UKR | ENG | ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ САВЕЛЬЕВ Вадим Владимирович

САВЕЛЬЕВ Вадим Владимирович

Факультет: МЕХАНИЧЕСКИЙ

Специальность:"МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ СТАНКИ И СИСТЕМЫ"

Тема выпускной работы: «ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА ПРАВКИ ШЛИФОВАЛЬНЫХ КРУГОВ СВОБОДНЫМ АБРАЗИВОМ»

Руководитель: к.т.н., доц. ГУСЕВ Владимир Владиленович

Материалы по теме выпускной работы: Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание

vsaveliev@mail.ru

О себе :

        Опыт работы: помощник технолога на Донецком машиностроительном заводе "Гормаш" июль-август 2004; младший научный сотрудник ДонНТУ июль-август 2005. Средний бал за период обучения в ДонНТУ - 4.6. Имею права на управление автомобилем категории «В». Имею навыки работы в конструкторских пакетах Tflex-cad, Ansys, Компас-график (все версии), Electronic-workbench, немного Auto-cad и Math-cad.

Краткая биография:

Детство

       Родился я 2-го июля 1984 года в городе Донецке в обычной, тогда еще советской, семье. Родители: Савельев Владимир Михайлович, Савельева Анна Афанасьевна. Как и у всех нормальных детей, первые 2-3 года своей жизни отложились у меня в памяти только отдельными отрывками. Сознательная часть моего детства прошла более-менее спокойно, любимым занятием была игра во дворе с мальчишками моего возраста, которых тогда было бесчисленное множество.

        Тяга к познанию нового проявилась у меня очень рано, когда я стал изучать устройства различных бытовых вещей, окружающих меня, а в особенности своих игрушек, которые никогда не доживали до момента поломки, а просто разбирались, к сожалению, безвозвратно. Возможно, уже тогда была определена специальность, по которой мне в дальнейшем предстояло учиться целых пять лет.

Школа

       Обучение в общеобразовательной школе №89 города Донецка началось 1 сентября 1991 года, когда после всех тестов и отборов мне повезло попасть в первый класс под буквой «А».

       Обучение в школе на протяжении всех одиннадцати лет проходило по-разному, было и скучно и весело, но никогда не сложно, по крайней мере, для меня. Свои домашние задания я, практически, всегда успевал сделать до того, как приду домой иногда на самих уроках, иногда на переменах. По этому поводу родители иногда сомневались в моей успеваемости, но на родительских собраниях и в конце учебного года, когда оглашались мои оценки, все ставало на свои места, потому что я учился в основном на «4» и «5».

       Любимыми предметами была «география», «физика», ну и естественно «физкультура». Соответственно и учителя этих предметов были самыми лучшими. Я очень не любил «химию», возможно, потому что знал ее хуже других предметов.

       После занятий в школе обычно была игра в футбол на местном стадионе до самого вечера, причем неважно, в какое время года и в какую погоду.

       В десятом и одиннадцатом классах свободного времени становилось все меньше и меньше, поэтому от многого приходилось отказываться, это связано, в основном, с подготовкой к поступлению в университет. Кроме того, весной 1999 года я окончил курсы пользователей персональным компьютером, что в какой то мере помогло мне при изучении подобных предметов в университете.

       Окончил школу я в 2001 году со средним балом 10.6 (по 12-ти бальной шкале), получил аттестат и на следующий день пошел сдавать его в приемную комиссию ДонНТУ. На этом легкой жизни пришел конец, впереди была неизвестность.

Университет

        Эта часть моей жизни началась поступлением сразу на две специальности механического и физико-металлургического факультетов. Почему я выбрал именно специальность «металлорежущие станки» трудно сказать, возможно, потому что машины и механизмы привлекали меня больше, чем процессы в металлургии. Кроме того, на мою специальность поступили два моих друга, с которыми я учился в одном классе, хотя это и не было определяющим фактором. Интерес к различным машинам и механизмам именно и привел меня в технический университет.

        Непосредственно учиться было одновременно и интересно и в некоторой степени тяжело, но, несмотря на это, проблем по какой-либо дисциплине у меня никогда не возникало. Выделять кого-то из преподавателей университета я не буду, чтобы никого не обидеть, практически, все они оставили у меня самые лучшие воспоминания. С течением времени я наблюдал, как наша группа становиться все меньше и меньше и это настораживало меня и не давало мне повторять ошибки тех, кому не повезло окончить этот университет.

        Вопрос о том, продолжать обучение в магистратуре или нет, в принципе, не стоял, это было само собой разумеющееся решение.

        Тема магистерской работы «Исследование метода правки шлифовальных кругов свободным абразивом» была предложена моим руководителем. Данная проблема еще не достаточно изучена и имеет перспективы в практическом применении.

Увлечения

       Главным моим увлечением является рыбалка в летний период года. Зимняя же рыбалка меня мало привлекает в силу различных обстоятельств, поэтому зимой я жду, не дождусь прихода весны.

      Что касается музыкальных предпочтений то здесь у меня большое разнообразие симпатий. Я слушаю музыку начиная от жанра «русский шансон» и заканчивая представителями стиля «техно» такими как Paul Van Dyk и Paul Oakenfold.

      Что касается спортивных увлечений, то на данный момент времени хватает только на то чтобы наблюдать его по телевизору, а вообще занимался вольной борьбой, легкой атлетикой и футболом, но это было еще в школьные годы и на любительском уровне.

Планы на будущее

      В ближайшее время я окончу университет, и хотелось бы применить свои знания на практике, другими словами работать по специальности. Перспектива продолжить обучение в аспирантуре на сегодня меня мало привлекает. Это что касается ближайшего будущего. В дальнейшем есть желание поработать, где ни будь за границами нашей Родины и увидеть там как можно больше интересного и нового. Для достижения этого необходимо приложить немало усилий и иметь терпение, т.к. все не приходит сразу. Буду стараться, чтобы все мои планы на будущее стали реальностью в ближайшее время.


ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ> Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание