RUS | UKR | ENG |GER| ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Дедич Иван Александрович

Дедич Иван Александрович

Факультет: Геотехнологий и управления производством

Специальность: Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

Тема выпускной работы:
Разработка мультимедийного учебного пособия по основам горного дела для студентов изучающих немецкий язык

 

Руководитель: к.т.н., проф. Стрельников В.И.

Комплексная работа совместно с Билыком Е.С.


Материалы по теме выпускной работы: Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание

e-mail: dedichi@mail.ru или dedich_ivan@mail.ru, vanyada@ukr.net, но последними я почти не пользуюсь.

О себе (главное):

Средний балл в период обучения в университете составил 4.52
Свободно владею русским, украинским. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским и немецким языками.
Имею небольшой опыт програмирования в Action Script и разработки Flash анимации.
Увлекаюсь музыкой и являюсь футбольным болельщиком.

Краткая биография:

Я, Дедич Иван Александрович был рожден 8 августа 1985 года в городе Донецк в обыкновенной пролетарской семье.
Родители:
Отец - Дедич Александр Иосифович рожденный 27 июня 1958 года в г. Донецк. В период создания этой страницы работает проходчиком пятого разряда на шахте «Щегловская-Глубокая» ш/у «Донбасс».
Мать - Дедич (Радченко) Татьяна Ивановна рожденная 3 сентября 1958 года в г. Донецк. Работает инженером - сметчиком в АОЗТ«Донбассжелезобетонстрой».

Детство

В детстве особыми талантами не блистал. До семи лет ходил в детский сад «Колокольчик» где меня обучали всяким премудростям. Вследствие большой занятости моих родителей я, чаще всего, находился или один дома, или сидел до посинения в детском саду. При общении со своими сверстниками выработал своеобразное чувство юмора, чем доводил своих воспитателей и других взрослых окружающих. Самым ярким воспоминанием о детском саде, не только для меня и для других, стал «Побег из детсада». Территория детсада была окружена сеткой, через которую, в те годы для меня, было невозможно перебраться. На расстоянии примерно в два метра от ограждения стояла песочница и под видом игр в ней я и двое моих друзей - соучастников, при помощи совков, провели и замаскировали подкоп под сеткой. Наверное, именно тогда сформировалась моя особая любовь к проходке горных выработок:) В один прекрасный день мы решили бежать. Выбрав момент, когда за нами не следила воспитательница, мы пробрались через ограждение. В этот момент я в первый рас в жизни почувствовал сладость свободы. Я и мои друзья были просто счастливы и на волне вдохновения пошли играть, на соседний со мной двор, в футбол. Примерно через два часа нас повязал мой отец, который просто выглянул из окна балкона. О карательных мерах в отношении меня рассказывать не буду. Другие яркие воспоминания о детстве у меня остались, в основном, поездки на отдых с родителями и другие несущественные события.

Школа

Школы ждал как чего-то хорошего, теплого и интересного. Я считал, что в школе занимаются только рисованием, пением, играми и учителя постоянно рассказывают интересные истории. 1 сентября 1992 года я первый раз пошел в школу №147. Этот день для меня запомнился на всю жизнь. Я одетый в синий школьный костюм и галстук, с ранцем на спине и с огромным, по сравнению со мной, букетом отправился в школу. Для меня там было все в диковинку. Большое скопление людей, детей разного возраста, воздушных шариков, цветов и др. И вдруг меня мама заталкивает в ряд выстроенных первоклассников. Нам что-то говорили и желали. Затем всех повели в школу. Здание школы мне казалось огромным, напичканным интереснейшими вещами. Вместе с толпой первоклассников я вломился в школу. Стены были ярко покрашены синей краской, полы вымыты, и все сияло чистотой и «отремонтированностью». Потом все куда-то разошлись, и я остался в коридоре один. «Опять потерялся!», подумал я и начал носится по первому этажу школы, но как ни странно заглянувши в одну из дверей я заметил ходившего со мной в детский сад Витью. Заметившая меня учительница завела в класс. Там было огромное количество детей, около тридцати. Просидев молча около двух часов, во время которых она читала из книжки закую-то историю, меня забрали из школы родители. Я, довольно скоро, разочаровался в школе и это чувство, преследовала меня на всем пути обучения. В школе между учителем и учеником существуют личностные отношения, которые прямого отношения к обучению не имеют. К таким отношениям я всегда относился с прохладой. Выражал свой внутренний, неосознанный протест, плохим поведением. Апофеозом моих достижений в первом классе стала запись в дневнике - «Ваш сын бегал по стенкам». В начальных классах мне особенно легко давалась математика, а с гуманитарными науками у меня не сложилось с самого начала.

