Сайт ДонНТУ КИТА



 
Нажмите, чтобы увеличить

animitsa@gmail.com
Украинский
Английский
Детство
Школа
Университет
Будущее

Автобиография

О себе

Средний бал за период обучения составляет 4,84. Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточным для чтения и переписки, владею английским языком. Имею навыки програмирования на языках Turbo Pascal, С/С++, Visual C++, Visual C#, PHP, ASP.NET, Assembler, Algorithm Builder,STEP 5, также опыт работы с БД MS Access, MS SQL Server, MySQL. Приобрёл опыт работы с программными пакетами КОМПАС, MATLAB и Simulink, SystemView, MathCad, Electronics Workbench и NetCracker.

Детство

Родился я 31 мая 1985 года в городе Донецке. В семье я был уже вторым ребёнком, и мой старший брат Николай, которому было тогда 5 лет придумал мне замечательное имя Андрей, которое очень понравилась родители и не долго думая они меня так и назвали. И началась беззаботная жизнь со всех сторон окутанная заботой и любовью своих родителей, папы - Вячеслава Валентиновича и мамы - Любовь Георгиевны. С раннего детства я все свои игрушки непременно пытался разобрать, ну а если не разбирались иногда получалось их ломать, но т.к. "сборкой" тогда я еще не очень владел, поэтому частенько мне помогал папа восстановить игрушки после моих конструкторских решений. Как обычно когда мне стукнуло 3 года меня отдали в детский садик, чтобы хоть немного перевести мою неиссякаемую энергию в другое русло, потому что моё любопытство достигло других уровней с игрушек я плавно перешел на изучение розеток, выключателей, светильников, и другой техники, что наверное и определило техническое направление обучения в недалёком будущем. Время летело весело и беззаботно, и подошла пора учится читать и писать, читать я научился довольно рано, но когда начал учится писать, то перед родителями возникла делема. Я с рождения левша, и проблемой для моих родителей было определиться переучивать ли меня, чтобы я писал правой рукой, но от этой проблемы я сам их избавил решив в тетради писать правой, а на доске левой, чем вызвал удивление у родителей и учительницы. В последствии чего мог свободно писать и правой, и левой рукой, чем пользовался не однократно. Но это было потом, а тогда время летело незаметно и неожиданно мне стукнуло семь, пора идти в школу.

Вверх

Школа

Выбор школы был очень сложный, вариантов было аж один, ОШ№145 находилась в пяти минутах ходьбы от моего дома и к тому же там уже учился мой старший брат. И вот 1-е сентября школа 1-А класс, "первый" звонок, плохо работающая аппаратура, в последствии оказывается как обычно, и почти ставшая как гимн песня "2*2=4" потом выступление директора и первый урок, так и началась моя школьная жизнь. Помню первые два класса я плавно переваливался с четвёрок на пятёрки, учился не охотно, чем очень огорчал свой родителей. Единственный предмет который мне сразу очень полюбился и по которому я постоянно получал пятёрки была математика. Но начиная с третьего класса и по восьмой я исправился, не считая седьмого(из-за "очень" любимого украинского языка по которому я получил единственную четвёрку), и был отличником. Но и тут не всё было так хорошо, помимо отличных оценок по предметам, в дневнике иногда красовались красные двойки по поведению. Самыми любимыми предметами помимо выше упомянутой математики были физика, химия и биология, по которым не однократно приходилось ездить на олимпиады и защищать честь школы. В начале восьмого класса я впервые услышал о "Донецком техническом коллеже"(сейчас Донецкий коллеж), в начале были сомнения о переходе из любимой школы, но недолго пораздумав и взвесив все за и против я принял решение попробовать, и пошёл на подготовительные курсы. На курсах я понял, что уровень моих знаний, даже по математике, желал лучшего, но ничего небыло потеряно немного напрягшись мои знания набирали силы. И тут первая неудача я провалил рейтинг в Донецкий коллеж, но я долго не расстраивался и через неделю поучаствовав в олимпиаде по математике я попал в немногочисленное число поступивших по результатам олимпиады. Поэтому не трудно было догадаться что я попал в математический класс.

