Магистр ДонНТУ Литвинова Александра Викторовна                                                                            








О себе (главное): Средний балл за время обучения в университете - 4,9. Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для понимания, чтения и переписки, владею английским языком. С 2004 года работаю руководителем кружка компьютерной верстки и набора в облДДЮТ. Уверенно работаю в следующих программах: MathCad, Visio, Компас, AutoCad, P-cad, Electronics Workbench, GPSS, PageMaker, QuarkXPress, PhotoShop, CorelDraw. Имею базовые навыки программирования на языках Pascal, Assembler, С, Delphi. Увлекаюсь горным и походным туризмом, активным отдыхом. Не представляю свою жизнь без постоянного движения, к работе отношусь фанатично.



Творческая биография

      Момент своего рождения ничем примечательным не запомнился. Произошло это событие в среду 11 апреля 1984 года в 7.30 утра. После недели, проведенной моим отцом в библиотеке в изучении значения имен, было решено назвать меня Александрой, чему сейчас я очень рада. Подробнее о родителях: Литвинов Виктор Иванович и Литвинова Наталья Анатольевна - инженеры-строители. Как это и было с большинством советских специалистов, после окончания ВУЗов по распределению попали в Северодонецк, где, не долго думая, поженились, и соответственно, родилась я.
      Дошкольный возраст помню смутно. Была довольно спокойным ребенком. Было у меня лишь два друга - Саша Дрючин и Юра Нехороший. Из-за первого я чуть не осталась без глаза, а со вторым мы были уличены в попытке поджога детсада. В дошкольном возрасте я также посещала детский кружок «Ладушки», где нас учили петь, рисовать, танцевать и разговаривать по-английски.


      В 1991 году я пошла в 1 класс СШ № 1, поступила в музыкальную школу № 1 по классу фортепиано. Кроме того, ходила еще и на бальные танцы.
     В связи со сменой места жительства, в 1993 году меня перевели в СШ № 18. Танцы, конечно, пришлось бросить, а в музыкальную школу добросовестно ходила почти каждый день, включая и выходные. Т.к. музыкальная школа находилась в другой части города, я с малых лет ощутила всю прелесть общественного транспорта в кризисный для нашей страны перестроечный период. Особого восхищения музыкальная школа не вызывала, иногда даже наводила тоску, особенно в теплый весенний день, когда детвора веселится на улице, приходилось 2 часа упорно разучивать новую сонатину, прелюдию, инвенцию Баха, или что еще хуже, учить номер по сольфеджио. Самые радостные моменты – это, конечно, сводные репетиции по хору и выступления на концертах. Вот так в 1999 году я успешно и закончила обучение в музыкальной школе № 1 г.Северодонецка. Мы, выпускники, подготовили праздничный концерт, и, получив свидетельство, добротно отметили данное событие.
      Что касается общеобразовательной школы, то я проявляла склонности ко всему. Хотя всегда больше нравились точные и естественные науки: математика, физика, химия, биология, принимала участие в городских олимпиадах по истории, русскому и украинскому языку, на которых занимала призовые места.


      Так в 2001 году я закончила 11 класс с золотой медалью. Вопрос о выборе дальнейшего пути стал передо мной намного раньше, чем я переступила порог школы и увидела надпись: «В добрый путь, 11-А». Задумываться над будущей профессией я стала еще с 9 класса. Наверно детские фантазии и ставшие в то время популярными детективы и фильмы о расследованиях, натолкнули меня на глупую мысль поступать в институт внутренних дел. И кстати, это была не просто мечта, я проявляла невиданное упорство и настойчивость в изучении права и истории. В силу понятных всем причин, в конце 11 класса эта идея отпала сама собой.
     И тогда настал период активного поиска учебного заведения в Донецке, с которым бы стоило связать 5 лет своей жизни. Глаз остановился на ДонНТУ, факультет тоже долго выбирать не пришлось, т.к. остальные названия ничего приятного собой не представляли. Пришло время летних собеседований. Никогда не забуду 40-градусную жару и приятный актовый зал в 1 учебном корпусе, где были собраны абитуриенты, ждавшие свой участи быть вызванными на собеседование. Духота стояла еще и потому, что чад, жаждущих стать студентами, сопровождала еще и толпа сочувствующих им пап, мам и остальной группы поддержки. В такой вот благодатной атмосфере я и сдала собеседование. В пятницу, 13 июля 2001 года, я обнаружила себя в списке группы НАП–01, радости предела не было. Ощущения в тот момент можно сравнивать лишь с отдельными эмоциями, вызванными вполне определенными вещами и занятиями в жизни. Надо сказать, что кроме ДонНТУ я поступила еще и в МИСИ, но остановилась все же на первом ВУЗе.
      Что же касается выбора специальности, то, пожалуй, оригинальностью я не отличаюсь: так же, как и 98% моей группы, подала документы из-за относительно меньшего конкурса, чем на другие специальности моего факультета. Остальные 2% пошли, возможно, просто от испуга, а может нечаянно перепутали названия или шифр специальности :-).


      Надо сказать, что с поступлением в университет, моя жизнь изменилась в корне. Все 5 лет учеба доставляла мне огромное наслаждение. Осталась масса ярких впечатлений, и надо отметить, почти все преподаватели ДПИ относятся к категории уникалов (в хорошем смысле этого слова), разница заключается лишь в степени принадлежности. Как и у большинства нормальных студентов нашего университета, выполнение расчетных и лабораторных работ занимало в основном все ночное время декабря и мая месяца, в чем и заключается отличительная особенность статуса студента. За время обучения в университете я принимала участие в различных конференциях, днях науки и тому подобных полезных мероприятиях.
      В 2005 году я защитила бакалаврскую работу и получила диплом бакалавра с отличием. Особое место в моей учебной деятельности и студенческой жизни занимает мой научный руководитель и человек, приятный во всех отношениях – кандидат технических наук, доцент кафедры «Электронная техника» Хламов Михаил Георгиевич. Я очень рада, что попала именно к нему. Наверно каждый выпускник согласится с тем, что это большая удача не просто, из-за необходимости, ходить на консультации к научному руководителю, а идти с большим желанием. А секрет этого заключается в том, что Михаил Георгиевич принадлежит к той категории преподавателей, которые не просто снисходительно относятся к нерадивому студенту и готовы помочь и объяснить ему материал, но, что самое главное, сами получают огромное удовольствие от работы со студентами. И именно этот человеческий фактор порождает стремление и желание работать над бакалаврской или магистерской работой.
      Конечно же, студенческие годы для меня – это далеко не только учеба. За это время меня окружало большое количество интересных людей. Я думаю, настоящие друзья приобретаются именно в университете. Кроме того, я активно использовала возможности отдыха, предоставляемые нашим профкомом. Отдыхала в Крыму в палаточном лагере, что, пожалуй, оставило самые яркие впечатления, ездила на зимних каникулах во Львов, Славяногорск («Красная гвоздика»), а летом - в лагерь «Буревестник», который содержательно идентичен предыдущему (кто был, тот поймет :-)).
      Но постепенно во мне родилась огромная страсть именно к активному отдыху, туристическим походам, путешествиям, и вообще отдыху дикарем. Впечатления от вышеперечисленного и приобретенный опыт отображен в индивидуальном задании.


      Что касается планов на будущее, их много, но распространяться о них не хочу. Во-первых, надо защитить магистерскую работу и приобрести навыки и практический опыт работы по специальности. Могу сказать только, что буду делать все возможное и прилагать все усилия для воплощения в жизнь моих желаний и стремлений в профессиональной области.








В начало страницы