Период с пятого по девятый класс я уже учился в ОШ №135 в «Г» классе. Этот класс первое время был настроен немного враждебно по отношению ко мне, как и любой другой коллектив по отношению к новичку. Но все уладилось и вскоре я уже стал своим. В те годы, наверное, как и все, я ходил на многие секции по боевым искусствам, но это было не моё. В спорте у меня получалось не многое и дальнейшего развития не получило. Этот период, а особенно в восьмом, девятом классах я учился очень посредственно. И проваленные экзамены девятого класса заставили меня многое переосмыслить.

В старшей школе я уже поставил за цель поступить в ВУЗ, для чего стал наверстывать упущенные знания за прошедшие годы. Усиленно занимался математикой и украинским языком. Первое время было достаточно трудно, однако цели я достиг и окончил школу без «троек». В одиннадцатом классе пошел на подготовительные курсы по математике при ДонНТУ и проучился там восемь месяцев. Эти курсы и самостоятельная работа над знаниями помогли мне в итоге набрать по результатам рейтингов один из самых высоких баллов по школе.

Университет

Выбрать ВУЗ было просто, так как в медицину и торговлю меня не тянуло, учительницей в школе я быть не хочу (отпал ДонНУ), муз. училище я не заканчивал, а в Макеевку ездить не хотелось, то сам Бог велел поступать в ДонНТУ. Конечно, к поступлению в политехнический университет меня подталкивали родители, которые всегда работали на промышленных предприятиях и считают диплом инженера венцом достижения человечества. В связи с отсутствием денежных знаков, экономическая специальность, финансы и другие отпали сами собой. Не буду отягощать подробностями баталий при поступлении на первых двух рейтингах, на третий я выбрал специальность «разработка месторождений полезных ископаемых». На этот выбор повлияла некоторая отчаянность и моё шахтерское происхождение. Набрав вышеупомянутые 50 баллов я и оказался в числе студентов.

В период обучения в университете кардинально поменялось моё человеческое сознание. Здесь я нашел ответы на многие интересующие меня вопросы. Вследствие чего мышление, как я считаю, стало качественно более высокого уровня. Кардинально поменялось отношение к окружающему меня миру, жизни, деньгам и др. Я в буквальном смысле этого слова увидел эту планету из нутрии.

Во время производственных практик на шахтах ш/у «Донбасс» я познакомился с новыми типом людей, которые, несмотря на каждодневную смертельную опасность или возможность получить тяжелую травму, сохраняют поистине человеческое лицо. В этом отношении угольная промышленность закаляет, но для многих это оказывается непосильной ношей, и они ломаются под воздействием целого ряда проблем, нервных переживаний, потрясений. Вследствие этого, многие рабочие выбирают путь алкоголизма. Но этот сложившийся стереотип о шахтерах не верен. Примерно сорок процентов, от всего числа работающих стараются вести правильный образ жизни и практически не употребляют спиртного.

Особым успехом считаю моё знакомство со многими интересными педагогами, преподавателями и студентами. Раньше я даже не догадывался, что бывают такие образованные, интеллигентные, знающие и открытые люди. От них я узнал много полезного и интересного. К особым достижениям я отношу качественный уровень знаний специальности, относительно хороший уровень знания немецкого языка. Также в период обучения осуществил мечту своего детства – играть на музыкальном инструменте, а именно на гитаре.

Планы на будущее

К планам и целям на ближайшее бедующее отношу - успешное окончание университета, поездка на практику в Германию, получение диплома бакалавра по специальности «Электросистемы энергопотребления» на заочном факультете ДонНТУ. Безусловно, для каждого студента пятого курса университета стает вопрос трудоустройства. При отсутствии опыта работы и помощи родителей тяжело надеяться на достойную и высокооплачиваемую, а возможно самое основное перспективную работу. Главное сделать правильный выбор, в какой отрасли начать работать, так-так первая работа у многих людей затягивается на всю жизнь. Я надеюсь, что мне удастся найти интересную для меня сферу деятельности и желательно в области энергетики.

К дальним целям могу отнести желание получить музыкальное образование, но это относительно увлечения, а для жизни хотелось бы участвовать в транснациональных проектах больших компаний. Открытие маленького семейного бизнеса в сфере представления услуг или в ресторанном бизнесе. Космической целью считаю приобретение собственного дома с площадкой для игры в баскетбол и маленькой студией звукозаписи.

НАВЕРХ


ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ> Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание