Назад в библиотеку

Источник: http://www.patentstorm.us/patents/5542527-description.html

Перевод статьи "Flexible jointing device for conveyor belt"

Описание

ФОН ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Техническая сфера

         Разработан механизм для гибкой стыковки конвейерных лент.

2. Предшествующий опыт

         Конвейерные ленты используются в различных отраслях промышленности для транспортирования грузов в общем случае, но He обязательно насьпных. Наиболее часто конвейерные ленты изготавливаются из гибкого материала, имея определенную эластичность, по крайней мере в продольном направлении, и они требуют соединения двух концов, чтобы составить бесконечную конвейерную ленту, которая проходит вокруг барабанов, по крайней мере одного из них - приводного барабана, в общем случае, и другого, свободного барабана известного как обводной барабан.

         В том, что касается методов соединения конвейерных лент, известны два основных способа.

         Первый способ заключается в приклеивании или вулканизации концов конвейерной ленты, когда лента содержит большую пропорцию резины. Рабочие режимы для подготовки этих концов и рабочие режимы для выполнения приклеивания или вулканизации этих концов, между прочим, хорошо известны опытным людям.

         Другое семейство методов соединения состоит в использовании устройств соединения в серии жестких металлических скоб, обычно U-образных, включающих два фиксирования выступов и глазницу в их внутренней вогнутой части, таким образом формируя так называемый шарнир, подобный петлям. Устанавливают выступы этой жесткой скрепки прикреплением к одному концу конвейерной ленты, один из них устанавливают на одном из обращенных концов конвейерной ленты, другой на другом обращенном конце конвейера, посредством заклепок или посредством шипов, часто двойные шипы типа точно-остроконечные, свободные концы из которых удаляются после пересечения сочетавшегося отверстия одного из выступов, ленты и другого выступа, затем определяя из этого последний.

         Первое семейство методов соединения, страдает от основного неудобства, проистекающего из сроков действий, требующих довольно длительную остановку, которая может продолжаться вплоть до 24 часов, и с другой стороны, от трудностей с которыми сталкиваются в трудно доступных условиях (преобладание на транспорте материалов, и определенном промышленном производстве) мешающих соответствующей подготовке концов. Кроме того, эти соединения He съемные. Возможность выполнять разъединение полезна, если ленточный конвейер должен быть удлинен, что является частым случаем в шахтах, в карьерах и общественных работах, наряду с продвижением шахты, работой карьеров, общественных работ. Также, легкое разъединение позволяет легко заменить часть поношенной или поврежденной ленты, остальные пригодные куски.

         В случае второго семейства методов соединения, действие может быть более быстрым и требовать менее осторожную подготовку концов конвейерной ленты. Тем He менее эти соединения имеют основные недостатки, которые состоят по существу в двух проблемах.

         Первая состоит в том, что петли и шарниры осей поношены скрепками, которые прикреплены на петлях, и вращаются относительно их, в течение прогона ленты конвейера. Это неизбежно по причине присущей проекту соединяющих устройств. Некоторые поправочные меры предусмотрены для того, чтобы избегать такого износа, но эти меры - или неэффективны, или они значительно увеличивают стоимость, тогда как они - далеко He полностью эффективны.

         Вторая проблема касательно методов соединения согласно второму семейству, результат разрывов в концах ленты вызванных гвоздями или скорее положение точек близких к краю концов ленты. Из-за их неподвижности, фиксирование выступов скрепок должно быть коротко для того, чтобы сочетаться более или менее с кривой ленты, когда последняя перемещается над барабаном (или приводным или обводным), таким образом требуется как упомянуто выше позиция точек или заклепок, довольно близкая к концам ленты. Кроме того, благодаря этой неподвижности, точки подвержены жесткой напряженности, путь движения на роликовой стороне короче, чем путь движения на внешней стороне. Жесткая напряженность, которая поддерживается точками благодаря неподвижности фиксирования выступов, вызывает медленный разрыв ленты конвейера заклепкой или стволом шипа, который проходит через ленту, и отказ соединения.

ОБЪЕКТ И КРАТКИЙ ОТЧЕТ О ИЗОБРЕТЕНИИ

         Объект настоящего изобретения - соединяющее устройство, имеющее все преимущества обоих семейств и ни одного из их неудобств, то есть:

         Должно быть отмечено, что свойства к которым стремились в изобретении, относительно нового метода соединения, - свойства обнаруженные частично на известном соединении устройств первого семейства и частично второго семейства, хотя устройства согласно обоим известным семействам, не представляют полных свойств, которые несовместимы в пределах того we известного семейства.

