EN Укр Рус ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ

Реферат Библиотека Ссылки Индивидуальное задание

Отчет о поиске по теме

"Исследование и разработка основ адгезионной технологии обогащения золота"

Составитель Паршина А. С.

В таблицах отображены результаты поиска по ключевым словам и фразам магистерской работы. Поиск был проведен в следующих поисковых системах: Google,Yandex, Rambler, Yahoo, Meta. В некоторых случаях результаты отображены в виде двух цифр, расположенных через дробь. Первая цифра обозначает количество найденных сайтов, вторая - количество документов или страниц (Yandex).

Результаты поиска на 22.02.07

Ключевые слова и фразы Google Yandex Rambler Yahoo Meta.ua
Адгезионное обогащение золота 13 8/23 15/69 2 2/5
Селективная масляная агрегация 45 2/4 3/5 2 3/13
Взаимодействие "уголь - связующее" 1 2/5 2208/18398 73 104/323
Уголный агрегат 161000 938/2207 32/592 2070 747/4351
Процесс адгезионной концентрации 12500 660/1366 495/1279 126 75/141
Гранулы - носители 2 19/29 620/2125 593 185/344
Адгезійне збагачення золота 7 9/20 2/11 7 2/13
Селективна масляна агрегація 7 17/38 7/27 2 5/15
Взаємодія "вугілля - зв`язуюче" 5 447/10713 7/22 7 40/100
Вугільний агрегат 209 443/77818 43/395 15 254/689
Процес адгезійної концентрації 21 23/46 1161/9435 10 19/39
Гранули - носії 0 570/159063 9/17 30 44/93
Oil agglomeration 708000 1460/11241 44/47 121000 22/30
Coal selective aggregation 333 360/1609 0 29 0
Adhesive preparation of gold 101000 179/724 74/728 25000 18/32

Результаты поиска на 26.04.07

Ключевые слова и фразы Google Yandex Rambler Yahoo Meta.ua
Адгезионное обогащение золота 79 9/34 16/67 1 569/4079
Селективная масляная агрегация 53 175/476 4/6 0 105/292
Взаимодействие "уголь - связующее" 358000 1846/13469 359/904 89 1230/7247
Уголный агрегат 125000 1034/2778 2223/11506 2450 756/4559
Процесс адгезионной концентрации 11400 729/1687 539/1300 132 3914/31411
Гранулы - носители 32300 404/794 680/2030 652 188/384
Адгезійне збагачення золота 7 9/17 4/14 4 345/1215
Селективна масляна агрегація 3 1249/6311 7/26 2 40/94
Взаємодія "вугілля - зв`язуюче" 4 478/8553 9/27 6 490/1930
Вугільний агрегат 289 524/90565 45/393 13 259/646
Процес адгезійної концентрації 23 25/29 9/35 10 1324/8841
Гранули - носії 672000 1774/12964 46/124 156000 22/30
Oil agglomeration 708000 1460/11241 44/47 121000 22/30
Coal selective aggregation 193000 130/196 4/8 25000 46/99
Adhesive preparation of gold 955000 229/1191 72/1022 328000 281/4378

Анализ результатов поиска

Результаты поиска представлены в виде двух таблиц. Наиболее результативный поиск в системах Google, Yandex и Rambler. Эти поисковые системы выдали наибольшее количество сайтов по введенным запросам.

Проанализировав результаты первого поиска, приведенные в первой таблице, можно заметить, что наиболее результативный поиск по русскоязычным запросам был в поисковых системах Google, Yandex, Meta, меньше результатов дал поиск в Yahoo. По украиноязычным запросам самый лучший результат был получен в системе Yandex и Rambler, самый плохой результат в Yahoo. По англоязычным запросам больше всего сайтов выдала поисковая система Google, немного меньше Yandex и Yahoo.

Во второй таблице приведены результаты второго поиска. Наиболее результативный поиск по русскоязычным запросам был проведен в Google, также хорошие результаты поиска в Yandex, Rambler и Meta, очень мало сайтов выдала поисковая системаYahoo. Самые лучшие результаты по украиноязычным запросам дал поиск в Yandex и Meta, самые плохие в Yahoo и Google. Много сайтов по запрошенным фразам на английском языке было предложено поисковыми системами Google, Yahoo и Yandex, меньше - Rambler и Meta.

При сравнении результатов первого и второго поисков, можно заметить, что в поисковых системах Google, Yandex и Rambler количество информаци по введенным запросам увеличилось. Значительно улучшились результаты поиска в Meta, количество сайтов, выданных системой по запросам резко увеличилось. Это связано с тем, что в этих системах под запрос делают специальный поиск и пополняют базу данных. Результаты второго поиска в системе Yahoo были хуже, чем результаты первого, а это значит, что некоторая информация по введенным запросам была удалена из Internet. Это можно объяснить тем, что периодически происходит "чистка" базы данных, если некоторые сайты не отвечают или на них есть вирусы. Если гововрить о конкретных цифрах, то количество информации увеличилось в Google в три раза, в Yandex в два раза, а в Rambler в полтора раза.

Несмотря на большое количество сайтов, соответствующих запросам, часть полученной информации совсем не соответствует запросу или является рекламой и предложениями покупки.

ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ Реферат Библиотека Ссылки Индивидуальное задание