Горнилина Александра Михайловна

Горнилина Александра Михайловна

 

Тема выпускной работы: Исследование влияния показателей качества рудного сырья, топлива и выпускаемой продукции аглодоменного производства на его эколого-экономические характеристики

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

АВТОРЕФЕРАТ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК

ОТЧЕТ О ПОИСКЕ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Горнилина АМ Горнилина ЛА

 

АВТОБИОГРАФИЯ

 

Я, Горнилина Александра Михайловна, появилась на свет 10 ноября 1984 г. в г. Донецке, Донецкой обл., Украина.

Родилась я в Советский день милиции, а имя Александра в переводе с греческого означает защитница, таким образом, можно сказать, что самой Судьбой во мне был заложен некий вектор развития, который реализовался в выборе рода деятельности, связанного с защитой окружающей природной среды от негативного антропогенного влияния.

Семья

Мама – Горнилина Людмила Александровна, папа – Горнилин Михаил Иванович. У меня крепкая и дружная семья. Я очень люблю, ценю и уважаю своих родителей. И очень благодарна им за все, что они для меня сделали и продолжают делать, за те моральные принципы, человеческие ценности и жизненные приоритеты, которые они в меня заложили.

Горнилина АМ Горнилин МИ Родители мои учились в ДонНТУ (ДПИ), мама – по специальности «Машины и аппараты химических производств», папа – «Горная энергомеханика».

У меня есть младшая сестра – Горнилина Наталья Михайловна. Наташа родилась 8 ноября 1986 г. Сестра – моя самая близкая подруга, мы советуемся по личным вопросам, а также по профессиональным, так как Наташа тоже студентка ДонНТУ, учится на  ІV курсе Горно-геологического факультета по специальности «Экологическая геология».

Детство  

Я росла активным, жизнерадостным и всесторонне развитым ребенком. Детство мое было интересным и разнообразным. Семейный досуг проходил всегда активно, на природе, вне зависимости от времени года. Так как у меня музыкальные родители, запомнились вечера в кругу семьи, когда папа играл на гитаре, а мы с родителями и гостями пели песни, танцевали. До сих пор помню эти замечательные песни, и когда их слышу, то слышу будто отголоски детства и меня окутывает душевная теплота и одновременно ностальгия по тому беспечному времени. В детстве я очень любила рисовать, дедушки и бабушки научили меня вязать, мама – вышивать, папа – печатать фотографии, всё это было интересным и познавательным, и сопровождалось бурей детского восторга и положительных эмоций.

Я ходила в садик № 118 «Малютка». Самыми яркими и запоминающимися впечатлениями остались утренники, праздники и все, что их сопровождало: песни, танцы, стихотворения, костюмы, а также самодельные подарки родителям, всевозможные открытки, экибаны и т.д.

Школа  

В 1992 г. я пошла в ОШ № 119. В младших классах любила рисование и литературу, которую очень люблю до сих пор и по мере возможности всегда стараюсь найти время почитать книгу, в этом отношении я согласна с французским философом Д.Дидро, который считал, что «люди перестают мыслить, когда перестают читать». Кроме того, люди мыслящие и живущие осознанно живут счастливее и дольше.

С 8 класса я училась в математическом классе. Была старостой класса, и, кроме того, президентом класса школьной организации по борьбе с курением «Я и все». В старших классах любила математику, английский язык, биологию и психологию. Участвовала в КВН, конкурсах, ярмарках, олимпиадах, спектаклях и т.д. Показала отличный результат в Международном математическом конкурсе «Кенгуру - 1999», участвовала в районной олимпиаде по русскому языку, где показала хороший результат, в 11м классе заняла первое место по школе в олимпиаде по биологии. Участвовала в одном из лучших спектаклей нашей школы по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» (роль Наташи), в спектакле по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (роль Сони Мармеладовой) и других постановках. Немалое внимание я уделяла и физической культуре, наиболее мне импонирующими видами спорта являются кросс, джоггинг, аэробика, плавание.

