Андрушкевич Ольга Николаевна
Электротехнический факультет
Специальность: Электрические сети и системы
Тема выпускной работы:
Электроманитная совместимость.
Совершенствование фликер-модели
Руководитель: Дмитриева Елена Николаевна
Email: andrushkevich@rambler.ru
О себе (главное):
Средний балл в период обучения в университете до 5 курса составлял 4.25. Свободно владею русским, украинским языками. Английским языком владею в объеме достаточном для чтения и переписки. Имею навыки управления людьми и общения с людьми (более 3-х лет работы в компании Макдоналдс). Придерживаюсь активной жизненной позиции. Увлекаюсь изучением психологии и легкой атлетикой. Компьютер изучен на уровне, достаточном для обучения в университете.
Краткая биография:
Родилась 22.10.1984 г. в г.Дзержинск Донецкой области.
Отец, Андрушкевич Николай Константинович, родился в 1952 г. Окончил Приазовский государственный университет. После университета по распределению попал на Машиностроительный завод им. Петровского г. Дзержинска пос. Новгородское. Последние 10 лет работы на заводе занимал должность мастера газового хозяйства. Под его руководством шла газификация пос. Новгородское, г. Дзержинск. В 2005 году перешел работать на Фенольный завод, в связи с закрытием завода им. Петровского.
Мать, Андрушкевич Вера Ивановна, родилась в 1957 г. г. Дзержинск, пос. Сухая Балка, Донецкой области. Окончила Донецкий Политехнический Институт и получила специальность инженер-машиностроитель. По распределению работала инженером-конструктором на Машиностроительном заводе им. Петровского. В связи с закрытием завода, перешла работать на Машиностроительный Завод г. Дзержинска. Уже на должность главного инженера.
Сестра, Андрушкевич Валентина Николаевна родилась 1.10.1985 г. в г. Дзержинск. Закончила ПТУ 131 г. Донецка по специальности портной-закройщик. В настоящее время продолжает учиться в Донецком государственном техникуме технологии и дизайна. Ей очень нравиться шить, моделировать, но не на себя...
Как только я начала ходить и немного говорить, началась моя активная и познавательная жизнь. Хотелось узнать обо всем и как можно больше. Так, я разбирала игрушки, пробовала на вкус все, что можно и нельзя, знакомилась с кошечками, собачками и с всякими насекомыми. О чем говорили мои постоянные ссадины, царапины, укусы и тому подобное. Поэтому в скором времени родители отдали меня в садик. Воспитатели были в растерянности от моей мега-активности и любознательности. Спать днем меня заставить было невозможно и никакие уловки воспитателей не помогали. А вот поучаствовать в каких-нибудь мероприятиях я не отказывалась, нравилось петь и рисовать. Уже в раннем детстве мои родители приучали меня к трудолюбию (жили мы в своем доме). Все начиналось с ухаживания за своими игрушками: находиться они должны в одном месте, быть в порядке и ухоженными. На огороде мы вместе высаживали картошку и рассаду. Родители давали волю моим действиям, решениям, моей самостоятельности. Однако мои поступки всегда сопровождались обратной связью от родителей. Поэтому, что такое "хорошо" и что такое "плохо" усваивалось очень эффективно, несмотря на мою настойчивость и упрямство.
В шесть лет родители отдали меня в общеобразовательную школу и музыкальную школу. Только в школу я пошла в первый класс, а в музыкальную школу в нулевой класс по классу аккордеон. Инструмент был большим для моего маленького роста. Учиться в школе нравилось, а вот освоение инструмента удовольствия почти не приносило. Бросить школу было нельзя, а значит необходимо приспособиться к инструменту. Родители усаживали меня перед зеркалом, чтобы я видела обе руки. Я плакала, упиралась, но на урок приходила подготовленной. С шестого класса изучала углубленно химию и начала проявлять особый интерес к урокам физкультуры. С седьмого класса принимала участие в городских олимпиадах по математике, химии, географии, биологии. Вела активную общественную деятельность, принимая участие в КВНах, а также выступая со своим инструментом на различных школьных мероприятиях. В восьмом классе начала делать анализ успеваемости учеников всего класса, на базе информационных карт и объявлять результаты на школьной линейке. Будучи в девятом классе я окончила музыкальную школу по классу аккордеон и продолжила обучение игре на гитаре. В этом же году начала принимать участие в городских соревнованиях по легкой атлетике.