1 сентября 1999 года я пошёл в 9 класс в коллеж. Новая обстановка, новые друзья, новые учителя, новые требования, но самое главное совершенно другая система - "семестровая", вместо уроков пары, вместо четвертей семестры, зимой экзамены, всё казалось очень сложным. Но это только по началу, а со временем оказалось, что учиться очень интересно и даже увлекательно. В классе подобралась весёлая компания с которой никогда небыло скучно, интересные и занимательные предметы, на которых никогда небыло нудно. С первого же семестра в коллеже появился новый предмет информатика, который полюбился мне сразу и занимал немало моего свободного времени, после нескольких первых занятия я дома уже написал свою первую элементарную программу. Постепенно написав не одну сотню маленьких программ мой уровень рос и требовал большей сложности. В 10 классе я познакомился с программированием графики и созданием анимации, что так меня увлекло, что меня чуть ли не "оттаскивали" от компьютера первый месяц, в итоге я этому посвятил немало времени и сил. И так день за днем миновал один семестр, сданы первые зимние экзамены, затем второй, трети,... семестры и незаметно подошел последний. И тут стала делема, нет не между тем поступать или нет с этим я определился намного раньше, а куда поступать предложение родителей пойти на экономическую специальность я "отсёк" сразу, а вот выбор между поступлением на МатФак в ДонНУ или на ФКИТА в ДонНТУ был не простой. Пораздумав и выслушав все перспективы я всёже остановил свой выбор на КИТА в ДонНТУ и специальности СУА. Здав успешно рейтинги по математике в феврале и физике в апреле я за несколько месяцев до окончания школы уже проходил на бюджетную форму обучения, поэтому здав все выпускные экзамены в школе, когда ещё многие сдавали вступительные экзамены, я уже отдыхал на берегу моря.

Вверх

Университет

Долго отдыхать не получилось пришло первое сентября а с ним начало учебного года. Первое что удивило это полное отсутствие контроля преподавателями знаний студента, а так всё как и в коллеже пары, семестры, лекции. Но это впечатление сразу же пропало при приближении первой же сессии, когда мы сами начинали "суетиться" и срочно всё сдавать. Это оказалось вполне правильным т.к. мы пришли сюда за знаниями и сами должны были себя контролировать. И так первые экзамены, первая сессия в университете и всё на отлично, УРА! Затем второй семестр, вторая сессия за ней другие, и так постепенно "грызя гранит" науки я доучился до четвёртого курса. За четыре года происходило столько событий: участвовал в олимпиаде со своими одногрупниками в спортивных костюмах с удочкой и гитарой, меня выгоняли с пар, или я их прогуливал, спорил и сорился с преподавателями, но одновременно при этом сдавал всё вовремя, получал автоматы, сдавал экзамены на отлично, т.е. показывал себя как "разносторонюю личность". В начале четвёртого курса необходимо было выбрать руководителя НИРСа и дальнейшей магистерской работы и тему магистерской работы. Выбор руководителя пал на доц. кафедры АТ,к.т.н.,Рафикова Г.Ш, т.к. им была предложена интересная тема работы связанная с управлением манипуляционными роботами для выполнения различных технологических операций. К концу четвёртого курса получая в некоторых семестрах то по одной, то и по две четвёрки(остальные были пятёрки), я подошёл к концу четвёртого курса с набором оценок позволяющих получить мне красный диплом, что я с успехом и сделал сдав госэкзамен на отлично. Параллельно начиная с середины второго курса и до конца четвёртого я обучался на военной кафедре нашего университета. За эти два с половиной года кроме нудных занятий по строевой службе, изучения устава и других специальных предметов были изучены различные "молдаванские" специальности. Но кроме нудных занятий и трудных "молдаванских" работ остались незабываемые впечатления о хохмах происходящих во время обучения таких как прикручивание обоев к стенке шурупами, выравнивание двери в совершенно другую сторону, обрыв проводки путём просверливания дырки в стене дрелью, которая питалась от этой же проводки и много других незабываемых впечатлений. А в июле после четвёртого курса у нас прошли сборы, в целом успешно все приняли присягу(кто народу Украины, кто советскому союзу), сдали госэкзамены и получили звания младшего лейтенанта, наконец-то можно отдохнуть.

Вот и настал пятый курс т.е. магистратура вроде бы ничего сложного всё как обычно лекции, модули, курсовые долно быть всё просто, но сразу заметно что уровень требованиё гораздо выше, почти все предметы являются обобщающими или ссылаются на те которые были изучены в предыдущие 4 года, пришлось поднять старые запылившиеся конспекты и повторять пройденный материал забытый в результате активного, но недолговременного отдыха, т.е за лето и всё пошло как по маслу.

Вверх

Планы на будущее

Самые ближайшие планы это написать магистерскую работу и защитить её. Найти высокооплачиваемую работу по специальности, которая была бы по душе и с возможностью карьерного роста. Также параллельно хотелось бы поступить в аспирантуру и защитить кандидатскую диссертацию, а там если душа захочет и хватит сил и терпения можно будет подумать и о докторской, но это всё в далёком и необозримом будущем.

Вверх

Библиотека Реферат Ссылки Отчёт о поиске Индивидуальное задание



Библиотека | Реферат | Ссылки | Отчёт о поиске | Задание