Украинский Английский
ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ

Магистр ДонНТУ Челпанов А. С.

Челпанов Александр Сергеевич

Факультет: Энергомеханики и автоматизации
Специальность: Электромеханическое оборудование энергоемких производств

Тема магистерской работы: "Совершенствование привода ленточного конвейера, обеспечивающего повышение перегрузочной способности при переменном грузопотоке"

Руководитель: Ткачук Александр Николаевич, зам. директора по производству УкрНИИВЭ

E-Mail: Mr._Sanjok@mail.ru


Автореферат        Библиотека        Ссылки        Отчет о поиске        Индивидуальное задание       

Краткие сведения:

  • Средний балл в период обучения в университете - 4,83
  • Свободно владею русским и украинским языками
  • В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком
  • Имею опыт работы с программами MS Word, MS Excel, Компас, Mathcad



    БИОГРАФИЯ

        Я, Челпанов Александр Сергеевич, родился 21 апреля 1986 года в г. Комсомольское Донецкой области. Моя мама - Галина Кузьминична, работает бухгалтером в больнице нашего города, папа - Сергей Николаевич, – мастером производственного обучения в профессионально-техническом училище.

        В нашей семье, если не считать кота, которому всего полгода, я самый младший. Именно поэтому с самого детства меня окружала доброта и ласка.

       В свои неполные 2 года я пошел в ясли, а по их окончании – в детсад «Тополёк». Сам не знаю почему, но это заведение мне ОЧЕНЬ не понравилось, поэтому уже через месяц меня перевели в другой садик под названием «Журавушка».

       По окончании детского сада родители отдали меня в общеобразовательную школу №1. Здесь-то меня впервые и выделили среди остальных детей. Учиться мне сразу понравилось, хотя со временем интерес к учебе начал угасать и, в конце концов, осталась одна привычка – привычка быть первым. В третьем классе у меня появился велосипед, на котором с того дня я проводил все свободное время. Но среди всех своих увлечений я всегда находил время для подготовки и участия на многочисленных олимпиадах по математике, английскому языку и литературе.

       Время летело. Среди учёбы и отдыха я чуть было не пропустил одной маленькой детали – окончания первых 9 классов обучения. Возник вопрос, куда же мне дальше идти учиться: в техникум, как мой брат, или продолжать учиться в школе? Между делом скажу, что брат окончил техникум с красным дипломом, а затем поступил на специальность АУП в ДонНТУ, по окончании которого он получил диплом с отличием. Выбор остановился на школе благодаря моей классной руководительнице Зоре Валентине Яковлевне, за что позже я буду ей очень благодарен.

        Итак, III ступень образования в ОШ №1. Начался учебный год легко – в новом коллективе, сформированном из трёх разных классов, было много знакомых и друзей. Все праздники (от последней пятницы на неделе до Дня Рождения) отмечали одной большой компанией, где никогда не было скучно.

       И снова в таком плотном графике учебы и отдыха пролетели мои самые беззаботные годы жизни. Наступил выпускной, который принёс мне серебряную медаль и от которого веяло большими переменами.

       Моё предчувствие меня не обмануло. Во-первых, на этом празднике души я встретил свою девушку (по правде сказать, ею оказалась моя одноклассница Анна). Во-вторых, предстояло ответить на многочисленные вопросы: в какой вуз поступить, какую специальность выбрать и т. д. Выбор университета был однозначен – Донецкий национальный технический университет, а вот со специальностью оказалось посложнее. Выбор пал на три специальности: АУП, МЭМ и ЭМО. Однако методом научного тыка мной была выбрана специальность ЭМО, о чём сейчас я ни капельки не сожалею.

       С этого и началась моя пятилетняя школа жизни.

       В первые дни обучения в университете меня поразили огромные размеры корпусов, а также их количество и разбросанность по городу. Вначале учёба показалась тяжеловатой, а преподаватели строгими, однако вскоре всё наладилось.

       Знания, полученные в школе, позволили мне на первом курсе выступить на вузовской олимпиаде по инженерной графике, где я вошёл в десятку первых. Тогда-то я и понял, что лучше работать в течение семестра, а отдыхать на каникулах и … сессии (ведь практически все экзамены я получал автоматом).

       На втором курсе у нашей группы начался курс ТОЭ (теоретические основы электротехники), который вел профессор, д. т. н. и просто человек с большой буквы Карась С. В. Именно этот преподаватель научил меня по-настоящему постигать науку.

       Далее следовал третий и четвертый курсы, на которых нам то и дело твердили о приближении НИРСа и сдаче госэкзамена. Скажу сразу, они не обманули! НИРС все-таки начался, а госэкзамен пришлось сдавать.

       О госэкзамене говорить нечего – со знаниями, полученными от лучших работников нашего вуза и отменных профессионалов в одном лице, сдать его было сущим пустяком.

       С темой НИРСа определился сразу – хотел заниматься приводом, а именно внедрением частотных регуляторов. Так моим руководителем стал неизвестный мне до того момента Ткачук Александр Николаевич, занимающий ни много, ни мало, должность заместителя директора по производству УкрНИИВЭ. Когда я сообщил своему руководителю интересное для меня направление, он сразу определил тему моей дальнейшей работы: «Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы электропривода карьерного ленточного конвейера». И именно с такой темой я выступал на Всеукраинском студенческом конкурсе по разделу «Горное дело», где заработал не только диплом победителя, но и благодарность от работника нашей кафедры проф. Грудачёва А. Я.

       С моим научным руководителем мы написали статью в периодическом издании «Взрывозащищенное оборудование: Сборник научных трудов УкрНИИВЭ».

       С результатами работы выступали на различных конференциях и конкурсах:

       – на конференции, посвящённой «Дню науки»;

       – на VII Международной научно-технической конференции аспирантов и студентов «Автоматизация технологических объектов и процессов. Поиск молодых», где работа была отмечена наградой;

       – на Всеукраинском конкурсе студенческих научных работ по разделу «Горное дело», где работа была награждена дипломом победителя.

       Решение поступать в магистратуру было окончательным и обжалованию не подлежало. Ведь я знал, что именно здесь студент может показать то, на что он способен, полностью раскрыть себя.

       Мои планы на будущее такие: я хочу найти работу, от которой бы я получал удовольствие, причём не только моральное, но и материальное.

    © ДонНТУ, 2008, Челпанов А. С.

    Украинский Английский
    ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