Земцова Т.А. |
Донецкий Национальный Технический Университет
Портал Магистров
|
|
О себе (вкратце)
Средний бал за период обучения в университете 4,73. Программирую на языках низкого уровня: ассемблере, Си, Pascal. На данный момент изучаю языки разметки гипертекста HTML, DHTML, CSS, а также язык программирования PHP. Владею русским, украинским, немецким, английским языками.
Рождение
Я, Земцова Татьяна Анатольевна, родилась в год Быка, Лев по гороскопу. Я считаю, что моё рождение отмечено самой природой, потому что на обеих запястьях рук она оставила цветы роз.
Посещала все группы детского садика. На новогодних утренниках была снежинкой. Самыми страшными явлениями в том здании были громадная лестница с красным ковром, который был прижат железными перепонками, и дневной сон. В те редкие дни, когда я оставалась после обеда, единственной радостью была двухэтажная кровать и то, что моё место было наверху. Но всё же три часа дневного сна – это пустая трата времени. Так я считала в четыре года, такой принцип у меня и сегодня.
Школьные годы
Первый год школьного обучения провела в ОШ № 107 г. Макеевка. Без особых происшествий. Со второго по одиннадцатый посещала класс mit erweiterten Deutschunterricht (что означает с углубленным изучением немецкого языка) ОШ № 19 г. Донецка. Углублялись мы в него каждый день и шесть раз в неделю. На мой взгляд, тот факт, что нас обучали не только советские преподаватели, но и учителя из Германии, есть положительным. Потому что с детства мы столкнулись с другим менталитетом, мышлением и подходом к учебному процессу, что cформировало мысли по поводу наших прав и обязанностей. Как продолжение постижения немецкого языка была поездка в Германию в Nordrhein-Westfalen. Нашу группу, в составе примерно 15 человек, радушно принимала Rudolf Steiner Schule. Много воспоминаний осталось в моей памяти за три недели пребывания, но единственное, что хотелось отметить, - это Валдорфскую систему обучения, применяемую в этой немецкой школе. Суть ее заключается в познании и развитии помимо основных гуманитарных и технических знаний, духовного мира ребенка. Как пример, хочу привести следующие предметы, преподаваемые в Rudolf Steiner Schule: хоровое пение, пластика, игра на инструментах (в том числе на арфе), лепка, театральное искусство, работа с деревом… Такой подход к обучению вдохновил меня на написание обзорной работы «Валдорфская система образования», что стало частью моего диплома DSD.
Выпускной класс школы был очень напряженный, и связано это было с перепрофилированием предметов. Как уже было упомянуто выше, обучалась я в гуманитарной школе, поэтому в связи с решением поступать в ДонНТУ на факультет ВТИ, приходилось активно заниматься информатикой и математикой. А поскольку в школе урок информатики заключался в том, что мы иногда садились за компьютер и учились открывать и закрывать приложение word, между мной и этим предметом сначала была большая пропасть непонимания. Благо, мой настоящий учитель по информатике заложил во мне основы и научил структурировать логические цепочки. Напряженность ощущалась не только в поступлении, но и в успешном выпуске. Таковым для меня была подготовка к защите DSD (диплом, подтверждающий знания немецкого языка, 2 уровня), который я успешно сдала в декабре 2001 года.
В январе – феврале 2002 года участвовала в рейтингах ДонНТУ, что поспособствовало моему поступлению на бюджет на выбранный мною факультет по специальности Компьютерные Системы и Сети. Поэтому на момент окончания школы факт выпускных экзаменов меня абсолютно не подавлял. И все же я получила свою серебряную медаль.
Университет
Первый год обучения в университете не особо отличался от школы. В связи с тем, что меня приняли в элитную группу на факультете иностранных языков, доля немецкого языка по сравнению со школой почти не уменьшилась. Но это было не в тягость. Восемь семестров посещала этот курс и получила диплом.
На втором курсе, после того как наша группа КС-02б была частично расформирована в иностранные группы, на потоке мы стали самой немногочисленной. Это поспособствовало сближению и общению. Особенно хочется отметить человека, который стал для меня близким другом – Ваню Клешнина, того, кто открыл для меня мир по-другому и кто показал мне другие дороги.
Вместе с Иваном в конце четвертого курса мы приступили к написанию магистерской работы. В девятом семестре принимали участие в научной студенческой конференции при ДонНТУ, где представляли наш проект «Система контроля и сбора информации в промышленной среде».