ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Мнение различных фирм о внедрении системы Avantis.Pro

материал был найден здесь

Одной из составных частей управления промышленным предприятием является управление основными фондами. В последнее время широкое распространение получил класс информационных систем, известных как системы управления Основными Производственными Фондами (ОПФ), или по западной классификации системы EAM (Enterprise Asset Management). Основной задачей подобных систем является автоматизация полного цикла задач, связанных с Техобслуживанием и Ремонтом Оборудования (ТОиР), включая снабжение и склад для нужд ТОиР.

Компанией "ПЛКСистемы" для автоматизации управления основными фондами предприятий ЗАО "Балтийский Балкерный Терминал", ООО "ПО "Киришинефтеоргсинтез" и OOO "ЛиНОС" была выбрана система Avantis.Pro, как наиболее полно удовлетворяющая их потребностям.

 

ЗАО "Балтийский Балкерный Терминал"

Установлена автоматизированная система Avantis.Pro для управления основными фондами.

ОПИСАНИЕ

В ЗАО «Балтийский Балкерный Терминал» была установлена система управления основными фондами предприятия Avantis.Pro.

Сроки реализации: 2002-2003.

Модули, внедряемые в рамках системы:

Модуль Управления Работами

Модуль Запасы ОРК

Количество рабочих мест:

5 лицензий. Рабочие места: главный механик, специалисты по обслуживанию оборудования.

Количество единиц оборудования: более 100 ед.

Система обеспечивает выполнение следующих функций:

  • управление базой данных объектов обслуживаемого оборудования;
  • управление работами, заключающееся в прогнозировании и планировании всех операций в рамках технического обслуживания;
  • выполнение ППР по установленному графику;
  • формирование и учёт заданий по наряд-заказам;
  • учёт запасов материалов, комплектующих и запасных частей для эффективного выполнения задач технического обслуживания и ремонта;
  • управление материально-техническим снабжением для выполнения задач технического обслуживания и ремонта.

Ожидаемый эффект от внедрения.

Система позволяет обеспечить:

  • экономию трудовых ресурсов;
  • экономию материалов за счёт снижения сверхнормативных запасов, сокращения дефицитности материалов и запчастей;
  • повышение эффективности использования оборудования за счёт сокращения простоев, увеличения сроков службы и повышения его производительности;
  • снижения затрат на услуги сторонних предприятий за счёт эффективного планирования ремонтных работ;
  • повышение соответствия требованиям к охране окружающей среды и безопасности.

ООО "ПО "Киришинефтеоргсинтез", г. Кириши

Установлена "Автоматизированная система управления планово-предупредительными ремонтами насосно-компрессорного оборудования (АСУ ППР НКО)" на базе Avantis.Pro.

ОПИСАНИЕ

В ООО "ПО "Киришинефтеоргсинтез", г. Кириши, установлена система управления ППР насосно-компрессорного оборудования на базе Avantis.Pro.Сроки реализации: 2004-2005. В начале 2005 года система сдана в промышленную эксплуатацию. Работы по проекту продолжаются. Количество рабочих мест: 11 лицензий, рабочих мест более 20.Планируется дальнейшее расширение системы на весь завод. Количество единиц оборудования: свыше 2500 техобъектов, зап/частей более 6000 ед.

 

Краткое описание системы:

Система позволяет организовать мониторинг состояния насосно-компрессорного оборудования (далее по тексту НКО) в реальном времени, формирование дефектных ведомостей, графиков ППР и других отчетных документов о состоянии НКО и выполненных ремонтных работах, определение оптимального запаса запчастей НКО.

АРМы АСУ ППР НКО подразделяются на следующие группы:

  • АРМы Управления Главного механика
  • АРМы Цеха №16
  • АРМы технологических цехов
  • АРМ склада запчастей цеха №16

Пользователям АРМов предоставляются следующие возможности:

  • просмотр информации о состоянии каждого агрегата(история ремонтов, график ППРи т.д);
  • просмотр сборочных чертежей и чертежей на детали агрегатов;
  • оценка наличия и достаточности запасных частей на складе.

В АСУ ППР НКО для реализации технологических операций ремонта НКО используются следующие базовые технологические операции Avantis.Pro:

  • Формирование заявки на работы и НЗ, планирование ресурсов.
  • Учет материальных ресурсов по НЗ.
  • Учет использования трудовых ресурсов НЗ.
  • Учет проведенных действий.

