Через три дня, после того как мне исполнилось шесть лет, меня повели на первое сентября. Так я оказался в СШ№10 в 1-ом Б классе. Именно здесь и закончилось, то счастливое и беззаботное детство. С этого момента я и начал грызть гранит науки, правда с малым усердием. Всё трудолюбие и усидчивость от родителей достались, по-видимому, моей сестре, а я больше любил мечтать, парить где-то в облаках, как говорили учителя родителям. До 5-го класса жил, без каких либо увлечений и интересов, а в пятом классе, друг нашей семьи предложил мне заняться боксом с его сыном, и я заинтересовался. Занятия боксом продлились почти целый год, и как не пытались тренеры меня уговорить остаться, я решил, что этот вид спорта не для меня, хотя мне и пророчили большие достижения на ринге. Так, с началом учебного года в 6-ом классе, я начал заниматься легкой атлетикой, но не с целью достижения спортивных результатов, а просто для общего физического развития и общения со сверстниками. Параллельно с занятиями легкой атлетикой, начал играть за школу в баскетбол и волейбол. Но, как и большинство мальчишек в школьныё годы, я большую часть своего времени проводил на тренировках, а не за уроками. Сам процесс учебы не привлекал тем, что заставляли читать то, что не хочешь читать, заставляли "зубрить", а для меня было лучше на каторгу, чем зубрить, да и впрочем и сейчас к "зубрешке" отношусь категорически против. Поэтому и любил больше всего алгебру и геометрию, потому что разобрался в алгоритме и ты победитель. В остальной части активной жизни школы участи принимал по принуждению вплоть до 10-го класса. С 10-го класса начал с товарищами танцевать брейк-данс. Но понимание того, что учеба в школе близиться к логическому завершению, а средний балл за первое полугодие 11-го класса оставляет желать лучшего, пришлось забыть о танцах, тренировках и т.п. и в плотную заняться учебой, что и позволило окончить школу с достаточно твёрдой оценкой «хорошо».
ВЫБОР ВУЗА и ОБУЧЕНИЕ
Окончив школу, я долго не мог определиться с выбором учебного заведения. Те вузы и специальности, которые меня интересовали, были в большинстве своём платными, а родители не смогли бы оплачивать обучение мне и моей сестре одновременно. По воле судьбы, с двоюродным братом приехали на подготовительные курсы в Донецк. Выбор университета не составил труда, поскольку, на мой взгляд, наш университет не зря носит статус национального, да и от отца наслышан о ДПИ. Выбор специальности тоже не спроста, и отец, и дед отдали очень много угольной промышленности, и поэтому я хочу внести свой вклад в это, уже можно сказать семейное дело. А если серьёзно, то без угольной промышленности Украина погибнет, и этот вопрос как нельзя актуален на сегодняшний день.
За годы прожитые в студенческой семье было столько весёлых моментов, что о грустных, пожалуй и вспоминать то стыдно. Сам процесс обучения, как и всё в этом мире не совершенен, но стремиться к совершенству надо. А впрочем, жаловаться не на что, потому, что эти 5 лет останутся в памяти до скончания наших дней, и будут согревать наши сердца.
МАГИСТРАТУРА
О поступлении в магистратуру как-то даже и не задумывался, но пока выполнял свои обязанности старосты группы РПМг–01, составляя списки студентов желающих поступить в магистратуру, вместе со своим руководителем по НИРС, профессором Гавришем Николаем Николаевичем, и зашёл разговор о моей кандидатуре в магистры и он меня поддержал.
На данном этапе провожу сбор и подготовку документов для написания магистерской работы на тему: ”Геомеханическое обоснование параметров доработки запасов пласта h
8 шахты имени М.Ф.Фрунзе”.
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Окончить учебу с положительным результатом, найти работу, обустроить жизнь, ну а потом строить дом, растить сына и писать книгу.