RUS | UKR | ENG | ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Дрига Константин Владиславович

Дрига Константин Владиславович

Факультет Вычислительной Техники и Информатики

Специальность: Программное обеспечение автоматизированных систем

Тема выпускной работы: Распознавание зашумленных и искаженных образов с помощью Неокогнитрона

Руководитель: доц. Федяев Олег Иванович

Материалы по теме выпускной работы: Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание

Email: gaxx@ukr.net

О себе (главное):

Средний балл в период обучения в университете 4.65. Свободно владею русским, украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Имею опыт разработки игр, визуальных приложений, программирования на Visual C++. Увлекаюсь 3D-моделированием.

Краткая биография:

Детство

Родился я 9 августа 1984 года. Мой отец - Дрига Владислав Васильевич, по профессии инженер-технолог, а мать - Дрига Татьяна Викторовна, с той же профессией. С самого раннего детства я рос очень активным человеком, и, чтобы хоть как-то меня занять, мои родители устроили меня в детский сад. Помню, что ежедневно во время послеобеденного детского сна я ворочался с боку на боку, пока не будил всех вокруг, вдохновляя окружающих детей на подвиги. Именно в это время, когда мне было пять или шесть лет, у меня дома появился первый компьютер - ZX-Spectrum. Что меня поразило, так это процесс его сборки моим отцом из различных деталей и "микросхем". Да, это слово - "микросхема" - звучало для меня как какое-то заклинание, а обряд программирования моим братом на языке Бейсик походил на шаманский ритуал. Слова и команды, цифры и буквы превращались на экране в красивые рисунки и узоры, и мне все больше и больше хотелось самому постигнуть навыки общения с компьютером.

Школа

Я продолжил свое обучение в Общеобразовательной школе №54, проявляя усердие и прилежность на уроках. Некоторые преподаватели оказали очень большое влияние на мое становление как личности, за что им большое сердечное спасибо. Мне очень нравились уроки математики и информатики, где проявилась моя склонность к точным наукам. Я быстро справлялся со всеми простенькими задачками, которые давали мне учителя, успевая помочь одноклассникам, и у меня появлялось много свободного времени, которое я посвящал программированию, создавая веселые и смешные мультики с движущимися картинками.

По окончании 8-го класса я решил, что мне нужен более высокий уровень изложения материала, и поступил в Донецкий Технический Коллеж, где я впитывал опыт и знания моих учителей.

Университет

В начале одиннадцатого класса я стал целенаправленно готовиться к поступлению в Донецкий Национальный Технический Университет на специальность "Программное обеспечение автоматизированных систем" факультета Вычислительной техники и Информатики. Занятия с репетиторами помогли мне в успешном прохождении рейтинговых испытаний, по результатам которых я поступил на условиях целевого контракта в группу ПО-01А.

В ходе обучения я много работал самостоятельно. Моим любимым языком программирования стал C++ благодаря своему удобному синтаксису и широким возможностям объектно-ориентированного программирования.

Я очень заинтересовался программированием трехмерной графики с помощью библиотек OpenGL и Direct3D. На их базе мною были созданы несколько приложений: симулятор поведения ткани, редактор ландшафтов и гоночная игра.

Параллельно я занимался изучением Web-программирования с использованием HTML, PHP и MySQL, в результате чего мною была создана система по анализу и слежению за курсами валют.

В 2005 году получил диплом бакалавра и поступил в магистратуру. В том же году начал совмещать учебу с работой, занимаясь созданием компьютерной игры Battle Of Europe в фирме Maus.

Тема моей магистерской работы - "Распознавание искаженных и зашумленных образов с помощью неокогнитрона". Неокогнитрон - это нейронная сеть, спроектированная на основе структуры зрительной коры восприятия человека. На данный момент существуют реализации этого нейроалгоритма, однако они обладают рядом недостатков, таких как узкая специализированность и маленькая скорость обработки входных данных. Цель моей работы - разработать нейросетевой алгоритм, позволяющий быстро и точно классифицировать распознаваемый образ с минимальным использованием ресурсов компьютера. Руководитель моей магистерской работы - доцент кафедры Прикладной Математики и Информатики, кандидат технических наук, зам. декана ФВТИ Федяев Олег Иванович.

Мои планы на ближайшее будущее - закончить и защитить магистерскую диссертацию, продолжить получение опыта. В дальнейшем я планирую устроиться на работу, связанную с дизайном, моделированием и трехмерной визуализацией.


ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание