RUS | UKR | ENG | ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Агеенко Богдан Анатольевич

Агеенко Богдан Анатольевич

Факультет: "Энергомеханики и автоматизации"

Специальность: Гидравлические и пневматические машины

Тема выпускной работы:

"Исследование и разработка математической модели водо-воздушного потока в эрлифте"

Руководитель: доцент кафедры "Энергомеханических систем", кандидат технических наук

Кононенко Анатолий Петрович

Материалы по теме выпускной работы: Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание

Email: bomgua@mail.ru

О себе:

Средний балл в период обучения в университете 4.8. Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Имею опыт работы 2 месяца в качестве электрослесаря на шахте им. А. П. Засядько, а также 5 месяцев в качестве разнорабочего в строительной бригаде, 1 месяц дублером конструктора на Рутченковском заводе "ГОРМАШ".

Владею навыками работы на компьютере : Компас-График, Autocad, MS Excele, MS Word, MS Power Point, Vissim 32.

Увлекаюсь футболом, рыбалкой и различными видами туризма

Краткая биография:

Детство

Я, Агеенко Богдан Анатольевич, родился на Украине в городе Макеевка Донецкой области 31 мая 1984 года в семье рабочих.

Мать, Агеенко Татьяна Викторовна, 23 февраля 1957г. – 16 февраля 2006г., окончила техникум легкой промышленности, работала на швейной фабрике ”Спецодежда“ в г. Макеевка, была добрым и отзывчивым человеком .

Отец, Агеенко Анатолий Дмитриевич, 15 июня 1959 г. рождения, окончил строительный техникум, работал прорабом на стройке, после проходчиком, а теперь работает на погрузке на шахте им. Бажанова в г. Макеевка.

Рос я нормально, отсутствием аппетита не страдал, поэтому первые годы жизни пролетели незаметно. Пришло время отдавать меня в детский садик, так как родители должны были обеспечивать свое и мое существование. Но я категорически отказывался оставаться под присмотром “добрых” тетей и дядей воспитателей, и меня оставили с прабабушкой Полиной Васильевной дома. За то время, которое я проводил с ней, мне довелось обучиться азам ведения домового хозяйства, а также научиться тосавать колоду игральных карт (и все это в 3,5 года отроду ). Когда мать и отец уезжали на отдых во время отпусков, то меня не брали с собой во избежание различного рода неприятностей ( болезней и т.п.), оставляли меня бабушке Екатерине Павловне (матери отца), которая любила внука и все свободное от бытовых проблем время посвещала познавательным прогулкам по родному городу с экскурсией по магазинам, где мне в 4 года доверяла вручать деньги продавцу за купленные товары. Кроме того, бабушка Катя возила меня на территорию шахты, где работает отец, так что я уже с детства частично знал ,что такое шахта. После того как мне исполнилось 5 лет, я стал ходить с бабушкой Ниной Федоровной и дедушкой Виктором Ивановичем (мамиными родителями) на виноградник, где бегал по овощным грядкам, после чего получал… наставления, что мне не особо нравилось, но это были отдельные отрицательные моменты. Дедушка Витя был заядлым рыболовом и веселым человеком, он научил меня ловить рыбу, а также играть в шашки, шахматы. Бабушка Нина научила сажать различные растения и ухаживать за ними – сделала из меня “опытного” садовода.

Школа

Время летело и наступило 1 сентября 1991 г. , когда я пошел в первый класс общеобразовательной школы № 53 г. Макеевки. С первого по третий класс ничего сложного в обучении я не находил и окончил эти классы на отлично. Кроме этого у меня хватало времени на то чтобы поболтаться на улице и посещать секцию бальных танцев, в составе ансамбля я занял 3-е место в первенстве Донецкой области по бальным танцам. Но карьера танцора закончилась быстро, так как учитель танцев переехал и мне не захотелось ездить на тренировки в другой конец города. С пятого класса я подумал и решил, что мне необходимо разнообразить свою жизнь, и кроме прогулок на улице и учебы я занялся скалолазанием, благо у нас в школе была такая секция. Походив с полгода на тренировки, я решил, что это не для меня (вопрос финансов) и я бросил тренировки. В школе у меня дела шли хорошо, с пятого по седьмой класс я учился на отлично. Несмотря на все усложнявшуюся учебную программу дома мне не сиделось и я записался в секцию легкой атлетики в 1997 г. Мне понравился ход тренировок, тренер, Александр Иванович, тоже был мужик хороший, и я начал заниматься бегом. За три года тренировок я занял 1-е место в беге на 800 м на соревнованиях в г. Макеевке, 3-е место в первенстве области (г.Дружковка), а также множество 4-х и 5-х мест на той же дистанции. Учеба при этом у меня стала по чуть-чуть ухудшаться и поэтому мне пришлось оставить занятия спортом, занимавшие довольно много времени. В результате чего, я закончил 9-й класс на отлично, а также три года подряд занимал 1-е места на городской олимпиаде по биологии. Были конечно олимпиады по математике, информатике и географии, но выше 4-го места я там занять не смог. И все же на первом месте у меня была не учеба, а различного рода увеселительные прогулки по улице с друзьями. Много разного произошло и в 10-м,11-м классах, но особенно интересно было готовить юмористический концерт к выпускному вечеру, а также радостно видеть улыбки на лицах зрителей, учителей, родителей. Диплом о полном среднем образовании я получил с пятерками и одной четверкой по физике.

Университет

Мне всегда нравилось чинить различного рода механизмы, хотелось знать как их можно сделать, и поэтому я захотел поступить в технический вуз, выбор я остановил на Донецком Национальном техническом университете. Поступил я, грубо говоря, еще в марте 2001г. , набрав необходимую сумму баллов на рейтинге, на специальность “Гидравлические и пневматические машины”. Так что после выпускного вечера в школе я не ломал голову и не суетился как другие, чтобы поступить куда-нибудь, а отдыхал как и полагается летом. 1 сентября 2001г. выяснилось, что в группе двадцать человек парней и ни одной девушки. Как водится, после занятий мы пошли всей группой “отметить” наше знакомство, так что познакомились и сдружились мы быстро. На первом курсе самыми страшными и трудными для меня были математика, информатика, начертательная геометрия и английский язык, но со всеми трудностями мне пришлось справиться и сдал экзамены по ним я довольно успешно в отличие от некоторых моих одногрупников, хотя третий семестр мне пришлось не получать стипендию, но это ничто по сравнению с тем, что пятерых человек из группы отчислили. И хотя нам все преподаватели говорили, что дальше будет легче учиться, но с каждым курсом становилось все труднее и труднее. На втором курсе появился такой “очень страшный” предмет как “Сопротивление материалов”, который многие из студентов называют “не сдаваемым”,но группа, и я в том числе, сдала данный экзамен замечательно и без проблем. Нам также начали читать учебные дисциплины по специальности, среди них и гидравлику. С начала мне трудно давался этот предмет, но после того как я выучил пару основных уравнений – уравнение Бернулли и формула для определения числа Рейнольдса, мне сразу стало все ясно и понятно. Выучив как следует гидравлику я стал участвовать в различного рода олимпиадах по этой дисциплине (Всеукраинской, Международной) и занимал соответственно 5-е, 9-е и 9-е, 3-е места. В силу различного рода проблем к третьему курсу у нас в группе осталось двенадцать человек, и хотя нам рассказывали какая у нас очень нужная специальность, оказалось не так-то просто найти себе место для прохождения практики (ведь даже в отделе кадров Горводоканал