Главная| ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ

Соснова Ольга Александровна

Факультет: Компьютерных информационных технологий и автоматики

Специальность: Автоматизированные системы управления

Тема выпускной работы: Разработка компьютерной системы поддержки принятия решений в задачах стратегического менеджмента

Руководитель:Светличная Виктория Антоновна

Материалы по теме выпускной работы: Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание

Email: Olga_best@land.ru


Электронная библиотека

1. В.Г. Чернов, к.т.н., доцент. Мультифакторные модели бизнес-портфеля.

Предлагаеться модель фирмирования бизнес-портфеля, в которой для разделения близких альтернативных решений используется матрица уступок, а критериальные оценки компонентов портфеля представляются нечеткими числами.

Статья из журнала "Приборы и системы" №1, 2004. Издательство "НАУЧТЕХЛИТИЗДАТ".

2. Г.Я. Гольдштейн Стратегический менеджмент.

Конспект лекций содержит описание теоретических и практических подходов к разработке стратегии коммерческой фирмы в современных рыночных условиях, причем основное внимание обращено на практический инструментарий принятия стратегических решений высшим менеджментом таких фирм. Конспект лекций может использоваться в практической деятельности бизнесменов, лиц, ответственных за принятие комплексных решений в бизнесе, технике, научных исследованиях и других областях деятельности. Данный конспект лекций является электронной версией работы: Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций.

С экономического портала http://aup.ru

3. Игорь Рыбальченко Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации.

Оригинал http://www.aup.ru/articles/marketing/4.htm

Предлагается способ построения стратегической матрицы (наподобие классической матрицы Бостон Консалтинг Групп), основанный исключительно на внутренней (т.е. наиболее достоверной и практически бесплатной) информации предприятия. Единицей анализа выступает “группа продукта”, характерными параметрами - К - удельный вес группы в объеме сбыта и Т - удельный вес группы в темпе изменения объемов сбыта (по линейному тренду). Модифицированная матрица может использоваться в процессе стратегического анализа и планирования продуктовой программы (товарного ассортмента), а также в процессе контроллинга. В качестве другого инструмента стратегического анализа продуктовой программы (ассортимента, дивизионов) предлагается кластерный анализ.

4. Стратегическое планирование маркетинга

Можно выделить три средства достижения успеха в бизнесе: удача, гениальность руководителя и планирование. Первое предполагает реализацию афоризма: нужный человек в нужном месте и в требуемое время. Гениальными, к сожалению, рождаются далеко не все. Планированием же может эффективно пользоваться любой квалифицированный руководитель, достаточно подготовленный в данной области

Оригинал статьи http://www.cfin.ru/marketing/quasi_bcg.shtml

5. Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев Маркетинг

Глава из книги Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев Маркетинг, посвященная ценообразованию. С полной версией книги можно ознакомиться на сайте http://www.aup.ru/books/m21/

6. Инструмент снижения рисков. Статья опубликована в журнале "M.A.DE" № 5(11), 2002.Компания "Евроиндекс"

За годы становления рыночных отношений в нашей стране мы все уже привыкли к мысли, что только конечный потребитель, голосуя своей гривней, оценивает успешность предпринимаемых компаниями усилий по продвижению на рынок своих товаров и услуг. "Right product of right quality at right place for right price" ("Товар, удовлетворяющий заданные потребности, нужного качества по приемлемой цене в нужное время") — этот девиз уже глубоко проник в наше сознание. Мы знаем, что для получения доходов мы именно этого должны добиваться. Осталась самая малость, — как добиться реализации этого принципа?!

7. Гребнев E.T.,Новиков Д.Т.,Захаров А.Н. Анализ конкурентоспособности продукции. Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №3 / 2002. Издательская группа "Дело и Сервис"

В статье легко и доступно описаны приемы для анализа конкурентноспособности продукции.

8. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы.

Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №5 / 2001. Издательская группа "Дело и Сервис".

9. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

Глава из книги Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие, в которой описано ценообразование в маркетинге Оригинал находиться www.ecsocman.edu.ru/db/msg/275132.html

10. Ерчак А.И., ассистент кафедры экономики торговли Белорусского государственного экономического университета, г. Минск. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия.

Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №3 / 2003. Издательская группа "Дело и Сервис".

11. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования.

Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №3 / 2003. Издательская группа "Дело и Сервис".

12. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования

Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2002. Издательская группа "Дело и Сервис".

13. BCG Growth-Share Matrix. Матрица доли роста BCG: Перевод Сосновой О.А.

Оригинал статьи http://www.quickmba.com/strategy/matrix/bcg/


Главная| ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