Главная страница ДонНТУ | Страница магистров ДонНТУ | Поисковая система ДонНТУ |
| |||
ЗАЙЦЕВ
ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ Магистр экономики в сфере "Управление инновационной деятельностью" Группа: ДИ-07 Тема магистерской роботы - "Управление рисками инновационных проектов" Руководитель - к.э.н., доцент Кравченко С.И. | |||
e-mail: apis@telenet.dn.ua МАГИСТЕРСКАЯ РАБОТАРЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА INTERNET ССЫЛКИ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ |
|
Школьные годы
1 сентября 1993 я был официально принят в ряды 1д класса ОШ I-III ступеней №12 г. Донецка. В школе любимыми предметами были история, химия, география и литература. Параллельно с обучением в школе я пробовал себя в различных видах спорта, занимался спортивной стрельбой, плаванием, киксбоксом, фехтованием, шахматами. После окончания 10 класса в 2002 году я решил, что необходимо сменить коллектив, познакомиться с новыми людьми, увлекся архитектурой и экономикой. В связи с этим я перешел в Донбасский архитектурно-строительный лицей при ДонНАСА, где был зачислен в класс с экономическим уклоном. После окончания лицея в 2003 году я уже твердо знал, что хочу поступать на экономический факультет. После изучения и анализа различных специальностей я выбрал специальность "Экономика предприятия" как самую обширную и универсальную, с точки зрения объема дисциплин, которые на ней преподаются. Я решил попробовать свои силы в нескольких ВУЗах - ДонНУ, ДонНТУ (в то время еще ДонГТУ) и ДонНАСА (тогда еще ДонГАСА). После подачи документов и успешного написания вступительных экзаменов, по результатам которых я был зачислен во все вышеперечисленные ВУЗы, из которых в ДонНТУ - на бюджет. После недолгих колебаний я выбрал ДонНТУ и 1 сентября 2003 года стал полноправным студентом экономического факультета ДонНТУ.
Университет
Студенческие годы были действительно прекрасны. Група в которую я попал, состояла из умных, интересных, общительных людей с которыми я вскоре нашел общий язык и подружился. Время проводимое в университете на лекциях летело незаметно и весело, благодаря преподавателям, которые стремились заинтересовать студентов своим предметом и общению с друзьями на перерывах. Когда начались, профилирующие предметы, я понял что мой выбор сделан правильно, так как объем и разнообразие экономических предметов, дающих сведения о всевозможных аспектах экономики просто поражали. Такое разнообразие давало в будущем возможность работать практически в любой сфере экономики, так как нам давались все необходимые для этого знания. Однако в 2007 году я понял, что специальность на которой я проучился 4 года и получил диплом бакалавра, не совсем удовлетворяет мои потребности. Так сложилось, что как раз в этом году была открыта новая специальность в магистратуре - "Управление инновационной деятельностью", учитывая мой интерес к инновационной деятельности и экономическим процессам с ней связаных, я без колебаний подал документы на эту специальность, о чем впоследствии мне не пришлось жалеть. За время обучения в университете я приобрел ценные знания, которыми на протяжении 5 лет с нами делился преподавательский состав нашего университета. Кроме того за время обучения в университете, я познакомился с огромным количеством людей, приобрел нескольких новых друзей. Обучение в университете также научило меня успешному и плодотворному сотрудничеству с людьми, дало умение находить общий язык с абсолютно разными людьми даже в неблагоприятных для этого условиях. Хотелось бы поблагодарить наших преподавателей за их терпение и веру в нас, а также те усилия которые они приложили обучая нас.
В будущем планирую найти практическое применение знаниям и навыкам, полученным за годы обучения в университете, а также постоянно совершенствоваться, чтобы стать хорошим специалистом и настоящим профессионалом в своей отрасли.
|