По словам родителей: "Ребенок не понимает, нравится ему занятие или нет. Он должен развиваться разносторонне." Я и моя сестра перечитали большое количество сказок, рассказов о животных и растениях, а позже увлекались классикой в свободное от учебы и работы время. В десятом и одиннадцатом классах играла на гитаре и пела в местной группе. Наша группа прекратила свое существование из-за продолжения обучения в университетах в разных городах.
Пришло время поступать в университет. Осталось самое малое - выбор специальности. Мои родители давно уже решили, что поступать я буду в ДНТУ. Они же занимались выбором специальности. Я была лишь наблюдателем со стороны. Однако, им пришлось долго меня уговаривать поступать на электротехнический факультет, на специальность ЭСиС. Факультет казался мне совсем не женским. Но перечить родителям было невозможно...
При поступлении в университет я уже успела привыкнуть к городскому пейзажу и его
суматохе. Дальше пришлось привыкать к общежитию № 7. Его состояние желает
лучшего. В комнате, благо, хоть окно не выпадало. Но человек имеет свойство
ко всему привыкать. Тем более что народ живет в нем дружно и весело. С первого
курса я начала заниматься легкой атлетикой. Моим тренером стал и есть Столяренко
Анатолий Васильевич, доц. кафедры Физвоспитания. Учиться нравилось, но времени
на обучение становилось все меньше. Утром на пары, вечером на тренировку. Так
как организм был не тренирован, он быстро и сильно уставал. Требовалось больше
времени на сон, чтобы восстановить силы. Приходилось думать о правильном распределении своего времени, чтобы везде успеть. На втором курсе университета начала помогать в профкоме студентов
вести базу учета выдачи профбилетов. Принимала участие в олимпиаде
по сопромату, а моя научная работа по философии заняла третье место на конференции. На третьем курсе пришлось пойти на работу, так как материальное положение родителей резко ухудшилось. Начала работать в ресторане Макдоналдс на позиции член бригады ресторана после пар. Теперь утро начиналось с планирования дел на следующий день. Потому как работа никак не должна была отражаться на качестве обучения и тренировках. После каждой удачно сданной сессии ездила отдыхать во Львов, в Киев, в Крым. На четвертом курсе начала ездить на сборы весной, поздним летом и осенью с тренером в Алушту, в Ялту, в Святогорск. После сборов приходилось подтягивать учебу и одновременно выступать на соревнованиях. А в Макдоналдсе я продолжала работать уже на должности инструктор по обучению. Самым напряженным был пятый курс. Кстати, забыла сказать, что после четвертого курса я пошла учиться на специалиста. В магистратуру не прошла из-за низкого среднего бала. Уровень сложности повышался и в тренировках, и в учебе, и на работе. В декабре была повышена на должность начальника участка, получила травму на тренировке, которая не дала выполнить КМС. Но главное позитив во всем и побольше оптимизма. За неделю до защиты вернулась с восстановительных сборов и защитила диплом специалиста. Летом поступила в магистратуру на платное отделение (задуманное должно выполняться). Летом занялась изучением английского языка, а в сентябре стала снова студенткой пятого курса. В связи с тем, что меня перевели работать в другой ресторан Макдоналдс, где необходимо было наладить процесс производства, времени свободного стало еще меньше. И изучение английского языка пришлось временно прекратить. В январе 2007 была повышена на должность второго ассистента директора, кем и работаю на данное время.
В
свои планы на будущее посвящать не буду, а они есть. Могу сказать одно, что если человек хочет, быть тем кем хочет быть, он обязательно им станет.
Университет
Материалы по теме выпускной работы:
Реферат | Библиотека | Ссылки |
Отчет о поиске | Ялта 2007