eng | укр О себе (коротко):
Средний бал в период обучения 4,7. Свободно владею русским, украинским языком.
Хорошее знание английского языка. Навыки программирования: Visual Basic, Pascal.
Работа с графическими пакетами: Corel Draw, Photoshop, пакетами САПР: AutoCad, Compas3D.
Увлечения: единоборства.
Подробнее.
Родился 10 мая 1985г. в небольшом и красивом городе Харцызске в семье рабочих Назарчука Константина и Назарчук Натальи.
Раннее детство отчетливо помню с 1,7 лет, когда родители определили меня в ясли „Веселые ребята”. С трех лет ходил в детский садик „Золотой ключик”. Никогда не забуду ранние подъёмы, сандалии и летние лужи, в которых любил ловить головастиков. В шесть лет со старшим братом Вовой „прицепом” пошел на курсы английского языка. В отличие от взрослых, которые сидели рядом, я с легкостью запоминал английские слова и тексты.
В семь лет наступила школьная пора. Начиная с первой учительницы Ерёменко Елены Николаевны и последним звонком с классным руководителем, учителем русского языка и литературы Романишиной Ларисой Васильевной прошло десять лет. Этот период запомнился всевозможными мероприятиями и бесшабашными поступками. Начиналось всё с двоек и троек, а также единиц на всю страницу дневника. Постепенно оценки улучшались, и я окончил школу с отличием. Нет, я не был „букварем”, просто все предметы давались легко. Принимал участие в городских олимпиадах по английскому языку, химии, биологии и т.д., защищал честь школы на соревнованиях по баскетболу, волейболу, легкой атлетике(1.5 и 3 км., четырёхборье), чему свидетельствуют почетные грамоты и дипломы. С 5-го класса занимался борьбой (дзю-до). Спасибо тренеру Семикину Николаю Александровичу, хотя и не сделал из меня мастера спорта, зато воспитал во-мне бойца.
В 11-м классе подошло время определиться с выбором будущего учебного заведения и специальности. Вначале поступил в Харцызский металлургический техникум при ДонНТУ, а через две недели сдал экзамен и поступил в свой любимый университет. О специальности сильно не задумывался, всегда хотел, чтобы она пересекала несколько областей практической деятельности.
С первых дней я влился в студенческую жизнь: новые друзья, обстановка, образовательный процесс. Честно говоря, ожидал большего, чем повторение школьной программы на более высоком уровне. Но это есть ничто иное, как очередная ступенька „лестницы науки”. К сожалению не всем удалось подняться по ней. Благодаря хорошей школьной базе я с легкостью переносил тягости и лишения студенческой жизни. Пришлось участвовать в вузовских олимпиадах: начертательная геометрия, история, теоретическая механика. Хотя мне были безразличны данные мероприятия, но по особой просьбе преподавателей участвовал и показывал хорошие результаты.
На 3-м курсе группу распределили по научным руководителям. Мне повезло, мой руководитель Скляров Н.А. оказался веселым и знающий своё дело преподаватель. Мы быстро определились с темой НИРСа. Выбирать пришлось между конвейером и мостовым краном, по жизненному опыту выбрал последний вариант.
В 2006г. получил степень бакалавра. По совету научного руководителя решил продолжить обучение в магистратуре. Думаю, лишние пол года обучения ненамного прибавят багаж знаний, но существенно будут выделять тебя из серой массы специалистов.
Планы на будущее. Существенно не задумывался. В ближайшее время хочется отдохнуть, повысить
уровень знаний в своей научной области и в области по внедрению и получению выгоды из моих знаний.
Дальновидные планы, как ни банально звучит: построить дом, воспитать сына, делать жизнь красивой, чтобы
наслаждаться этой красотой.
|