Санченко Алексей Петрович |
РезюмеСредний балл в период обучения в университете 4,97 (по пятибалльной шкале). Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Имею опыт программирования на Visual Basic (в том числе и VBA), имею несколько интернет-сертификатов, являюсь пользователем программ Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Visio, MathCAD, Matlab, Компас. Увлекаюсь администрированием, программированием, игрой "Что? Где? Когда?". Творческая биографияЯ, Санченко Алексей Петрович, родился 11 февраля 1986 г., в г. Донецк. Появился на свет у замечательных людей: мамы Санченко Натальи Анатолиевны и отца Санченко Петра Леонидовича. Я был вторым ребенком в семье, и старшему брату Санченко Максиму Петровичу приходилось за мной присматривать, а ребенком я был непоседливым. Брат на два с небольшим года меня старше, что сыграло определенную роль в моей жизни - подавляющее большинство моих друзей, знакомых, одногрупников - люди, которые старше меня по возрасту, но не миропониманием, не взглядами на жизнь. С 1992 г. пошел в общеобразовательную школу №30. В 1-3 классах особо ничем не увлекался, легко давалась математика. В 1995 г. был отбор учеников в гимназический класс - это был своеобразный образовательный эксперимент на уровне школы, по отбору в один класс всех способных учеников параллели. Был удивлен тем, что я прошел в этот класс единственным из мальчиков нашего класса, хоть и не был отличником. Дальнейшее мое обучение проходило в гимназическом классе, количество людей в котором не превышало 16 человек (некоторые ученики переходили к нам из других школ, некоторым приходилось и покидать наш класс), так что все были, что называется, "на виду". О школе можно рассказать много. Из всех предметов, больше всего импонировали те, которые относились к точным наукам: алгебра и геометрия, физика и химия. По перечисленным предметам частенько участвовал на олимпиадах. Исповедуя главный олимпийский принцип, главное не победа, а участие, приходилось немного кривить душой, поскольку всегда хотелось победить, продемонстрировать свои знания. После окончания олимпиады понимал, что смог справиться с поставленными задачами, что не хуже других. В олимпиадах участвовал только на районном уровне, но показывал лучшие результаты, за что не раз был награжден грамотами. С окончанием школы эксперимент с гимназическими классами прикрыли, школу преобразовали в лицей, да и сменилось руководство в школе. Уроки информатики никогда не забуду, потому что с них и началось мое увлечение компьютерами и программированием. Поскольку учился я в гимназическом классе, информатику нам начали читать еще с 8 класса. Мы немного постучали по клавишам, изучали алгоритмизацию, Pascal, DOS, основы математики логики. Но то, что это была общеобразовательная школа, о нормальной материальной базе можно было только мечтать. При подготовке к поступлению в университет, на подготовительные курсы записаться просто не успел, и пришлось готовиться своими силами, благо база знаний была хорошей, и математику знал намного лучше своих одноклассников. В 2002 году окончил общеобразовательную школу №30 с похвальной грамотой, на медаль не хватило каких-то пару пятерок, как ни печально замечать, но по русскому языку и литературе в 10 классе. Поступил в Донецкий национальный технический университет на факультет "Энергомеханики и автоматизации" (ФЭМА), специальность "Автоматизированное управление технологическими процессами" (АУП). Поступил с первой попытки на третьем рейтинговом испытании, на двух предыдущих пробовал поступить на факультет ВТИ, но не хватило знаний по информатике. Мой выбор специальности АУП мотивировался направлением подготовки - компьютерно-интегрированные технологии. В университете все было по-другому, не так как в школе. Никакого постоянного контроля, хочешь - учись, хочешь - нет. Технический склад ума и здравый смысл, который правда обычно просыпается ближе к сессии, позволили мне уже на первом курсе стать отличником, и на данном звании находиться практически все время обучения в бакалаврате. За годы обучения в университете участвовал в нескольких конференциях, доклады которых присутствуют в библиотеке. Среди них и международные конференции, организованные нашей кафедрой, конференции вузовского масштаба, научные работы по философии. Также принимал участие в университетском конкурсе студенческих научных работ в разделе "Горное дело" и олимпиаде по начертательной геометрии. В 2006 году сдал государственные экзамены на отлично, получил красный диплом бакалавра. Затем поступил в магистратуру с целью получения образования, соответствующего европейскому образцу. Учеба в магистратуре, резко отличалась от предыдущих семестров. И не только тем, что стал на виду у всех на кафедре и деканате. Стала более насыщенной общественно-трудовая сторона жизни. С начала семестра устроился лаборантом на своей родной кафедре, напросился на должность старосты группы, и в придачу, вошел в состав профбюро факультета. Но и это, как потом оказалось, было еще не все. В конце осени, вместе с Захаровым Станиславом узнали о тренировках по интеллектуальной игре "Что? Где? Когда?", занялись сбором команды и влились в клуб InGame. Сейчас наша команда насчитывает семь человек, и показывает очень хорошие результаты в областных играх. В данный момент работаю над магистерской работой на тему: "Исследование переходных и установившихся процессов и разработка системы управления вынесенной системой подачи повышенной мощности". Выбор темы обусловлен развитием электроприводов и новыми разработками связанными с электромагнитными муфтами скольжения, которые приобрели в данное время новые обороты. Развитие электромагнитных муфт позволит решить задачу увеличения длины лавы, что на данный момент является одним из самых актуальных вопросов. Научный руководитель, доцент кафедры, к.т.н. Дубинин Сергей Васильевич ведет магистрантов не один год, и магистерская работа выполняется, с ориентацией на новые разработки в сфере электроприводов. Планы на будущее. Учитывая свои амбиции и потенциал, по окончании магистратуры планирую получить, как минимум, еще одно образование, найти достойную и интересную работу, изучить несколько иностранных языков, а в дальнейшем - занять руководящую должность, либо начать свое дело.
|