РУС | УКР | ENG
Автореферат Электронная библиотека Ссылки Отчет по поиску Индивидуальное задание

Клименко Иван Владимирович

Факультет: Вычислительной техники и информатики

Кафедра: Прикладной математики и информатики

Специальность: Программное обеспечение автоматзированных систем

Тема магистерской работы: "Логическое и параметрическое моделирование МОП СБИС"

Руководитель: д.т.н, с.н.с Андрюхин Александр Иванович

Биография

Главное

    Я, самый обычный рядовой гражданин Украины. Спокойный, уравновешенный, в меру ленивый и достаточно упорный. Обожаю программировать, мне нравится все, что с этим связано. Люблю спорт, разный, но больше всего различные виды гоночных соревнований.

Краткая история жизни

    Родился я 7 июня 1985 года, в городе Донецке. Как и большинство детей, ходил в детский сад. Так как это была моя полубессознательная жизнь, из этого периода вспомнить почти ничего не могу. Разве, только, что говорить я начал раньше, чем ходить. И, что в садике, как, опять же, большинству детей, мне не нравилось.

В возрасте 6-ти лет родители (Клименко Полина Ивановна и Клименко Владимир Константинович) решили отдать меня в школу. Так как мама моя работает в областной клинической больнице, для того, чтобы удобнее было отвозить и забирать меня, я пошел в 1-й класс общеобразовательной школы №12, находившейся неподалеку. Эта школа была одной из первых в Донецке, которая перешла на украинский язык обучения. И я попал в один из двух, на тот момент экспериментальных классов. Так получилось, что учиться мне пришлось с семилетками, в результате чего я не ходил в 4-й класс и окончил школу в 16 лет.

    Когда я закончил 3-й класс, ОШ №12 присвоили звание лицейной и мне нужно было сделать первый в своей жизни серьезный выбор - в классе с каким уклоном учиться дальше. Выбор был небольшой: физико-математический, русский класс с уклоном в историю и украинский гуманитарный. Хотя, с математикой у меня было не очень хорошо, эта наука мне нравилась. Поэтому, не особенно раздумывая, я пошел в математический 5-А(Л) класс. В средних классах школы был спокойным и относительно дисциплинированным. К учебе относился философски, с разделительным подходом. Уже в 6-м классе четко дифференцировал, какие предметы мне нравятся, какие не нравятся и, соответственно, учил их или не учил. Особенного рвения даже в тех предметах, которые мне нравились, не проявлял. Поэтому, в обучении звезд с неба не хватал и был твердым хорошистом.

    В период моего пребывания в 8-м классе, моя родная школа №12 окончательно стала "Лицеем Калининского района с физико-техническим, юридическим и экономическим профилем". Было торжественное посвящение в лицеисты, много гордости и радости. Однако, в программах обучения тогда еще ничего особенного не изменилось, кроме пары дополнительных предметов и усиленного обучения профилирующим. В моем отношении к учебе, как и к окружающему миру, тоже ничего не поменялось. Разве, только, что одноклассники перестали замечать ту небольшую разницу в возрасте, которая причиняла мне небольшие неудобства в общении ранее.

    В начале 11-го класса пора было делать второй серьезный выбор для дальнейшей жизни - ответить на вопрос "Кем ты хочешь стать?". Только, если раньше можно было отмазаться, сказав "Космонавтом!", то теперь нужно было немного подумать. Покопавшись в себе, я с ужасом обнаружил, что какой-то особенной тяги к чему-то конкретному у меня нет. А выбор был огромный, т.к. папа сказал, что обеспечит мне любое обучение в любом ВУЗе, какое я захочу. Пришлось копаться в себе глубже…. После чего я понял, что хочу быть или врачом (это - с детства) или программистом (это - от нездоровой тяги к компьютерам). Так как моя мама - доктор, после короткого разговора с ней, я твердо решил учиться какой-нибуть технической специальности. В результате, с выбором института оказалось намного проще: потому что какой самый лучший технический университет в Донецке и не только!? Правильно! ДонНТУ! :)
    Взяв в приемной комиссии газету, где были расписаны все специальности, я пошел за советом к папе, который в свое время закончил АТ. Он рассказал, чего, приблизительно, можно ожидать от каждой из предложенных специальностей. Подключили двоюродного брата, выпускника кафедры прикладной математики ДонНУ. И выбор не заставил себя долго ждать: это была специальность ПО (программное обеспечение автоматизированных систем).
    Успешно поступив по рейтингам, сдав выпускные экзамены в школе и отметив выпускной, после замечательного летнего отдыха, 1-го сентября 2001 года я пошел в институт. Первый день ничем особенным не выделился. Все знакомились с одногруппниками, с преподавателями, с процессом обучения и т. д.

    Первый и второй курсы были достаточно сложными, потому что приходилось привыкать к процессу обучения и контроля знаний, которые кардинально отличались от школьных. Немного удивляло количество общеобразовательных предметов (не по специальности). На самом деле, это удивляло меня все время обучения. Я думаю, это "болезнь" нашего ВУЗа. На младших курсах появилось много новых друзей и знакомых, поэтому жизнь стала более веселой. ;)

    Третий и четвертый курсы были уже более интересными. Накопился какой-то багаж знаний по программированию. С ним появилось непреодолимое желание срочно найти работу и совмещать ее с учебой. После нескольких попыток, которые были удачными только частично, я сделал два очень важных вывода: 1 - всегда заключать трудовой договор; 2 - нужно искать подработку и не более того, иначе приходиться жертвовать учебой, а когда в институте начинаются проблемы - жертвовать работой и т. д. Уж не говоря о том, что никто не хотел платить нормальную зарплату еще не совсем специалисту, зато все эксплуатировали нещадно, заставляя работать за двоих. Подработкой, а также источником немалого опыта, для меня стало ЗАО "Редакция газеты "Донбасс". Меня туда устроил брат, на место Web-дизайнера. Именно там были написаны мои первые востребованные программы, созданы два первых сайта. А свободный график никак не влиял на учебу…

    После сдачи гос. экзамена и получения звания бакалавра опять нужно было выбирать: продолжать обучение по программе специалиста или магистра. Я подал заявление на поступление в магистратуру, не особенно надеясь на успех. Но, тем не менее, прошел конкурс и, все - таки, поступил. От магистратуры ДонНТУ, я, почему-то, ожидал чего-то особенного. Но, кроме дополнительного семестра, научно-исследовательской работы и обязательного участия в конференциях, ничего нового не было…

    Про свои планы на будущее можно писать очень много, поэтому напишу как можно короче. Хочу закончить магистратуру и найти хорошую работу.

    В конце хотел бы поблагодарить, в первую очередь, родителей, за то, что дали мне возможность получить хорошую специальность; преподавателей, за те знания, которыми они щедро со мной делились; своего двоюродного брата Клименко Константина Николаевича, за помощь в поступлении и за то, что научил меня всему чему мог, и что знает сам; друзей и одногруппников за помощь и поддержку во всем.

Версия для печати

Наверх

Автореферат Электронная библиотека Ссылки Отчет по поиску Индивидуальное задание