Логотип

Донецкий национальный технический университет


ДонНТУ   Портал МАГИСТРОВ

Рыбалка (Волочко) Ольга Александровна

Факультет: Вычислительной техники и информатики
Кафедра: Прикладной математики и информатики
Специальность: Экономическая кибернетика
Группа: ЭКИ-01 м
Тема магистерской работы: "Управление рекламной деятельностью фирмы по разработке программного обеспечения"
Научный руководитель: старший преподаватель кафедры ПМИ Карабчевский Виталий Владиславович

Биография Реферат Библиотека Ссылки Отчет о поиске Индивидуальное задание

Анализ результатов поиска информации

по теме магистерской работы

Целью данного раздела является анализ электронного материала, связанного с темой исследования. Для проведения такого анализа воспользуемся поисковыми системами Internet. Поиск проводился на таких поисковых серверах как Google, Yahoo, Yandex, Rambler, Meta, Bigmir.

В поисковых системах были произведены запросы по ключевым словам исследуемой темы на русском, английском и украинском языках. Количество найденных ссылок и документов представлены в виде таблицы. Для более глубоко анализа проследим динамику изменения публикуемого материала. С этой целью поиск по ключевым словам проводился дважды: 1 марта 2006г. и 20 мая 2006 г. Проанализируем полученные результаты.


Результаты поиска от 1 марта 2006 г.
Ключевые слова Google.com (страниц) Yahoo.com (страниц) Yandex.ru (сайтов) Rambler.ru (документов) Meta.ua (документов) Bigmir.net (страниц)
Управление рекламной деятельностью фирмы по разработке ПО 13700 500 344 27554 3464 1635
Маркетинговая деятельность предприятия 145000 77600 1428 897075 34358 25609
Маркетинговая деятельность предприятия по разработке ПО 16000 3670 640 34892 4658 2612
Управление рекламной деятельностью 136000 45200 1582 756369 28514 19837
Исследование маркетинговой деятельности предприятия 141000 63800 402 807949 18488 12361
Software promotion 104000000 49200000 961 69535 4738 2327
Software advertising management 138000000 59600000 656 50679 2474 1058
Software marketing 221000000 202000000 1130 339853 23393 9768
Організація рекламної діяльності 817 1140 440 15677 12387 8106
Реклама програмного забезпечення 24000 21200 487 32193 5239 3766
Види рекламної діяльності 907 774 368 9912 6905 4913

Результаты поиска от 20 мая 2006 г.
Ключевые слова Google.com (страниц) Yahoo.com (страниц) Yandex.ru (сайтов) Rambler.ru (документов) Meta.ua (документов) Bigmir.net (страниц)
Управление рекламной деятельностью фирмы по разработке ПО 300000 700 537 29414 4627 2071
Маркетинговая деятельность предприятия 2780000 43800 994 969857 38216 29888
Маркетинговая деятельность предприятия по разработке ПО 405000 1380 952 39443 6079 3048
Управление рекламной деятельностью 3640000 30500 1614 821308 34025 24416
Исследование маркетинговой деятельности предприятия 2000000 44100 690 908556 21659 14708
Software promotion 128000000 29900000 1104 72889 5268 2741
Software advertising management 179000000 37100000 520 63161 2918 1403
Software marketing 525000000 119000000 1274 412135 30561 7560
Організація рекламної діяльності 17100 1900 453 12266 19082 8504
Реклама програмного забезпечення 89500 19200 522 35671 7957 4337
Види рекламної діяльності 11800 1130 341 11208 10945 5693



Сравнительный анализ результатов поиска за 1.03.06 и 20.05.06 показал существенное различие количества найденных документов в системе поиска Google. По некоторым ключевым словам 20.05.06 было найдено почти в два раза больше ссылок, чем за 1.03.06. Велика вероятность того, что такое существенное различие объясняется не объективными причинами (реальное увеличение искомых документов в два раза на интернет-ресурсах за короткий промежуток времени практически невозможно), а техническими причинами поисковой системы Google. И хотя система Google выдает наиболее подходящую информацию, на "дальних" результатах очень часто можно наблюдать ее недостатки.


"перейти вверх"