RUS | UKR | ENG | ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Прокопенко Всеволод Анатольевич

Прокопенко Всеволод Анатольевич

фКИТА: Телекоммуникационные системы и сети

Тема магистерской работы:

Разработка и исследование модема для сверхвысокочастотного радиоканала телекоммуникационной системы.

Научный руководитель: Воронцов А.Г.

seavis@mail.ru english ukrainian

Материалы по теме выпускной работы:

[Реферат] [Библиотека] [Ссылки] [Отчет о поиске] [Индивидуальное]


Стараюсь быть всегда объективным и не говорить о том чего не знаю.
Ненавижу чванство, грубость и хамство.
Увлекаюсь музыкой, играю на ударных инструментах.

Свободно владею русским, украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком.

Имею опыт работы: шефмонтажу, эксплуатации, подключению абонентов сети кабельного телевиденья и Интернет;
Оператора сети Ethernet, предоставления услуг Интернет.
Имеется опыт работы с коммутационной системой Ф-1500, мини-АТС "Coral", кроссовыми оборудованием "R&M" (Reichle & De-Massari).
Так же имеется опыт по ремонту бытовой радиоаппаратуры.

РС-пользователь: операционные системы Windows 98/XP/2003 Server, Linux.
Пакеты программ: Microsoft Office, Visio, Sound Forge, PhotoShop, Компас 3-D, MathCad, Mathematica;
антивирусные: Symantec, Dr.Web, Kaspersky;
специализированные: SystemView, NetCracker, NetSim;
языки программирования: Pascal, Algorithm Builder;
базы данных: Oracle.
Свободно работаю в Internet.

Краткая биография:

Я родился!

Впервые открыл свои глаза 24 апреля, 1985 приблизительно в 13:30 в роддоме больницы им. Вишневского, грязной и пыльной столицы шахтерского края имя которой г. Донецк.
Родился в большой семье инженера 4-м, завершающим список номером.
Отец: Прокопенко Анатолий Евменович - инженер специальности металлорежущие станки, выпускник тогда еще донецкий политехницески институт (ДПИ ныне ДонНТУ), работал на заводе "Точмаш" г. Донецк, где и сейчас работает.
Мать: Прокопенко Людмила Петровна - врач скорой и неотложной медицинской помощи, выпускница донецкий медицинский институт (ДМИ) им. Горького, работала на СМП ПС №6 г.Донецк, где и сейчас работает.
Мое детство и мечты ни чем не отличались от детства и мечтаний "нормального ребенка в нормальном городе людей" (разве что я не ходил в садик)

В детстве я до слёз боялся ездить в троллейбусах и страшно не любил прививки.
В последствии был чуть ли не влюблен в троллейбусы и все что с ними связанно. Когда-то даже слепил нечто похожее на троллейбус, с дверным механизмом и токосъёмниками аналогичными настоящим. Я мечтал стать водителем, разобраться до глубин в устройстве этого технического чуда. После загородных длительных поездок я стал задумываться о профессии водителя рейсового пассажирского автобуса (до сих пор люблю загородные поездки по авто трассам за их живописный сменяющийся и безмятежный пейзаж.)
Но прошло время и "не изменяя мечте", я ее изменил...

Школа

В стенах средней общеобразовательной школы №70 ничего особенного не происходило - участия в КВН, школьных конкурсах таланов и т.д.
За стенами школы происходило покорение донецких терриконов, знакомство с радиотехникой, езда на велосипеде, дружба с фототехникой.
Школьный курс физики по началу вызывал неприязнь, переломным в этом плане стал 9-й класс, а конкретнее курс "электричество", после которого я понял и полюбить все разделы этой увлекательной науки.
Из школьных учителей я хочу поблагодарить Дудник Валентину Павловну (физика) - преподавателя умеющего преподносить сущность вещей и явлений и переносить их на нашу повседневную жизнь. Именно благодаря вам, Валентина Павловна, я понял и полюбил физику.
Бернер Веру Александровну (англ. яз), как прекрасного учителя и человека не стесняющегося высказывать свое мнение.
Параллельно обучаясь в общеобразовательной школе, я обучался в музыкальной школе №2. Сначала, закончил класс фортепиано (2000г.), после которого - класс ударных (2003г.).(Спасибо Краснокутскому Владимиру Дмитриевичу за то, что научил меня основам игры на ударных). Основным стимулом для работы над своим мастерством является группа, в которой я играю.

