ДонНТУ
По-русски
In english
Кострицкий Дмитрий Сергеевич
 

Кострицкий Дмитрий Сергеевич

Тема магистерской работы:

"Исследование Internet-системы управления проектами"

Руководитель: Ладыженский Ю.В., доц., к.т.н.

mail to: kostritsky@mail.ru
            kostritsky@gmail.com

 
 

Средний балл в период обучения в университете: 4.65

Свободно владею русским, украинским языками, английским на уровне "Upper-Intermediate", базовые знания немецкого языка.

Имею большой опыт программирования на следующих языках: Assembler (x86), Basic, VBA, Pascal, C/C++, MS VC++ & WinAPI, JavaScript, PHP, WML, HTML.

Имею навыки работы со следующими средами разработки приложений: Microsoft Visual C++ (MFC + API), MS Visual Basic, Borland Delphi, Borland C++, Lisp, Java, SQL, UML.

Имеется практический опыт разработок систем цифровой обработки сигналов и распознавания речи; разработка нейросетевых экспертных систем, баз данных InterBase/FireBird, и приложений баз данных на Delphi

Имею навыки работы со следующими САПР: MathCAD, Microcap

 

Кострицкий Дмитрий Сергеевич, родился 22 октября 1984 года в городе Макеевка, Донецкой области. С 8 лет пошел в школу №22 (г. Макеевка), где обучался с первого по третий классы. Первые месяцы учебы очень плохо переносил, ввиду крайней необычности и недопонимания учебного процесса. Постепенно «влился» в калию, но к концу первой четверти имел более 30 % "троек" (итоговых), что, собственно, крайне возмутило родителей, ввиду чего были приняты соответствующие меры. Со второго класса начал изучать английский язык, который по началу тоже давался крайне трудно и после очередной "двойки" решил взяться за такое дело более "конкретно".

С третьего класса посещал уроки пения "Дворец пионеров". Но не прошло и недели, как с этим было покончено в связи с неимением слуха (с чем, собственно, я до сих пор абсолютно не согласен). После этого перешел в английскую группу, где занимался в свободное от учебы время (это приносило массу душевного удовлетворения, т.к. на этот раз был признан "предрасположен к языкам").

На протяжении трех лет обучения проявлял себя весьма неплохо в учебе, однако поведение, по мнению классного руководителя, оставалось желать лучшего, и чего, впрочем, никто не отрицал.
После окончания третьего класса был переведен в школу-лицей №1 с ОШ №61, где обучался с пятого по одиннадцатый классы. Перевод в новую школу аж никак не повлиял на мою психику, новая школа показалась куда более большей и уютней старой. Учителя тоже были не совсем строгие и предрасположенные к общению.

Так я проучился до седьмого класса.
После окончания седьмого класса возникла дилемма выбора основного направления обучения: "гуманитарное" или "техническое". Некоторые учителя пугали тех, кто не мог решить куда пойти, тем что в техническом классе напряжение учащегося будет несоизмеримо велико, по сравнению с "гуманитарием", склоняя тем самым нерешительных к "простым" наукам. Я был в их числе…

После перехода в гуманитарный класс появилась необходимость параллельно заниматься английским, в результате было принято решение начать обучение в "Европейской школе корреспондентского обучения" (проще говоря "ЕШКО"). Основной упор мной делался на языки, литературу и историю. Математику я недолюбливал, хотя, понимал, да и любить ее не представляло особой возможности – до самого 11 класса понятия "алгебры" и "геометрии" как таковой не было, было лишь общее название "математика".

В 8 классе нашей школе подарили новые компьютеры. По тем временам это было просто супер круто, т.к. мы занимались на старых ЭВМ "Электроника" (компьютером язык не поворачивается назвать). Но, несмотря на то, что весь кабинет был оборудован новой техникой, непосредственно предмет "информатика" велся по-прежнему очень паршиво. Все время урока, после переклички, все играли в Quake2 или Counter Strike. Информатику любили все, даже больше, чем физкультуру. Но, слава Богу, всю эту ситуацию изменил новый преподаватель информатики Геннадий…. не помню отчество, а жаль. Он начал задавать нам новые странные задачи, говорил много непонятных слов и поэтому многие стали избегать информатику, я же твердо решил посещать занятия, привлекало неизвестное, да и учитель был нормальным, не строил из себя раздражительного и злого академика наук… Так постепенно, начался мой путь в технические науки. Мне купили несколько книжек по информатике (из серии "для чайников"), я стал чаще перелистывать учебники "алгебры" и "геометрии".

В 9 классе родители попытались перевести меня в технический класс, но это оказалось нереальным, т.к. я был категорически против (все-таки привык к одноклассникам). В этот период ввели новый предмет – немецкий язык. Это было довольно интересно, тем более проводилось много аналогий между английским и русским.

В 11 классе многое изменилось, многие одноклассники перешли либо в другие школы, либо ушли в техникумы после 9. В этот период чувствовалось торжество, некоторая иллюзия свободы, ты понимаешь, что вот-вот и ты уйдешь из этой школы, перестанут задавать уроки…Но когда пришло время поступать в институт, размеренная жизнь окончилась. Все стали отчаянно бегать по учителям на дополнительные занятия, я не был исключением. Но в отличие от других пошел только на "алгебру". Это привело к весьма позитивным последствиям. Я стал решать задачник Сканави (правда не помню какую сложность, да это, собственно говоря и не важно, раньше я его вообще не мог решить). Так потихоньку я подучился и поступил в ДонНТУ на выбранную специальность.

Обучение в университете кардинально отличалось от школьного. И все это заметили. Никто больше не бегал за тобой и не просил принести сочинение или контрольную, ты просто стал предоставлен сам себе и надо было расставлять приоритеты относительно своей дальнейшей учебы. Как оказалось на потоке я был не единственным из своей школы. Со мной училась моя (теперь уже бывшая) одноклассница – Гололобова Ася и двое ребят из "технического" - Бенесько и Кожухов. Так уж сложилось, что Асю отчислили после 1-го курса, а я продолжил свою учебу. В 2006 я «защитил» бакалавра и поступил в магистратуру вместе с бывшими коллегами по школе. На данный момент надеюсь (с большой долей оптимизма), что та часть моей биографии, которую я изложил выше, в последствии окажется несоизмеримо мала по сравнению с будущей.


Ближайшие планы на будущее - написание магистерской работы и, конечно же, её защита, так же актуальным является и вопрос о трудоустройстве - поиск интересной, перспективной работы, связанной с моей специальностью, которая приносила бы не только достойную оплату квалифицированного труда, но приносила бы моральное удовлетворение, а также предоставляющая реализовать свой потенциал. Но, как известно, желания не всегда совпадают с реалиями, но я уверен, что в этом мире все возможно, главное это захотеть, поэтому я со своей стороны приложу максимум усилий, чтобы добиться своей цели, и не одной.

2007 Кострицкий Д.С., ДонНТУ