ДонНТУ    >>    Портал магистров ДонНТУ
 
Первоисточник (оригинал на английском): http://www.promotionworld.com/be/worth.html
Действительно ли обмен баннерами стоящее дело?
Обучающая программа от Джошуа Реимера
   Я получаю много писем от людей, спрашивающих меня, "действительно ли обмен баннерами является стоящими делом?". Почему они задают тот вопрос? Это - потому что они видят ужасную статистику их баннера, обычно это выглядит так:
Баннер показан 198 раз
0 Щелчков
6 Кредитов осталось
   Не впечатляет? Вы показали баннер в баннерообменной сети почти двести раз и не получили ничего взамен. Так получается у большинства людей. Если обменное отношение 2:1, и ваш баннер имеет клик через отношение 100:1 (что весьма обычно для Интернета), то ваша статистика скорее всего не будет выглядеть хорошо.
   Дебаты продолжаются ..., является ли обмен баннерами выгодным только для создателей баннерообменной сети?
   Это начинает походить на это.
   Лично, я думаю, что обмен баннерами действительно уместен, если Вы делаете это правильно. Вот - некоторые вещи, которые Вы можете сделать, чтобы оптимизировать ваш опыт по обмену баннерами:
1. Удостоверьтесь, что Вы имеете баннер с хорошим щелчком за определённый период. Конечно, кликабельность, не единственная вещь. Вы хотите получить хороший ответ. Так, позвольте мне изменять это. Только не гонитесь за баннером, который получает много кликов за промежуток времени... идите за баннером, который привлечет посетителей, которые интересуются вашим сайтом. Намного лучше получить заинтересованных посетителей, даже если Вы получите более низкий щелчок.
2. Удостоверьтесь, что Вы показываете только один баннер на каждой странице вашего сайта. Я не могу сказать Вам, сколько времен я видел сайты с линией более чем из пяти баннеров у основания каждой страницы их вебсайта. Баннеры - достаточно раздражают ..., не раздражайте ваших посетителей больше допустимого. Цель баннерообмена состоит в том, чтобы привлекать посетителей к вашему сайту, а не отгонять их.
3. Удостоверьтесь, что Вы выделили баннеру хорошее местоположение на каждой странице. Проектируйте ваш сайт так, чтобы баннеры были как естественная часть проекта. Возьмите для примера мой сайт Promotion World. Я проектировал его так, чтобы баннеры выглядели хорошо ... фактически, я экспериментировал с оставлением их, и это не получается хорошо.
4. Удостоверьтесь, что Вы присоединяетесь к обмену, который предлагает хорошее планирование, особенно если ваш сайт соответствует теме, которая интересна только очень маленькой аудитории. Нет никакого смысла в показах вашего баннера сотням людей, которые не могут оставить хороший отзыв о вашем сайте.
5. Удостоверьтесь, что обмен, к которому Вы присоединяетесь, имеет хорошее отношение кредита. Есть множество баннерообменных сетей, которые предлагают намного лучшие отношения, чем предлагают LinkExchange и другие. LinkBuddies - один такой обмен. Они предлагают обменное отношение 4:3.
6. Пробовать несколько различных систем. Я имел опыт работы с некоторыми системами, которые имеют более уникальные рекламные методы. TrafficX - хороший пример. Они обменивают щелчок, а не впечатления, который работал весьма хорошо для меня!
7. Наконец, проверьте множество различных баннерообменных сетей, чтобы видеть, которая работает лучше всего для Вас. Взгляните на Наилучшую секцию Обзоров Обмена, чтобы получить помочь.
   Обмен баннерами может быть разумно полезным инструментом для того, чтобы получить немного дополнительных посетителей на сайт. Удостоверьтесь, однако, что Вы не полагаетесь только них. Есть много других форм доступного продвижения. Есть много вебсайтов, посвященных предмету продвижения вебсайта, и я рекомендую, чтобы Вы посетили некоторые из них.
   Пусть Ваши баннеры будут всегда с высоким показателем кликабельности!