Папаянина Елена СтепановнаФакультет: Экологии и химической технологииСпециальность: Химическая технология топлива и углеродистых материаловТема выпускной работы:Разработка экологически чистой технологии конечного охлаждения коксового газаРуководитель: к.т.н. Гребенюк Александр ФедоровичМатериалы по теме выпускной работы: Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное заданиеE-mail:pat_d@mail.ruО себе:Краткая биографияСредний балл за период обучения в университете - 4,8. Свободно владею украинским и русским языками. Имею опыт программирования на языке Turbo Pascal 7.0, в среде графического программирования LabView, обладаю навыками работы в среде Компас. Увлекаюсь чтением книг, спортом, вязанием, шитьем, люблю путешествовать. ДетствоЯ, Папаянина Елена Степановна, родилась 27 сентября 1985 года в городе Донецке. Свои дошкольные годы я провела не только с родителями, но и с бабушкой и дедушкой, которые привили мне любовь к природе и животным. Ярким воспоминанием детства было большое домашнее хозяйство (куры, утки, кролики, собаки). Мой папа, Папаянин Степан Ильич, закончил Харьковский авиационный институт по специальности "Самолетостроение". Его увлечение авиацией и космонавтикой передалось мне интересом к точным наукам. Благодаря маме, Папаяниной Ларисе Ивановне, я открыла в себе склонности к шитью, вязанию, цветоводству. И это при том, что она окончила Донецкий политехнический институт по специальности "Технология машиностроения". Своим строгим, но справедливым воспитанием, родители научили меня уважать людей, ценить трудолюбие и искренность. Детский сад для меня начался в 1988 году. Лучшими воспоминаниями того времени были предновогодние утренники с переодеваниями в сказочных персонажей с Дедом Морозом и Снегурочкой. В 1992 году я с родителями переехала в другой район города и была принята в общеобразовательную школу №69. Летняя поездка во Львов открыла для меня новый, непонятный украинский язык, который мне захотелось выучить. Следствием этого стал выбор украинского класса. Моей первой и , как оказалось, самой лучшей учительницей была Мищук Алла Михайловна. Мне нравились ее организаторский талант, умение заинтересовать ребенка в культурном провождении своего свободного времени. Как сейчас помню класс, оформленный в стиле украинской "хаты", частые выступления с инсценировками сказок для ребят из детского сада, наших родителей, а также рождественские колядки.Потом она уехала...Но ведь такие люди не забываются, мы с ней поддерживали отношения. ШколаИ вот - пятый класс. Новые учителя, новые кабинеты...Для меня художественная самодеятельность продолжалась: вспоминается праздник 8 Марта, когда мы поставили пьесу и подарили мамам подарки, сделанные своими руками. В седьмом классе появился новый предмет - химия. Тогда я еще и не могла подумать, что мое будущее будет связано именно с ней. Интересом к химии я обязана своей учительнице, Басюк Татьяне Григорьевне, которая излагала материал просто, доступно, ненавязчиво и интересно. Вскоре был получен аттестат о неполном среднем образовании, но я хотела большего... Десятый и одиннадцатый класс прошли под знаком успешной учебы, кропотливой работы над собой, принятием активного участия в школьной жизни, что позволило мне продолжить учебу в университете. Честно сказать выбор не был мучителен: поступление на химический факультет стало логичным продолжением "химизации" :-) моего мышления. Из двух университетов (Донецкий национальный технический университет и Донецкий национальный университет) более интересным для меня был первый, вследствие его практической направленности. В перечне специальностей меня привлекла "Химическая технология топлива и углеродистых материалов". Впечатления об университете сложились в первые же дни. Непривычными были и громадные массы студентов, и большие аудитории, и хитросплетения корпусов. При этом неприятно удивили неухоженные учебные помещения, оснащенность лабораторий, устаревшее аппаратное обеспечение.Как и у большинства студентов, период адаптации в университете был непростым: самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, умение идти на компромиссы вышли на первый план. УниверситетЗа период обучения наиболее интересными дисциплинами были: аналитическая химия, процессы и аппараты химической технологии, технология переработки горючих ископаемых, политология, философия и физкультура. В преподавателях больше всего мне нравилось умение донести материал до студента, непринужденная обстановка во время лекций, отношение к студентам как к коллегам. Эти качества сочетаются в моем научном руководителе - Гребенюке Александре Федоровиче - преподавателе процессов и аппаратов химической технологии, кандидате технических наук, на которого пал мой выбор. Современные экологические проблемы ставят новые задачи перед всеми отраслями народного хозяйства. Эти проблемы особенно остро ощущаются в химической промышленности. Направление моей деятельности - коксохимия - актуализирует техническое переоснащение производства. Это стало причиной выбора темы моей магистерской работы, а именно - разработка экологически чистой технологии конечного охлаждения коксового газа. В ней решается проблема выбросов вредных химических соединений в атмосферу путем усовершенствования цикла конечного охлаждения коксового газа. Университет подтолкнул меня к интеллектуальному совершенствованию (интерес к последним достижениям науки, большая ответственность за принятые решения, осознание себя как творческой личности, готовой самостоятельно строить свое будущее); а также к физическому, что проявилось в занятиях аэробикой. Загадывать что-либо на будущее - дело неблагодарное, но рациональное планирование помогает правильно организовать свою профессиональную деятельность. Поэтому из ближайших планов можно выделить: более полное раскрытие умственного потенциала, реализацию научных интересов в будущей профессии, которая представляется мне приносящей удовольствие, соответствующей моему уровню знаний и высокооплачиваемой. Мои планы честолюбивы, поэтому кроме научной деятельности, я хочу организовать свое собственное дело, которое может быть связано с пошивом одежды, ландшафтным дизайном и архитектурой. |