ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Исмаил Хассан Хасcер

Исмаил Хассан Хасcер

Факультет: КИТА

Специальность: ИУС-06м

Тема выпускной работы:

«Разработка компьютеризированной системы прогнозирования спроса и выпуска текстильной продукции в условиях Сирии»

Руководитель: Жукова Тамара Порфирьевна

Биография Реферат Ссылки Отчет о поиске Индивидуальное задание


m.ismail82@mail.ru
m.ismail82@yahoo.com

Библиотека

1. Методы прогнозирования объема продаж
Автор: Бушуева Л.И., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и статистики Сыктывкарского государственного университета
Первоисточник: http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-1/02.shtml

Цель данной статьи — изложить в систематизированном виде методы прогнозирования объема продаж, наиболее часто применяемые в экономической практике. Главное внимание в работе обращено на прикладное значение рассматриваемых методов, на экономическое истолкование и интерпретацию получаемых результатов, а не на объяснение математико-статистического аппарата, который подробно освещается в специальной литературе.

2. Изучение и прогнозирование спроса на товары народного потребления

Первоисточник: http://catalog.studentochka.ru/01195.html#verx

В статье рассмотрены основы теории спроса и предложения, так как для изучения конъюнктуры рынка и подготовки ее прогноза, необходимо прежде всего выяснить, в какой фазе своего цикла находится экономика страны в целом и данного рынка в частности, и дать их комплексную характеристику за предыдущие периоды, потому, что текущая рыночная ситуация органически связана с предшествующим развитием рынка и может быть оценена только путем анализа действующих в данный момент факторов в их взаимосвязи с их функционированием в прошлом. Изучение текущей рыночной ситуации включает экономический анализ различных видов деятельности и процессов, как научные исследования и разработки, капиталовложения в производство и сбыт на внутренних и внешних рынках, деятельность ведущих фирм в области производства и сбыта, ценообразование. Выявление существующих на рынке взаимосвязей (как в целом, так и для каждого товара отдельно) требует классификации всех действующих на нем факторов по трем главным элементам: спросу, предложению и цене; затем размещения этих факторов по направлению влияния (действующих в сторону повышения или понижения), а внутри каждой группы - по силе воздействия. Такая классификация позволит определить тенденции и контртенденции движения каждого рыночного элемента. Однако анализ одного из них изолированно от двух других не может расцениваться как конечный результат, поскольку складывающаяся на рынке конъюнктура является синтезом действия всех его элементов.

3. Прогнозирование спроса

Первоисточник: http://www.iq-soft.ru/service/forecast/

Описанный в статье принцип прогнозирования направлен на получение прогноза максимально точно соответствующего действительности. Для обеспечения точности прогнозирования применяется ряд методик успешно апробированных и применяемых в сетях с неравномерной статистикой продаж. При прогнозировании сначала производится моделирование прогнозов за предшествующие периоды, за которые известны фактические данные.

4. Факторы ценообразования на фондовом рынке

Первоисточник: http://literus.narod.ru/Bussines/Fond/1-g4-3.html

Статья содержит информацию о методах ценообразования на рынке . Ценообразование на рынке ценных бумаг может осуществляться экспертным, аналитическим, статистическим, нормативно-параметрическим, балансовым методами и на основе экономико-математического моделирования.

5. Экономико-математическое моделирование процессов инвестиционно-строительной деятельности
Автор: Донцова Л.В.
Опубликовано в номере: Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1999
Источник: http://www.dis.ru/manag/arhiv/1999/1/2.html

Формализация связей между инвестиционными (финансовыми), инновационными и производственными подсистемами позволила сформулировать условие эффективного функционирования инвестиционно-строительного сектора в рыночной экономике. Это условие учитывает как внутренний (эндогенный) эффект, образуемый в процессе инвестиционно-строительной деятельности, так и внешний (экзогенный) по отношению к инвестиционно-строительной деятельности эффект, возникающий в результате использования в экономике законченной строительной продукции, т.е. основных фондов производственного и непроизводственного назначения, выпускающих товары и производящих услуги.

6. Эффективное прогнозирование спроса
Автор: Ирина Марченкова
Член Ассоциации производственной логистики, CPIM
Первоисточник: http://www.logistpro.ru/410

Прогнозирование по определению есть взгляд в будущее, поэтому оно никогда не будет абсолютно точным. То есть разрабатывать логистическую систему нужно таким образом, чтобы она не полностью зависела от точности прогнозов, а была гибкой и могла адекватно реагировать на те или иные изменения в спросе.

7. Методические вопросы прогнозирования сбыта
Автор: Мазманова Б.Г. Источник: Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
Первоисточник: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=000508

Для большинства российских предприятий маркетинговое управление становится одним из условий выживания и успешного функционирования. При этом обеспечение эффективности такого управления требует умения предвидеть вероятное будущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя предупредить возможные сбои и срывы в работе.. Это достигается с помощью прогнозирования как плановой, так и практической работы предприятия по всем направлениям его деятельности, и в частности, в области прогнозирования сбыта продукции (товаров, работ, услуг).

8. Определение рационального сочетания отдельных видов продукции единого технологического цикла

Первоисточник: Carana Corporation \ USAID\ РЦП
Источник: http://www.carana.ru/infoglueDeliverWorking/digitalAssets/272_2optr.pdf

Рассмотрены методы прогнозирования спроса, такие как функция спроса, метод регрессии для построения функции спроса. Приведен пример использования метода регрессии для построения функции спроса.

9. Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
Автор: Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова
Первоисточник: http://www.marketing.spb.ru/read/m9/13.htm

Прогнозирование служит для выяснения тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды и поиска рациональных маркетинговых мероприятий по поддержке устойчивости ее экономического поведения. Сфера применения методов прогнозирования в маркетинговых системах достаточно широка. Они используются для анализа и разработки концепций развития всех субъектов маркетинговой системы, например, для исследования рыночной конъюнктуры, в системе прогнозирования цен, новых продуктов и технологий, поведения покупателей на рынке. Важнейшим направлением является прогнозирование сбыта и рынков, их динамики, структуры, конъюнктуры, возможностей рынка воспроизводить предложение и спрос.

10. Экономическая неоклассическая теория

Первоисточник: http://www.krugosvet.ru/articles/106/1010658/1010658a1.htm

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НЕОКЛАССИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (neoclassical economics) – преобладающее в 20 в. направление экономической науки, сторонники которого обращают основное внимание на самостоятельную хозяйственную деятельность отдельных людей и выступают за ограничение (или даже за полный отказ от) государственного регулирования экономики. Синонимом понятию «неоклассическая экономическая теория» часто считают «экономический либерализм».


Вверх

Биография Реферат Ссылки Отчет о поиске Индивидуальное задание