство прошло счастливо и безоблачно: ясли, детский сад и, наконец, школа №54 с 1991 года. В день первого сентября шел очень сильный дождь, и линейка не состоялась. Начало учебной не сложилось.

Я очень благодарна маме за то, что она не отдала меня в школу с шести лет, как планировала, а вняла моим мольбам и отправила свое чадо на съедение в храм знаний с 7-ми лет, почти с 8-ми. Надо сказать, что в школу я не хотела идти, каким-то шестым чувством угадывая, что особо хорошего там ничего нет, и не будет. И не подвела меня интуиция. Учиться мне не нравилось. В младших классах я впитывала знания, еще кое-как соглашаясь с системой "надо", но с каждым последующим годом постепенно переоценивались ценности, и слово "надо" стало для меня хуже казни, с той поры, мне не нравиться, когда меня начинают "строить" и пытаются распорядиться моим временем.

Особыми достижениями и успехами мои отроческие годы не ознаменованы. Ходила я, как и все дети, каждый день за знаниями в школу, делала уроки, всегда с нетерпением ждала каникул и проводила их в блаженном наслаждении свободой, летом ездила в лагерь. Занималась волейболом, ездила на соревнования, однако, спорт интересовал меня исключительно как увлечение, а не как дело моей жизни, и, потренировавшись 3 года, я поставила точку на нем и теперь играю в эту игру только на пляже с друзьями. Принимала участие в школьных олимпиадах по истории, правоведению, украинскому языку. Училась неплохо. Из всех предметов очень любила литературу: украинскую и русскую и географию и ненавидела тихой, но лютой, ненавистью химию. Этот предмет никак не хотел мне даваться, и только в 10-м и 11-м классе я по-другому посмотрела на химию и даже сдала выпускной экзамен на пятерку. В 2000-м году я прошла курсы "Основы делопроизводства" и "Мой помощник - Персональный компьютер", получила сертификаты, но главное приобрела навыки работы с деловыми бумагами.

У меня мама очень любит читать, глядя на нее, и я полюбила это занятие. Люблю читать разные жанры, очень нравятся произведения Тургенева. Помню, учитель русского языка говорила: "Если хотите, чтобы ваши дети читали добровольно, а не из-под палки, то читайте сами, так, чтобы они видели это, и им было интересно, что такого есть в книгах, из-за чего стоит тратить на них время. Подавайте им хороший пример", - и моя мама, наверное, какой-то материнской мудростью усекла это правило.

Школу закончила без четверок в 2001 году и в том же году приобрела новую головную боль, поступив в Донецкий национальный технический университет.

Выбор университета и специальности ни с чем не связан, так получилась. Посещала подготовительные курсы в Донецком железнодорожном институте (готовила украинский язык и математику), экзамены сдавала на специальность "Менеджмент организаций". Параллельно прошла собеседование в ДонНТУ на специальность "Химическая технология высокомолекулярных соединений" (ТХВ) и сдала экзамены на заочную специальность "Учет и аудит" в том же ДонНТУ. Выбор пал на ТХВ. После школы желания учиться, к сожалению, не прибавилось, но образование получать надо было.

Учиться мне в университете было сложно, но стипендию я получала всегда. На первом курсе мне нравилась общая химия, особенно лабораторные работы. Вообще, мне нравились любые лабораторные, потому что они дают хороший опыт и не такие скучные, как лекции. В 2005 году сдала государственный экзамен по специальности, получила красный диплом бакалавра и той же осенью поступила в магистратуру, чем, признаться, я очень довольна, так у меня появилась возможность достичь чего-то в жизни. Принимала участие в V-ой Международной научной конференции аспирантов и студентов "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов", получила диплом оргкомитета за лучший доклад.

Тема моей дипломной работы "Влияние скорости детонации на уровень предохранительных свойств промышленных взрывчатых веществ (ВВ)" была предложена мне руководителем. На мой взгляд, она является достаточно актуальной, так как сейчас для обеспечения безопасности ведения взрывных работ в шахтах опасных по газу и пыли как раз и используются предохранительные ВВ IV-го, V-го и VI-го классов. Скорость детонации же является одной из важнейших взрывчатых характеристик ВВ.

После окончания магистратуры я, возможно, продолжу свой путь в науке, либо пойду работать по специальности на Донецком казенном заводе химических изделий. И как бы не нравился мне процесс обучения, считаю, что знания, полученные мною, обязательно, пригодятся в будущем. Ведь школьные знания стали базой для знаний, полученных в университете, а эти в свою очередь станут базой для приобретения дальнейшего жизненного опыта и профессиональных навыков.

На ближайшие годы планы у меня следующие: закончить успешно магистратуру и точно определиться с дальнейшими планами на будущее, а жизнь, как всегда, внесет свои коррективы.


ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ> Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание