UKR ENG


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ДОННТУ    СТРАНИЦА МАГИСТРОВ ДОННТУ    ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ДОННТУ    АВТОРЕФЕРАТ    БИБЛИОТЕКА     ССЫЛКИ     РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА     ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Магистр ДонНТУ Фамилия Имя Отчество

Удодов Александр Александрович

Факультет: ЭКОЛОГИИ И ХИМИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Специальность: Технология тугоплавких неметаллических и силикатных материаллов

Тема выпускной работы:

"Исследование возможности получения глинозема из глинистых материаллов"

Руководитель: ШЕВЧЕНКО АЛЛА ЮРЬЕВНА

E-mail: aleksandr udodov@mail.ru



Автобиография

Я, Удодов Александр Александрович, 1984 года рождения, в 2001 году окончил зугрэсскую общеобразовательную школу №17. В 2005 году получил диплом с отличием бакалавра по специальности «Технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов». В настоящий момент прохожу обучение по этой же специальности для получения диплома магистра. Особые качества: пунктуальность, настойчивость, прилежность, чувство долга, усидчивость, уверенность в себе, внимательность. Имею навык работы с персональным компьютером. Увлечения: спорт, компьютеры, книги, кинофильмы.

В далеком 1984 году в холодный и снежный день в день весеннего равноденствия, а именно 21 марта, на свет появился Я (Удодов Александр Александрович) в единственном родильном доме города Зугрэс, который, к сожалению уже не работает. Этого дня ждали все мои близкие и родные. Я был долгожданным мальчиком у своих родителей, первым внуком у своих дедушек и бабушек. Моему появлению они были безгранично рады (по крайней мере, я так думаю и на это надеюсь).

В то далекое время, о котором естественно не помню и знаю только с чужих слов, я был маленьким жизнерадостным мальчиком, которого все любили. и баловали, как только могли. Все мои капризы и желания осуществлялись. Огромную долю в моем воспитании сыграла моя любимая старшая сестра, которая и до сих пор продолжает быть моим «ангелом хранителем».

Далее был детский сад. Его я почти не помню. По рассказам моей матери в садике я был любимцем и заводилой. В это время я очень много времени проводил у своих дедушек и бабушек. В детстве, как и все, любил играть со сверстниками, много времени проводил у телевизора, почитывал книги приключенческого жанра. В то время был большим мечтателем и видел все в розовом цвете.

С 7 лет меня отдали в первый класс. Когда я был в детском саду, я был единственным, кто не хотел идти в школу потому что я видел как моя сестра все время что-то делает. В школе нужно было что-то писать, что-то читать и учить. Это было тяжело, по сравнению с “ничего не деланием” в детском саду. Но постепенно я привык и стал, как и все школьники, по мере сил, желания и возможностей делать то, что задают эти “страшные, злые и жестокие” учителя. В младшей школе мне жилось несладко. Моя классная руководитель была очень строгая и требовательная. Поэтому, родители узнавали о шалостях своих детей уже через пять минут. Но в старших классах и до сих пор я ей очень благодарен так как она приучила нас всех к трудолюбию. Проходило время, класс за классом, я взрослел, шалостей становилось все меньше и меньше. Я стал больше понимать, учиться. И сейчас я очень благодарен всем своим учителям, которые дали второй толчек для формирования во мне человека. Но, продолжим….

Учился я без особых трудностей и хорошо закончил школу. Мне легко давались точные науки (математика, физика, химия), но языки я терпеть не мог (кроме английского). Чтобы написать какое-нибудь сочинение мне требовалось огромное количество сил и времени. Это была для меня настоящая пытка. В школе я увлекся настольным теннисом, баскетболом, волейболом и. Я часто ездил на соревнования, иногда выигрывая, иногда проигрывая их

В 2001 году в новом столетии и новом тысячелетии я закончил школу. В этом же году, но весной я поступил в ДонНТУ на химический факультет по результатам рейтингов, где занял первое место в своей группе. Поэтому оставшееся время до конца учебы в школе я особо не переживал об ее окончании. А тем же летом, когда большинство моих одноклассников и друзей «сушили» головы над учебниками, дабы поступить в вузы, я полноценно отдыхал. Как обычно, я думал, что в университете будет намного легче учиться, чем в школе.

Но я ошибался! Проучившись первый семестр, я понял это. Но нам говорили: «Дальше будет легче». Но и последующие семестры оказались один тяжелее другого. И только сейчас я понимаю, что легко было в детском саду. А дальше, чем взрослее ты становишься, тем больше трудностей встает на твоем пути. Это жизнь. Она похожа на забег с препятствиями. Ты должен преодолевать барьер за барьером. Не останавливаться, иначе тебя собьют с ног бегущие сзади и растопчут.

Весной 2003 года я поступил на второе образование по специальности «Экономика предприятия», где в 2006 году получил диплом бакалавра и в этом же году написал заявление на дальнейшее обучение и в 2007 году получил диплом специалиста.

В 2005 году, защитив дипломную работу, я получил диплом бакалавра с отличием по специальности «Технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов» и написал заявление на дальнейшее обучение по этой же специальности.

На сегодняшний момент я учусь и приобретаю знания для получения диплома магистра по специальности «Технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов». Я исследую такое научное направление в области химической технологии, как возможность получения глинозема из глинистых метериалов. Моим научным руководителем является заместитель завкафедры, доцент кафедры «Прикладной экологии и охраны окружающей среды» доц. Шевченко Алла Юрьевна. По моей теме магистерской работы выпущено мало научных трудов и процесс практически не исследован. Но я попробую заполнить пробелы, имеющиеся в этом направлении.

Что будет дальше покажет жизнь. Знаю одно, что все зависит только от меня. Я попробую оправдать надежды своих родителей. Я сделаю все, чтобы через много много лет оглядываясь назад, на свою прожитую жизнь мне не было стыдно, чтобы я не жалел о содеянном. Желаю того же и всем остальным….


ВВЕРХ

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ДОННТУ    СТРАНИЦА МАГИСТРОВ ДОННТУ    ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ДОННТУ    АВТОРЕФЕРАТ    БИБЛИОТЕКА     ССЫЛКИ     РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА     ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