ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ > Ганущак Надежда Константиновна  RUS | UKR | ENG 
Главная страница | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание
Магистр ДонНТУ Ганущак Надежда Константиновна

Ганущак Надежда Константиновна

Факультет: Горно-геологический

Специальность: Геоинформационные системы и технологии (ГИС)

Тема выпускной работы:

«Исследование существующих алгоритмов решения транспортных задач в ГИС»

Руководитель: Гермонова Екатерина Александровна


Коротко о себе:

Средний балл в период обучения в университете - 4,69.

Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком.

Имею опыт работы (1.02.2005-1.02.2006, ИВЦ ГОКП «Донецкоблводоканал», специалист ГИС)

Увлекаюсь баскетболом и туризмом

: aranelka@mail.ru


Краткая биография:

Детство

Родилась я 23 августа 1984 г. в г. Ясиноватая Донецкой области. В младенчестве была достаточно спокойной и тихой, поэтому, когда мне исполнилось 1 год и 5 месяцев, родители доверили меня воспитателям ясли-сада «Орленок», чтобы в свободное от заботы обо мне время немного поработать и заняться домашними делами.

По рассказам родителей, с пеленок любила играть в шахматы. Кроме того, могу похвастаться упорством, с которым я сопротивлялась держать карандаши, ручки, ложки и другие предметы в правой руке. Хотя воспитатели были весьма настойчивы, сделать из меня правшу у них не получилось.

Родители, увлекающиеся водным туризмом, с тех пор, как я научилась ходить, брали меня с собой на природу, на соревнования по туризму, заразили меня своей любовью к приключениям, авантюризмом и бесконечным оптимизмом…

Школа

За таким веселым времяпровождением практически не заметила, как настала пора идти в первый класс. Помню, что 1 сентября 1990г. шел дождь, когда наш 1-А класс сел впервые за парты в школе №7 г. Ясиноватая.

За то время, что учились в младших классах, помню, как любимая всеми классная руководитель Николаева Ольга Алексеевна рассказывала нам много интересных и поучительных историй, знакомила с украинскими обрядами и традициями, читала нам Библию…

Еще помню, как тяжело давалась таблица умножения. На лето после 2 класса дали задание выучить всю таблицу. Мы семьей отдыхали на реке Оскол, и родители не пускали купаться, пока не расскажу наизусть все варианты умножения на какое-либо число. Но все же эти сложные вычисления оказались мне по силам.

При переходе в пятый класс весь наш поток одногодок в школе расформировали по четырем классам, в зависимости от успеваемости. Я попала в класс умных и сильных, как нас называли, - 5-Г. появились новые предметы, повысились требования…

На уроке географии впервые самостоятельно нарисовали план местности (школьный двор). Наверное, это был первый шаг к выбору специальности…

С 7го класса мы с одноклассницами готовили ежемесячную классную стенгазету, организовывали дни именинника и другие праздники. Команда нашего класса участвовала в школьных КВНах и даже получала призовые места.

И где-то с 1997 года я начала увлекаться баскетболом, который стал для меня любимым видом спорта и отдыха. После 9го класса перешла учиться в школу №6, которую закончила в 2001г. с серебряной медалью.

За время учебы в школе участвовала в городских олимпиадах по украинскому языку (8 класс), биологии (8 класс), русскому языку и литературе (9 класс), экономической географии (10 класс), истории (10 класс) и др. В 11 классе писала исследовательскую работу по украинскому языку и литературе для участия в конкурсе работ Малой Академии Наук Украины.

Университет

Что касается выбора вуза, в котором буду учиться, то, кроме ДонНТУ, другие варианты и не рассматривались. Ведь здесь учились родители, большинство друзей и родственников.

Выбрать специальность было труднее всего. Хотелось научиться разбираться в программировании и компьютерах. С другой стороны, хотелось изучать дисциплины, связанные с географией, картами и т.д. В результате выбор пал на горно-геологический факультет, направление "Геодезия, землеустройство и кадастр", специальность Геоинформационные системы и технологии. В результате прохождения рейтинговых испытаний меня зачислили в группу ГИС-01.

Учеба была нелегкой, но очень интересной. Я не разочаровалась в выборе специальности.

Отдыхала от умственной нагрузки в учебное время на занятиях каратэ, а вечером - на баскетбольной секции. Еще могу похвастаться участием в написании сценария и постановке праздничного вечера 1 апреля 2005 г. на кафедре Геоинформатики и геодезии.

Когда пришла пора выбирать тему НИРСа, на решение повлияли лекции по дискретной математике и по математическим методам принятия решения. Может быть кому-то покажется, что "Исследование существующих алгоритмов решения транспортных задач в ГИС" не совсем соответствует геодезической направленности специальности, но все же, мне кажется, разработка данной темы достаточно актуальна в наше время внедрения в жизнь геоинформационных технологий. В мир всего мобильного, когда фраза «Время-деньги» все более актуальна, оптимальное решение, к примеру, задачи нахождения кратчайшего пути очень важно. Кроме того, всегда любила составлять и реализовывать в программах разного рода алгоритмы.

Разработка темы давалась с трудом, но все-таки мы достигли желаемых результатов. В ходе работы я для себя открыла много нового в реализации и анализе решения транспортных задач, наконец-то освоила работу с динамическими библиотеками в среде Delphi, а также изучила язык скриптов Avenue в среде ArcView GIS.

Что касается планов на будущее, то стараюсь не загадывать, но после окончания учебы в университете надеюсь найти работу по специальности с достаточной оплатой труда, посвятить себя семейным заботам.

А если говорить о планах на ближайшие 25 лет, то надеюсь состояться как отличный специалист и как личность, чтобы моим потомкам не было за меня стыдно…

 
Главная страница | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание  Наверх