ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
English Українська Магистр ДонНТУ Лукьяненко Светлана Александровна

Лукьяненко Светлана Александровна

Факультет:ФАКУЛЬТЕТ ЭНЕРГОМЕХАНИКИ И АВТОМАТИЗАЦИИ (ФЭМА)

Специальность: Автоматизированное управление технологическими процессами и производством

Кафедра ГЭА

Тема выпускной работы:

"Разработка автоматизированной системы диагностики состояния магистральной конвейерной линии шахты"

Руководитель: к.т.н., доц. каф. ГЭА  -   Гавриленко Борис Владимирович


Материалы по теме выпускной работы: Автореферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание
E-mail:  lukyanenko-sv@mail.ru

РЕЗЮМЕ:

    Средний балл в период обучения в университете 4,62. Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Имею опыт работы по специальности в "ОАО Автоматгормаш им. В. А. Антипова" (пайка плат, сборка аппаратуры и т.д.) и в УкрНИИВЭ (проектирование двигателей). Увлекаюсь интеллектуальной интернет-игрой neyron и психологией.

БИОГРАФИЯ:

    Я, Лукьяненко Светлана Александровна, родилась 4 декабря 1984 г. в г. Донецке. Папа - Лукьяненко Александр Яковлевич, пенсионер, раньше работал на шахте им А.Ф. Засядько. Мама - Лукьяненко Ирина Анатольевна работает на шахте им. А.Ф. Засядько. Мои родители решили не отдавать меня в детский садик, а оставить на попечение бабушки, Фетисовой Зои Александровны. Особых талантов у меня не обнаружилось. Была обычным подвижным ребенком, взрослые едва успевали за мной уследить, чтобы я не натворила чего-нибудь. Им это удавалось не всегда!

    В 1991 г. я пошла в первый класс общеобразовательной школы I-III ступеней №58 г. Донецка, которую закончила в 2001 г. с золотой медалью. Первой учительницей была Дынникова Светлана Николаевна, добрейший человек и замечательный педагог. Ее любил весь класс. Мне сначала тяжело было привыкнуть к дисциплине, но потом все оказалось не так уж плохо, а иногда даже интересно. В старшей школе ездила на олимпиады по точным наукам, занималась в спортивных кружках. Так как моими самыми нелюбимыми предметами в школе были физика и начертательная геометрия, я решила выбрать профессию, абсолютно не пересекающуюся с этими предметами. Я даже училась в классе с углубленным изучением психологии и педагогики. Было очень интересно, приобретенные знания не раз помогали и еще помогут мне в жизни. Но все же точные науки мне давались легче. Да и в качестве профессии я считала, что нужно выбрать более серьезную и перспективную специальность.

    Поэтому в 2001 г. я решила поступать в Донецкий национальный технический университет на специальность, которая носит красивое и многообещающее, но малопонятное (не посвященным) название - «Автоматизированное управление производством и технологическими процессами». Я-то наивная, совершенно не посвященная во все прелести студенческой жизни, думала, что буду целый день сидеть и кнопочки компьютера нажимать – «управлять». А тут пришлось мотаться из корпуса в корпус в переполненных студентами троллейбусах и изучать мои «любимые» предметы: начертательную геометрию, физику, электронику, теоретические основы электротехники. А самое главное, я все никак не могла понять каким же инженером я отсюда выйду. Я пыталась найти ответ на этот волнующий вопрос у своих одногруппников, но никто ничего вразумительного сказать не мог. А потом сессии, практики, каникулы, лекции, праздники! В общем, попав в этот круговорот, меня перестал волновать этот вопрос. Потому что студенческая жизнь – сумасшедшая пора, когда живешь одним днем, одним мгновением и мало задумываешься о будущем. Да, и зачем о нем думать, ведь жизнь прекрасна и нужно наслаждаться каждым мгновением! Исключение составляли лишь сессии, когда приходилось спускаться с небес на землю и начинать что-то делать: курсовые, контрольные, лабораторные, перечислять можно до бесконечности. Но эти бессонные ночи, проведенные над чертежами и расчетами я всегда буду вспоминать с легким чувством ностальгии. Я постепенно втянулась в учебу. Ездила на конференции в Сочи и Севастополь с Казаковой Еленой Ивановной, удивительной женщиной, которая всегда говорила нам, что АУП – самая лучшая специальность в мире. Наверно, благодаря ей я поняла, что сделала правильный выбор, поступив на эту специальность. Затем на третьем курсе у нас появилось больше спецпредметов, т.е. мы начали знакомиться с преподавателями нашей выпускающей кафедры «Горной электротехники и автоматики им. Р.М. Лейбова». И оказалось, что у нас замечательная кафедра! После третьего курса нас направили на практику в ВАТ «Автоматгормаш им. В.А. Антипова», где я проработала более года, закрепив полученные в университете теоретические знания практическими умениями и навыками.
     Моим научным руководителем стал Гавриленко Борис Владимирович, доцент, кандидат технических наук, преподаватель кафедры ГЭА. Справедливый, дисциплинированный и очень динамичный человек с хорошим чувством юмора. Борис Владимирович занимается разработками в разнообразных областях. Мне в качестве объекта исследования был предложен магистральный ленточный конвейер. Так как перспективой дальнейшего развития угледобывающей промышленности является повышение эффективности технологических процессов путем применения компьютерно-интегрированных систем автоматизированного управления, которые позволяют организовать технологические процессы на качественно новом уровне, исключая непроизводительные затраты времени и энергоресурсов при изменении динамических параметров объекта. То я начала разрабатывать структурную схему в единой системе автоматизированного управления подземным транспортным комплексом шахты, позволяющую повысить эффективность его работы за счет уменьшения количества простоев, непредвиденных поломок оборудования, непроизводительных затрат электроэнергии, особенно в часы максимума энергосистемы.

    Ближайшие планы – успешно закончить магистратуру, устроиться на работу, в общем удачно выбрать направление своей дальнейшей жизни.

    А если говорить в целом по жизни, то хотелось бы просто стать уважаемым человеком и не потеряв своих друзей детства, приобрести новых.


Автореферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание
ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