Университет

Увы, время идет, школьные годы подходили к концу и необходимо было определить, что мне больше всего нравится. Еще с детства с любой техникой я старался "перейти на ты", поэтому в названии ВУЗа обязательно должно было быть слово "технический" или "политехнический". К тому времени я уже успел покопаться с паяльником в телевизоре, спаять небольшой и очень малогабаритный радиопередатчик и прощупать сигналы телефонной линии. Вообще что такое паяльник я знаю благодаря своему брату (который принял не малое участие в моем формировании). Меня тянуло к электронике и радиоэлектронике. Листая газету с перечнем специальностей ДонНТУ, мой взор пал на аббревиатуры ЭС (электронные системы) и ТКС (телекоммуникационные системы и сети). Перевес произошел в сторону ТКС, потому что электроника меня интересовала не все стороннее, а со сторон обработки аудио сигналов, получения качественного звука и радио связи. Так как любая телекоммуникационная система имеет в своем составе подсистему связи (современные тенденции очень сильно направлены на радио связь) совсем не трудно догадаться какой выбор я сделал.
Первый семестр в университете я закончил не совсем удачно, так как не до конца осознавал, что в университете НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ учиться, и идти в ногу с учебным планом. Поэтому первая сессия вышла, хоть и вовремя, но комом. Проблемой многих студентов, в том числе и магистров, является приступление к выполнению учебного плана (лабораторных, расчетных и др. работ) только перед началом экзаменационной сессии, и я тому е исключение :(. Да, конечно причины тому есть - подработка, хобби "на двух стульях усидеть трудно" - но первопричина все же не в этом... Второй семестр начался с мысли узнать, что такое конференция, поэтому я выступил на конференции "физика и научно технический прогресс" (рук. доклада доц. ДонНТУ к.т.н Волков А.А.)

Моя магистерская работа посвящена проблемам современных телекомуникационных систем. При очевидных перимуществах радиосвязи (мобильность, дешевизна, быстрота разворачивания) широко растет ее применение. Постоянно растущие объемы передаваемых данных ставят новые требования к скоростям передачи, что приводит к расширению спектров сигналов. Сегодня использования радиочастотного спектра практически достигло своего насыщения. Посему необходимы искать способы благодаря которым было бы возможным без особых изощрений создавать новые радио каналы связи. Еще в конце второго курса, один из таких способов был предложен моим научным руководителем. Основная суть его состоит в использовании сверхвысокочастотного диапазона 47ГГц и формировании спектров сигналов четко фиксированной ширины. Практическая реализация этого способа связана с определенными проблемами, изучаемых в моей магистерской работе.

В скором времени

Еще до окончания университета я хочу найти достойную работу, связанную с установкой и эксплуатацией базовых станции и систем радиорелейной связи. В недалеком времени после окончания, приобрести, во много раз более серьезный музыкальный инструмент, чем тот, что у меня сейчас (RMif:)) - барабанную установку TAMA или Sonor, 14",12",13",14",16",22" с полным набором меди Paiste 802-й серии. Выступить и не один раз вместе группой в Донецке и не только, под открытым небом (на крытой сцене). А так же получить водительские права, приобрести мототехнику.

Будущее

В дальнейшем планирую еще не раз оказаться на горных тропах Крыма и не только. Увидеть все областные центры Украины. Побывать в некоторых столицах и городах Европы. Добиться определенного мастерства и признания в своей музыкальной деятельности. Что же касается специальности, с приобретением практических знаний и расширением теоретических, подамся в соискатели...
Помимо всего вышеперечисленного - "построить дом, посадить дерево, вырастить сына", "помыть посуду и завоевать весь мир":)


ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ> Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное

© Прокопенко В.А., 2007г.