Складской учет. Разработаны форматы представления данных о хранимых на складах запчастях и материалах, проведена классификация запчастей. Сведения о запчастях, агрегатах и материалах, хранящихся на складах предприятия, занесены в базу данных системы (более 6000 позиций). Любая запчасть может быть снабжена ссылкой на соответствующий чертеж. Используя возможности модуля «Склад» Avantis.Pro, налажен полноценный складской учет хранимых на складах запчастей и материалов. Механизмы заказа и выдачи запчастей для ремонтов автоматизированы.

В АСУ ППР НКО процедуры складского учета реализуются с использованием следующих операций Avantis.Pro:

  • пополнение и оприходование поступающих на склад запасных частей и расходных материалов;
  • отпуск запасных частей и расходных материалов;
  • формирование комплектовочных ведомостей и инвентаризация.

Спроектированные механизмы синхронизации АСУ ППР НКО с функционирующими на заводе программными системами позволили обеспечить полноту и актуальность данных, представленных в этих системах.

Пользователи системы получили в свое распоряжение индивидуальные, настроенные непосредственно под их нужды рабочие места, которые могут совершенствоваться в процессе эксплуатации. Права доступа пользователей к объектам и функциям системы строго разграничены.

Расширение номенклатуры собираемых и анализируемых в системе динамических параметров, характеризующих текущее состояние конкретных единиц НКО, позволит более широко внедрять ремонт по фактическому состоянию техобъекта. Переход от системы планово-предупредительных ремонтов (ППР) с заданными интервалами времени к «ремонтам по состоянию» является результативным способом повышения эффективности предприятия.

Руководящему составу Управления главного механика обеспечена возможность оперативного отслеживания состояние парка НКО и выполняемых ремонтных работ. Разработанные и реализованные отчетные формы позволяют оперативно получать разнообразную аналитическую информацию.

 

OOO "ЛиНОС", г. Лисичанск, Украина, компания ТНК-BP

Система управления основными производственными фондами.

ОПИСАНИЕ

В компании ТНК-ВР, OOO “ЛиНОС”, г. Лисичанск, Украина установлена система управления основными производственными фондами Avantis.Pro.

Сроки реализации:

1 этап: начало – март 2004; окончание – февраль 2005.

2 этап: начало – март 2005.

Работы по проекту продолжаются.

Название проекта: 1 этап: Пилотный проект системы управления основными производственными фондами Цех № 2 Секция 200 Установки каталитического крекинга.

2 этап: Проект создания системы управления основными производственными фондами предприятия.

Количество рабочих мест (на данном этапе и в перспективе):

Пилотная фаза: 17 рабочих мест (10 конкурентных лицензий);

На данный момент: 20 лицензий;

Все предприятие: порядка 100 лицензий.

Количество единиц оборудования, заведенного в систему.

Пилотный этап: порядка 2500 единиц.

Количество наряд-заданий.

Пилотный этап: порядка 5000 в год.

Перечень продуктов (или модулей), внедряемых в рамках проекта:

Система EAM Avantis.Pro 4.0 Russian, интеграция с системой АСУТП InTouch и с системой 1С.

Краткое описание системы:

Цели проекта:

Обеспечить единый унифицированный интерфейс для конфигурации, классифицирования, диагностики состояния производственных фондов и управления процессами ремонтно-технического обслуживания (РТО)

Заложить основы системы контроля издержек

Обеспечить снижение затрат на РТО

Цели пилотной фазы проекта:

  • Сконфигурировать систему Avantis.Pro в соответствии с текущими требованиями процедуры РТО предприятия
  • Обеспечить персонал и руководство своевременной и достоверной информацией по оборудованию, планам работ, закупок
  • Подготовить группу внедрения

 

Согласованный отзыв. Руководитель Группы Внедрения со стороны предприятия Татьяна Ткаченко:

"По итогам проведенной нами работы можно с уверенностью утверждать, что система Avantis.Pro полностью соответствует требованиям нашего предприятия в области управления процессами по ТОиР. Так например, отчетные формы, такие как графики ППР, дефектные ведомости и т.д. могут быть получены из системы в полном соответствии с утвержденным на нашем предприятии форматом. Я думаю, что ввод системы Avantis.Pro в промышленную эксплуатацию, помимо всего прочего, значительно упростит работу ремонтных служб, избавив их от рутинных операций”