RUS | UKR | ENG | ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ

Чепуренко Павел Валериевич

Чепуренко Павел Валериевич

Факультет: Геотехнологий и управления производством

Специальность: Разработка полезных месторождений

Специализация: Геомеханические процессы в горном массиве

Тема выпускной работы: Геомеханическое обоснование параметров доработки запасов пласта h8 шахты им. М.В.Фрунзе

Руководитель: профессор Гавриш Николай Николаевич

Материалы по теме выпускной работы: Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске

Email:pavel_chip@ukr.net

О СЕБЕ

     Я Чепуренко Павел Валериевич, родился 28 августа 1984 года в городе Красный Луч, Луганской области.
Мать – Чепуренко Галина Ивановна – 1958 года рождения. Получила образование энергетика и долгое время работала по специальности, но в связи со сложившейся ситуации в стране после развала Советского Союза, пришлось, как и многим специалистам того времени, заняться предпринимательской деятельностью. В данный момент она находиться в статусе домохозяйки.
Отец – Чепуренко Валерий Александрович – 1956 года рождения. По окончанию ДПИ получив образование инженера – механика, некоторое время работал на машиностроительном заводе, а позже, долгие годы проработал на шахте «Новопавловская» механиком участка.
Сестра – Чепуренко Евгения Валериевна – 1980 года рождения. Окончила Полтавский педагогический университет и получила образование психолога. На данный момент занимает должность директора рекламного агентства «КАС» в городе Полтава.

ДЕТСТВО

     Поскольку родители отдавались с полной силой работе, (отец, часто по 2 – 3 смены не выезжал из шахты, а мать часто работала в ночные смены ), то пришлось моим воспитанием, по большой части, заниматься моей старшей сестре. Я благодарен ей за её терпение, поскольку ребенок я был не очень – то уж послушный и мало того, часто болел, и сестре приходилось сидеть со мной. Её жизнь облегчилась, после того как меня отдали в ясли – сад. Позже меня перевели в садик, где я занял лидерские позиции. В детском саду меня любили все воспитатели за то, что я всегда выступал в роли миротворца, все детские конфликты разбирал я, определял виновных и определял наказания. В старшей группе с этим стало немного сложнее, потому, что все дети были старше меня как минимум на год. Особых увлечений в эти годы у меня не проснулось, да и пробудить было некому.

ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ

     Через три дня, после того как мне исполнилось шесть лет, меня повели на первое сентября. Так я оказался в СШ№10 в 1-ом Б классе. Именно здесь и закончилось, то счастливое и беззаботное детство. С этого момента я и начал грызть гранит науки, правда с малым усердием. Всё трудолюбие и усидчивость от родителей достались, по-видимому, моей сестре, а я больше любил мечтать, парить где-то в облаках, как говорили учителя родителям. До 5-го класса жил, без каких либо увлечений и интересов, а в пятом классе, друг нашей семьи предложил мне заняться боксом с его сыном, и я заинтересовался. Занятия боксом продлились почти целый год, и как не пытались тренеры меня уговорить остаться, я решил, что этот вид спорта не для меня, хотя мне и пророчили большие достижения на ринге. Так, с началом учебного года в 6-ом классе, я начал заниматься легкой атлетикой, но не с целью достижения спортивных результатов, а просто для общего физического развития и общения со сверстниками. Параллельно с занятиями легкой атлетикой, начал играть за школу в баскетбол и волейбол. Но, как и большинство мальчишек в школьныё годы, я большую часть своего времени проводил на тренировках, а не за уроками. Сам процесс учебы не привлекал тем, что заставляли читать то, что не хочешь читать, заставляли "зубрить", а для меня было лучше на каторгу, чем зубрить, да и впрочем и сейчас к "зубрешке" отношусь категорически против. Поэтому и любил больше всего алгебру и геометрию, потому что разобрался в алгоритме и ты победитель. В остальной части активной жизни школы участи принимал по принуждению вплоть до 10-го класса. С 10-го класса начал с товарищами танцевать брейк-данс. Но понимание того, что учеба в школе близиться к логическому завершению, а средний балл за первое полугодие 11-го класса оставляет желать лучшего, пришлось забыть о танцах, тренировках и т.п. и в плотную заняться учебой, что и позволило окончить школу с достаточно твёрдой оценкой «хорошо».

ВЫБОР ВУЗА и ОБУЧЕНИЕ

     Окончив школу, я долго не мог определиться с выбором учебного заведения. Те вузы и специальности, которые меня интересовали, были в большинстве своём платными, а родители не смогли бы оплачивать обучение мне и моей сестре одновременно. По воле судьбы, с двоюродным братом приехали на подготовительные курсы в Донецк. Выбор университета не составил труда, поскольку, на мой взгляд, наш университет не зря носит статус национального, да и от отца наслышан о ДПИ. Выбор специальности тоже не спроста, и отец, и дед отдали очень много угольной промышленности, и поэтому я хочу внести свой вклад в это, уже можно сказать семейное дело. А если серьёзно, то без угольной промышленности Украина погибнет, и этот вопрос как нельзя актуален на сегодняшний день. За годы прожитые в студенческой семье было столько весёлых моментов, что о грустных, пожалуй и вспоминать то стыдно. Сам процесс обучения, как и всё в этом мире не совершенен, но стремиться к совершенству надо. А впрочем, жаловаться не на что, потому, что эти 5 лет останутся в памяти до скончания наших дней, и будут согревать наши сердца.

МАГИСТРАТУРА

     О поступлении в магистратуру как-то даже и не задумывался, но пока выполнял свои обязанности старосты группы РПМг–01, составляя списки студентов желающих поступить в магистратуру, вместе со своим руководителем по НИРС, профессором Гавришем Николаем Николаевичем, и зашёл разговор о моей кандидатуре в магистры и он меня поддержал. На данном этапе провожу сбор и подготовку документов для написания магистерской работы на тему: ”Геомеханическое обоснование параметров доработки запасов пласта h8 шахты имени М.Ф.Фрунзе”.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

     Окончить учебу с положительным результатом, найти работу, обустроить жизнь, ну а потом строить дом, растить сына и писать книгу.