UKR
ENG
ДонНТУ
Портал магистров ДонНТУ
Бобита Татьяна Юрьевна

Бобита Татьяна Юрьевна

  Факультет:

Энергомеханики и автоматизации (ФЭМА)

  Специальность:

Автоматизированное управление технологическими процессами (АУП)

  Группа:

АУП-07м

  Тема
  магистерской   работы:

"Обоснование параметров и разработка устройства автоматизированного управления машиной непрерывного литья заготовок согласно требованиям стабилизации процесса кристаллизации слитка"

  Руководитель:

Доцент, кандидат технических наук Маренич Константин Николаевич

  E-Mail:

bobita07@mail.ru

автореферат
библиотека
ссылки
результаты поиска
индивидуальное задание


Образование:

  • Енакиевский Металлургический Техникум, специальность «Монтаж и обслуживание систем и средств автоматизации технологических процессов»

  • Донецкий Национальный Технический Университет, специальность «Автоматизированное управление технологическими процессами»

  • Участие
    в конференциях:

  • Международная научно–техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Прогрессивные направления развития машино–приборостроительных отраслей и транспорта" (2005).

  • VII Международная научно-техническая конференция аспирантов и студентов. "Автоматизация технологических объектов и процессов. Поиск молодых" (2007).

  • Конкурс студенческих научных работ 2007/2008 года по разделу «Металлургия» (диплом победителя).

  • Всеукраинский конкурс на лучшую работу студентов по разделу "Металлургия" (2008).

  • Базовые навыки:

    Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Являюсь опытным пользователем следующих программ: Microsoft Office (Word, Excel, Visio, Power Point), MathCAD, Matlab, AutoCad, Компас, Micro-Cap, P-CAD,Adobe Photoshop, Internet. Имею права категории "В". Средний балл в период обучения в университете составил 5.05.

    Увлечения:

    книги, музыка, спорт, фотография, психология, нумерология, физиогномика.

     

    Биография

    Человек не станет господином природы,
    пока он не стал господином самого себя
    Гегель

               Аист прилетал в нашу семью дважды. Первый раз - в 1984г. 13 августа он подарил моим родителям меня. А спустя два года - и моего лучшего друга в лице младшей сестры Ольги, которая оказалась шустрее меня и уже в этом году получила красный диплом Харьковской Украинской Академии Железнодорожного Транспорта.
              Счастливое и беззаботное детство нам подарили родители: Бобита Юрий Ладиславович и Бобита Наталья Александровна, которые поддерживали нас во всех начинаниях, научили ценить прекрасное, верить в себя и быть счастливыми, не смотря ни на что.
               Отчётливо помню годы, проведённые в детском саду: первый опыт общения в коллективе, первая любовь, первое признание моих талантов. Благодаря правильной речи и общительности я была задействована во всех праздничных программах и твёрдо решила стать артисткой.
               В пять лет мама отвела меня заниматься бальными танцами, которым я на семь лет отдала безраздельно свою душу и тело.
               Спорт и сейчас - один из моих любимых способов отдыха. Несомненно, это является заслугой моего горячо-любимого дяди, принимавшем непосредственное участие в моём воспитании. Именно он впоследствии научил меня мужественности и терпению, а также сделал всё возможное, чтобы я выросла "настоящим мужчиной": от банальной зарядки до секции рукопашного боя, дартс, стрельба, плаванье, катание на коньках и лыжах, научил ремонтировать велосипед (с которым я была неразлучна) и ездить на мотоцикле. Я была настоящим мальчишкой, и мамина мечта, вырастить меня рукодельницей, так и не сбылась.
              Да, это был период абсолютного счастья. Впереди меня ждали менее безоблачные школьные годы...