Университет  

В последний год учебы в школе стал актуальным вопрос о дальнейшем обучении и получении высшего образования. Я выбрала ДонНТУ, т.к. он славится своим сильным профессорско-преподавательским составом, научно-материальной базой, а, следовательно, и высоким качеством подготовки специалистов.

В 11м классе 8 месяцев ходила на подготовительные курсы по математике при ДонНТУ, которые вела замечательный преподаватель доц. каф. Высшей математики Кирсанова О. П., которая повторяла слова М.В. Ломоносова, о том, что «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит».

Школу закончила без четверок. По результатам рейтинговых испытаний поступила в ДонНТУ на физико-металлургический факультет по специальности «Экология и охрана окружающей среды» специализации "Экология металлургии". Выбор данной специальности основан на том, что наше здоровье и долголетие в значительной мере зависит от качества окружающей среды, которая, в свою очередь, нуждается в защите и охране. А знание металлургического производства считаю нужными, т.к. в нашем регионе основную массу выбросов, сбросов и отходов вносят предприятия горно-металлургического комплекса.

В группе я была старостой и со всей ответственностью относилась к выполнению своих обязанностей. Моя группа состояла в основном из представительниц прекрасного пола, каждая из которых по-своему хороша и интересна. В группе была дружественная атмосфера, мы не раз помогали и выручали друг друга. Среди одногруппниц я нашла себе хороших подруг.

Сейчас я с благодарностью вспоминаю и наших замечательных преподавателей, которые старались дать нам максимум знаний, передать нам свой практический опыт и воспитать в нас высококлассных специалистов.

Магистратура и планы на будущее  

После получения диплома бакалавра я продолжила учебу в магистратуре ДонНТУ по специальности «Экология и охрана окружающей среды». Учебный семестр магистратуры считаю одним из наиболее интересных как в познавательном плане, так и в отношении объективной оценки своих приобретенных знаний. Учеба в магистратуре дала мне знания и умения, позволяющие подходить системно к рассматриваемым вопросам и проблемам, и соответственно, комплексно решать их. Таким образом, я могу представить полученные ранее знания на более высоком профессиональном уровне. Достижению этой цели способствуют и приобретенные знания по английскому языку (с І курса я изучала язык на кафедре английского языка, со ІІ курса – технический английский язык по специальности), что позволяет мне черпать знания из иностранных источников, где уровень развития науки и техники, к сожалению, намного выше.

Горнилина АМ Горнилина НМ

В данный момент я работаю над дипломом по теме: Исследование влияния показателей качества рудного сырья, топлива и выпускаемой продукции аглодоменного производства на его эколого-экономические характеристики. Мы с руководителем подобрали такую тему потому, что в черной металлургии, являющейся основным источником загрязнения атмосферы, первостепенной задачей является снижение влияния именно агломерационного производства, т.к. оно вносит более 50 % выбросов пыли, монооксида углерода, сернистого ангидрида, диоксида азота. И главным направлением снижения выбросов агломерационного производства является уменьшение расхода твёрдого топлива, т.к. выбросы агломерации на 78,5 % представлены монооксидом углерода (8 % пыль, 11 % SO2 и 2,5 % NOx), что достигается повышением качества рудного сырья и топлива агломерационного производства. Таким образом, повышается качество выпускаемого продукта – агломерата, что создает газодинамический фундамент доменной плавки для внедрения коксосберегающих технологий. Так что это еще и возможность для обновления коксохимического производства, вывода из эксплуатации изношенных коксовых батарей, что снижает негативное влияние данного токсичного и зловонного производства.

В профессиональной деятельности хотелось бы работать по специальности и применить полученные в университете знания в полной мере. Поэтому после окончания университета хотелось бы работать или на металлургическом комбинате или заводе в отделе стратегического развития и планирования, отделе по качеству выпускаемой продукции, или организации, занимающейся экологической деятельностью в качестве инженера-эколога, или же прводить экологический аудит. Далее планирую получить еще, как минимум, одно образование, так как качественная работа – это все же системный подход, который требует знаний во многих сферах деятельности.

 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

АВТОРЕФЕРАТ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК

ОТЧЕТ О ПОИСКЕ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