Рус  Укр  Анг
МагистрыДонНТУФВТИ
Магистр ДонНТУ Лаврик Александр Сергеевич Лаврик Александр Сергеевич

Факультет: Вычислительной техники и информатики

Специальность: Компьютерные системы и сети

Тема магистрской диссертации:

Синтез и исследование КМУУ с модифицированной системой микрокоманд на ПЛИС

Руководитель: проф. Баркалов Александр Александрович

О себе:

Образование:

  1. Средняя школа №126 (1992-1996)
  2. Специализированная физико-математическая школа №35 (1996-2002)
  3. Донецкий национальный технический университет, факультет вычислительной техники и информатики (2002-2007)
    Средний балл за период обучения в университете - 4,5

Языки общения:

  • Свободно владею русским и украинским языком.
  • Владею английским языком в объёме достаточном для переписки.

Работа:

На протяжении второго курса работал системным администратором в Донецком государственном университете экономики и торговли им. М. Туган-Барановского.


Детство


Я родился третьего декабря 1985 года в славном городе Донецк. Мне очень повезло в том, что моими родителями были педагог кафедры камерного ансамбля (мама) и инженер-электронщик (папа). Такое сочетание «физики и лирики» благоприятно повлияло на мою разносторонность.

Так как в нашём городе расположена уйма различных заводов и фабрик, большую часть своего детства я провёл в городе-герое Волгограде у дедушки и бабушки. Они, в значительной степени, сформировали задатки моего характера.

Благодаря бабушке, заведующей хирургическим отделением, у меня появилась некоторая тяга к врачебному делу. Моими любимыми книгами были различные медицинские «фолианты», в особенности книга «Пластические операции на лице», возможно из-за красочных картинок описывающих процесс.

Дедушка, последователь здорового образа жизни, художественный руководитель и почётный житель Волгограда в одном лице, стал для меня культовой личностью. С детства он развивал во мне гибкость, поэтому я до сих пор хвастаюсь тем, что могу закинуть обе ноги за голову.

Благодаря их мудрому решению, я ходил в детский сад, где приобрёл начальные знания общения в коллективе, а так же переболел всеми «одноразовыми» болезнями, что, несомненно, укрепило иммунитет и позволило в последствии, улыбаясь смотреть на одноклассников, раскрашенных зелёнкой прикрывающей ветряночную сыпь.


Школа


Первого сентября 1992 года, я пошёл в первый класс СШ №126 г. Донецка. В тот день я даже и не подозревал, что «всё это» затянется на несколько лет. Постепенно я начал привыкать, тем более, что ничего сложного, вроде, не было. Самым любимым предметом стала «техника чтения». Видимо время, проведенное за книгами бабушки, не прошло даром и вылилось в «почётный орден» наиболее быстрого чтеца в классе.

Став чуть постарше, я осознал, что «рулит» математика. Поэтому, с шестого класса, я продолжил грызть гранит науки в самой замечательной, специализированной физико-математической школе №35. Это были незабываемые годы!  

Весь преподавательский коллектив, начиная от учителя музыки и заканчивая учителем математики, были высокими профессионалами своего дела и излагали материал настолько легко и понятно, что просто невозможно было его не усвоить. Это принесло свои плоды – за время учёбы, я участвовал как в олимпиадах по математике, физике, информатике, химии, так и во множестве различных конкурсов и КВНов.

При всём этом жизненном разнообразии я как-то ухитрился заниматься в музыкальной школе по классу флейты и даже закончить её с отличием. Особую гордость вызывает факт участия в джазовом оркестре.

Хотелось бы отметить, что в школьное время  у меня появилось два увлечения, остающихся моим хобби и по сей день – это фотография и акустика. Первое вылилось в сотрудничество с проектом «Фото Донецка», а второе – в перманентную доработку АС и перекраивание тракта усилителя, в поисках того самого качественного звука.


Университет


Подойдя к одиннадцатому классу, пришлось осознать, что вопрос выбора специальности стоит ребром. Не утруждая себя долгими размышлениями о том, на какой ВУЗ стоит обратить внимание, я думал лишь о том, на какой факультет ДонНТУ нужно поступать.

Изначально я склонялся к математическому факультету. Естественно – ведь математика была одним из моих любимых предметов. Но, тем не менее, после совета именно учителя математики, Татьяны Илларионовны Соколовой, было решено поступать на ВТ.  

Так я попал в подготовительную группу к Сергею Васильевичу Теплинскому. Думаю, только благодаря его усилиям, все мои одногрупники сейчас учатся вместе со мной. Никогда не забуду задачу про летящий кирпич. Кто в теме – тот понял…

С первого курса я понял, что попал совсем в другую среду. Тут нужно было прилагать гораздо больше усилий, что, несомненно, полезно для подрастающего и ещё не очень дисциплинированного организма.

Перейдя на второй курс, я устроился работать системным администратором во «вражеский» ДонНУЭТ. Время, проведенное там, дало мне много опыта по части настройки и администрирования сетей, а так же позволило понять, что же такое трудовой коллектив. Но была и оборотная сторона – совмещать учёбу и работу довольно сложно, и это сказалось на моих оценках. Поэтому с третьего курса я полностью посвятил себя учёбе. Во многом на это повлиял замечательный преподаватель Юрий Владимирович Губарь. Честно признаться, я не делал ночью ЦЭВМ и не всегда успевал позавтракать, но почти все его предметы, я сдал на «отлично».

Так же, со второго курса, я обучался на военной кафедре. Время, проведенное там, дало мне три вещи. Во-первых, дисциплинированность, во-вторых, закалило желудок – после военной столовой, он наверняка сможет переварить не менее мирные ботинки. И, в-третьих, оставило массу ярких воспоминаний, которые, несомненно, будут служить пищей для баек в кругу друзей.

Попав на четвёртый курс, я задумался над тем, где продолжить своё обучение. Слово магистр, звучало как-то значительнее, чем специалист, поэтому было решено направить свои усилия на попадание «туда». Обе сессии были сданы на «отлично», что поправило досадные ошибки второго курса. В итоге, сдав государственный экзамен, продолжил обучение с целью получить степень магистра.

Всё в мире делится на две части – управляющее и управляемое. Так и в вычислительной технике, устройства делятся на управляющие и операционные, то есть выполняющие какую-то функцию. Именно поэтому, тема моей магистерской диссертации связана с исследованием и разработкой методов синтеза устройств управления, удовлетворяющих современным требованиям и стандартам.


© 2007  ДонНТУ Дизайн разработал