Главная страница > Расширяем кругозор

Маер Анна Александровна

Покорение Эклизи-Бурун

Факультет: Энергомеханики и автоматизации

Специальность: Автоматизированное управление технологическими процессами и производством

Было дело в апреле 2006 года. Решили мы сделать поход выходного дня среди друзей. Поехало нас восьмеро. Из Донецка ехали я, Коля, Оля, Наташа и Артем, а из Харькова - Миша, Лиза и Дима. Место встречи - Симферополь. Маршрут разрабатывала Наташа, поэтому никто не переживал за поход. Она поставила перед нами цель - покорить вершину Эклизи-Бурун.
        В пятницу 14-ого мы встретились с харьковчанами на симферопольском вокзале, сели на троллейбус и поехали сторону Алушты. Встали мы на Ангарском перевале, наш путь лежел к Мраморной пещере.

В одном из домиков мы набрали воды, пообщались с хозяевами, распросили про погоду и двинулись в путь. Нам предстоял долгий подъем.

Набираем высоту                       Мох на дереве

В небольшом леске мы обнаружили на дереве восьмерку, это мох так вырос. Удивительно!

Красота!                Коля, я, Лиза, Оля

Набрав высоту с небольшими передышками, мы наблюдали умопомрачительный вид. Конечно, успели сфоткаться на память пока Миша, Наташа и Дима сверялись с картой и решали, куда идти дальше.

Наташа, Миша и Дима                Наташа и Миша

Придя на стоянку возле Мраморной пещеры, мы разбили лагерь. Лиза, завхоз, приготовила вкусный ужин. Потом были поседелки возле костра, песни под гитару и шаманские танцы.

Чаепитие                Завараживающая штука!

Не выспавшись из-за того, что шел дождь и намокла палатка, но вполне счастливые, с утра пошли покорять Эклизи-Бурун. Подъем был очень тяжелый, в горах еще лежал снег и нам пришлось идти по нему. Оля даже провалилась по пояс. Хорошо, что Коля был рядом и помог ей!

Эклизи-Бурун Вид с вершины Под небом голубым! Пещера Парочка

По дороге к вершине мы нашли заброшенную пещеру. Правда, заглядение?

На вершине было очень холодно и ветренно, все-таки высота нешуточная - 1539 м, всего на 20 м ниже Роман - Кош.

Ночевали мы недалеко от Кутузовского озера, а утром 16-ого спустились с гор и поехали в Алушту на Черное море. Вечером нас ждал поезд обратно домой!