         Проблемы предшествуютщих методов ремесла решены посредством соединяющего устройства для ленты конвейера, представляющего элементы связи выравненные на внешнем крае каждой из двух половин соединяющего устройства, каждые твердо приложенные к соответствующему концу ленты конвейера: связующие элементы, чтобы получать связь стволов трансверсально, заправляют поочередно, через связующий элемент, принадлежащий одной половине соединяющего устройства, затем они пересекают связующий элемент, принадлежащий другой половине соединяющего устройства и так далее. Половины соединяющих устройств принесены близко вместе для Toro, чтобы чередовать связующие элементы, принадлежащие одной половине соединяющего устройства, и связующие элементы, принадлежащие другой половине соединяющего устройства. Соединяющее устройство согласно изобретению характеризуется фактом:

         Согласно предпочтительной реализации изобретения, каждая связь элемента предусмотрена одним единственным проходом или через отверстие для одной связи основы. Это отверстие не имеет круглое трансверсальное поперечное сечение, например формы "rase-course". Связующая основа имеет трансверсальное поперечное сечение дополнительной формы, с легким промежутком между ними. Эта не круглая форма стремиться предотвращать действие соединяющего устройства как петли, как это имеет место у устройств, включающих негнущиеся скрепки, согласно предшествующему опыту, поскольку эти скрепки быстро изнашиваются. Другие не круглые формы обеспечивают невозможность поворота, они предохраняют вращение связующих элементов относительно основы в течение действия ленты конвейера. Хотя соединяющее устройство, согласно изобретению, не зависело в связующих элементах, этот недостаток компенсирован гибкостью и эластичность материала и тем самым остовом, окружающим проходы.

         Согласно другой предпочтительной реализации изобретения, каждая связь элемента предусмотрена двумя или несколькими отверстиями, связь, полученная посредством двух или нескольких стволов связи. В этом случае, связь стеблей может иметь или круглую форму или He круглую форму трансверсального поперечного сечения, с тех пор как обеспечение по крайней мере двух стеблей предохраняет эффект петли, даже с кругом сформировавшим трансверсальные стебли поперечного сечения. Прямые отверстия могут быть перемещены в продольном направлении, а также в направлении перпендикулярном общей плоскости соединяющего устройства. Прямые отверстия выгодно окружены частями остова соединяющего устройства, для того, чтобы передавать напряженность на остов и в дальнейшем на целое соединяющее устройство и в ленту конвейера твердо приложенный к соединяющему устройству.

         В том, что касается твердого присоединения соединяющего устройства концам ленточного конвейера, два основных метода предусмотрены согласно изобретению. Первый метод твердого присоединения к ленте конвейера согласно изобретению состоит в том, что каждая из половин соединяющего устройства составляет единое устройство с концом ленточного конвейера, остова соединяющего устройства, бывшего продолжением соединяющего устройства по крайней мере части остова ленточного конвейера. Это соединение устройств получено полным приклеиванием или полной вулканизацией no крайней мере части остова ленточного конвейера, располагающегося за лентой конвейера и размещенного в соответствующем в шаблоне.

         Согласно второму методу для твердого присоединения каждая половина соединяющего устройства предусмотрена двумя крыльями, более низкое крыло и верхнее крыло с остовом, расположенным между ними. Эти крылья, сформированные как единое устройство счастью соединяющего устройства, включающего связующие элементы, - гибкое и эластичное, особенно в продольном направлении, из-за эластичности их составных частей и остова. Для фиксирования вышеуказанных крыльев на одном конце ленты конвейера, крылья размещены на каждой стороне конца ленточного конвейера, который таким образом расположен между двумя крыльями. Заклепки или пики усилены в отверстиях сформированных при вышеуказанном фиксировании крыльев пересекаясь через конец конвейера зажатый между двумя фиксированными крыльями.

         Отверстия, которые выгодно выровнены посредством мойщиков, распространены над устанавливающими крыльями, таким образом что заклепки или пики He размещены в продольном выравнивании, или если такое является причиной, они должны быть отложены вдоль большого расстояния.

         Нельзя не сказать, что с тех пор как крылья соединяющих устройств, согласно изобретению, гибкие и распространяются на целую ширину соединяющих устройств, они могут в основном, расширить в продольном направлении, не препятствуя действию устройства. Это размещение приспосабливается под установку заклепок или шипов в значительной степени на удалении друг от друга, это совсем отличный от предшествующего опыта, где жесткие индивидуальные скрепки использованы, с обязательно перемычкой, устанавливающей выступы, которая нужна для того, чтобы предотвращать порыв конца конвейерной ленты, из-за различия радиуса, в течение прохода соединяющего устройства над обводными барабанами ленты конвейера, между верхней и нижней сторонами соединяющего устройства.

         Удобно, остов приспособлен мойщикам, расположенным в отверстиях использованных для прохода заклепок или пик для фиксирования половин соединяющих устройств. Эти мойщики могли бы быть заменены небольшим листовым металлом предусмотренным открытиями, в частности в свободных концах крыльев. Этот небольшой листовой металл, в котором остов заклинивают, выгодно складываются внешне, для того, чтобы формировать конический край. Эти конические края полезные для защиты концов крыльев против атаки скребков когда это последний использовано для очистки ленты конвейера от пустой породы. Эффективно, без этого заострявший край, конец крыла выступает из плоскости соответствующей поверхности ленты конвейера, из-за толщины крыла.

Назад в библиотеку