              В школу я пришла подготовленным ребёнком, умевшим читать, считать, декларировать наизусть не только всевозможные стихотворения, а и любимые книги. Возможно поэтому, учёба меня не заинтересовала - всё давалось легко, училось между прочим.
              Любовь к образованию мне привила бабушка, которая учила меня математике на шоколадных конфетах, диктанты выбирала из книг Чуковского и бегала со мной в школу наперегонки.
              Я старалась не позволять школьным заданиям мешать своему образованию и учила в основном те предметы, которые меня увлекали (а вернее, учителя которых смогли увлечь): история, география, право, физкультура и - отдельное место в моём сердце - русский язык и литература благодаря талантливому учителю Войтюш Ярославе Ивановне, видевшей в каждом из нас "Божью искру", научившей нас мыслить, обогащать свой внутренний мир и навсегда привившей нам любовь к чтению.
              Музыка играет немалую роль в достижении гармонии, поэтому в седьмом классе я уговорила родителей купить мне фортепиано и пошла в музыкальную школу. Тяга к прекрасному не пропала и по сей день. Лишь толстенный сборник скучных этюдов сменило не менее внушительное собрание композиций музыки альтернативного направления.
              Ввиду того, что процесс образования в школе был направлен не на развитие индивидуальности, а скорее, на её подавление, формирование личности в школьные годы проходило довольно болезненно. Ведь "те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя" (Гёте).
              Эти "золотые годы" запомнились мне, в основном, летними каникулами.

              На школу надежды не было, и родители настояли на моём поступлении после девятого класса в техникум. Выбором технической специальности я была обязана тому, что неоднократно была замечена с отвёрткой и папиным паяльником разбирающей (и что удивительно, собирающей) бытовые приборы. Это немного не вписывалось в мои планы карьеры журналиста, но я уступила родителям, видевшим во мне будущее мировой инженерии.
              Техникум… Вот где полностью был развенчан миф о необходимости рабского поклонения авторитетам и отсутствии потребности самостоятельно мыслить. Любая инициатива приветствовалась, а либеральные взгляды руководства позволяли каждому проявлять себя "кто на что горазд".
              Немаловажную роль в становлении нас, как личностей, сыграл преподаватель математики Арчаков Андрей Васильевич, воспитавший в нас целеустремлённость и настойчивость. Отрицая принцип: "Главное - не победа, главное - участие", утверждал, что без самоотдачи и желания победить мы ничего не добьёмся.

              Пройдя собеседование, я легко поступила в университет, выбрав специальность "Компьютерно - интегрированные технологии". Группа оказалась дружной, учиться было интересно, а живя в общежитии, ещё и весело. Правда на первом курсе мы с недоумением ходили на сварочную и слесарную практику и с нетерпением ждали, когда же начнутся эти самые "технологии". Второй курс был самым тяжёлым. И на тренировках джиу - джитсу мы с друзьями изрядно колотили друг друга, снимая тем самым напряжение после учёбы. Особенно запомнилась начертательная геометрия и легендарная фраза преподавателя: "Все вопросы после экзамена". До сих пор не пойму, как мне удалось победить в вузовской олимпиаде по этому предмету, на которую я пошла "за компанию".
              Во время учёбы поддерживать финансовую стабильность при символичной (хоть и повышенной) стипендии помогала работа промоутером.
              С выбором научного руководителя я определилась на третьем курсе по предложению преподавателя кафедры "Электрические машины" Донченко Константина Павловича - неординарного человека, полностью посвятившего себя работе со студентами, неустанно находившего новые интересные способы изложения материала и оставившего светлую память в сердцах многих поколений студентов. Однажды, оспорив оценку по его предмету, мне пришлось ответить на все экзаменационные билеты. Видимо тогда он и разглядел во мне способности к научной деятельности и настоятельно рекомендовал в качестве руководителя человека безгранично преданного своему делу, справедливого и энергичного заведующего кафедрой "Горная электротехника и автоматика им. Р. М. Лейбова" Маренича Константина Николаевича.
              Исходя из моих предпочтений, специализации научного руководителя и актуальности данной тематики, была выбрана указанная тема магистерской работы.

              Что касается будущего, планирую продолжить образование, заниматься любимым делом и непременно стать в нём специалистом, совершить кругосветное путешествие и радоваться жизни! А также обещаю себе никогда не останавливаться на достигнутом, ведь "плывущий по течению, никогда не достигнет источника" (Петер Тилле).


    UKR
    ENG
    ДонНТУ
    Портал магистров ДонНТУ
    автореферат
    библиотека
    ссылки
    результаты поиска
    индивидуальное задание

    © 2008 Бобита Татьяна Юрьевна
    © 2008 ДонНТУ