Средний балл в период
обучения в университете составил 5.0
Свободно владею русским, украинским,
английским языками. Языки
программирования: С, С++, Pascal, Delphi,
Assembler, Prolog, Lisp, Perl, PHP, HTML, Java Script, Java,
VRML. Базы данных: MS Access, MySQL, ,базовые
знания Oracle. Среды
прораммирования: Visual C++, Borland C++ Builder,
Borland Delphi, Eclipse. Программное
обеспечение: AutoCad, 3D Studio Max, Mathematica,
Rational Rose. Увлечения: чтение, рисование,
хорошее кино, люблю путешествовать «дикарем»
в хорошей компании.
Я родилась 4 сентября 1984
года в городе Донецке, Украина. Мои
родители – Краснокутская Галина
Владимировна и Краснокутский
Владимир Алексеевич –
преподаватели Донецкого
Национального Технического
университета. Думаю, от них мне
передалась склонность к точным
наукам и информатике. Поэтому, когда
пришло время выбирать
специальность, я выбрала «Программное
обеспечение автоматизированных
систем» на факультете
Вычислительной техники и
информатики того же ДонНТУ.
Перед тем как я поступила
в университет я ходила в детский сад,
семь лет училась в средней школе № 12
и еще три года в Донецком
коллеже. Кроме этого в школьные
годы я занималась танцами,
плаванием, пением, ходила в
театральную студию, занималась в
изостудии «Вдохновение»,
участвовала в художественных
выставках. Училась я хорошо,
участвовала в олимпиадах по
математике, химии, физике, биологии.
С языками было сложнее, но я
справлялась.
Поступление в Донецкий
коллеж стало первым шагом к
взрослой жизни. Уж очень отличалась
коллежская жизнь от школьной. Было
больше свободы для творчества,
нестандартных решений. У нас были
пары и лекции, совсем как в
университете, да и преподаватели
относились к нам как к студентам. Я
училась в классе с техническим
профилем, где основной уклон
делался на физику и математику.
Посещала факультатив по физике, где
мы решали задачи повышенной
сложности и готовили работы на
Международную Соросовскую
олимпиаду по физике. Хотя нагрузка в
коллеже была больше школьной, я не
забросила рисование и занималась в
коллежской театральной студии.
Коллеж вообще давал большой простор
для самовыражения, это и
театральная студия, и бридж-клуб, и
различные экономические игры, и
организация различных поездок как в
пределах Украины, так и вне ее,
подготовка и празднование дня
коллежа. После десятого класса мы с
одногруппницами под
руководством нашего учителя
истории Шевченко Дмитрия
Александровича участвовали в
археологических раскопках
поселения бронзового века культуры
многоваликовой керамики. В
одиннадцатом классе я начала
готовится к поступлению в
университет, пошла на курсы по
информатике, углубленно занималась
математикой.
В 2001 году я окончила
Донецкий коллеж и поступила в
ДонНТУ. Особых сложностей на новом
месте учебы я не ощутила. Не было
трудностей с «вливанием в коллектив»,
так как со многими своими
одногруппниками я познакомилась
еще на подготовительных курсах. Не
было трудностей и с привыканием к
новому стилю обучения, потому что,
как я уже говорила, в коллеже было
нечто подобное.
С первого же года в
университете началась моя научная
деятельность. В качестве курсовой
работы по курсу «Основы
программирования и алгоритмические
языки» я разрабатывала электронную
модельную лабораторную работу «Определение
коэффициента поглощения гамма-лучей
в веществе». Разработка велась под
руководством к. ф-м. н., доц. кафедры
прикладной математики и
информатики Дацун Н.Н. и ст. пр.
кафедры физики Товстухи В.С. По
данной теме были написаны две
научные работы на конкурс на лучшую
научную работу студентов по разделу
«Методика
преподавания физики» и «Техническая
кибернетика, информатика и
вычислительная техника». На
студенческой конференции «Физика и
научно-технический прогресс» за
доклад по этой теме я была
награждена грамотой.
На втором курсе я
увлеклась философией и психологией.
Это увлечение привело к написанию научной
работы на тему «Становление
концепции бессознательного в
психоанализе Зигмунда Фрейда и
теории архетипов Карла Густава Юнга»
под руководством к.ф.н., доц. кафедры
философии Музы Д. Е.
На четвертом курсе я
определилась с темой дипломной
работы. В качестве темы
магистерской диссертации я выбрала
«Исследование методов организации
данных в задачах разбиения графов
больших размерностей» под
руководством ст. пр. кафедры
прикладной математики и
информатики Костина В. И. Подробнее
о ней можно прочитать в разделе «Реферат».
В процессе работы над темой я
выступала на региональной
студенческой научно-технической
конференции «Компьютерный
мониторинг и информационные
технологии», ежегодно проводящейся
в нашем университете с докладом,
написала работу
на конкурс на лучшую научную работу
студентов по разделу «Техническая
кибернетика,информатика и
вычислительная техника» и получила
поощрительный диплом. За эту же
работу в Всеукраинском конкурсе на
лучшую научную работу студентов за
направлением "Информатика,
вычислительная техника и
автоматизация", который проходил
в Севастопольском Национальном
Техническом Университете я была
награждена грамотой.
За пять с половиной лет
учебы в университете я получила
знания из многих областей, как в
сфере информатики, так и вне ее. Но
главное, чему нас учили
преподаватели – это учиться. Думаю,
полученные знания станут прочным
фундаментом для нашего дальнейшего
развития и самосовершенствования.